Автор Тема: Восстановление системы EGR  (Прочитано 4236 раз)

Оффлайн PikirovchikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Восстановление системы EGR
« : 13 Июнь 2015, 19:40 »
Кому интересно. Сначала вскрыл датчик DPFE, высверлил заклепки и располовинил корпус - банально отгнил один провод на разъем - запаял, корпус с герметиком собрал на болтах . Долго жаба душила (а не зря) заказать новый соленоид регулятор EGR - пропускал во всех направлениях c ценой от 4 до 10 круб. НО жаба победила! Купил за 600р вакуумный клапан соленоид от вентиляции паров топлива, принцип работы у всех одинаков, продувается при отключенном 12v - от выхода на клапан EGR выхлопной системы в сторону своего встроенного фильтра, при подаче питания 12v клапан включается - включается вакуумная магистраль от впускного  коллектора на на клапан EGR выхлопной системы, канал фильтра перекрывается. Т.О. система EGR заработала, ЧЕК пропал и кстати движек заработал ровнее (ушел из аварийного режима работы). Исправность клапана EGR выхлопной системы тестировал шприцем (создание вакуума) -  движек начинает колбасить -клапан исправен, реакции нет - на замену. Доволен как слон и спасибо за описание диагностики http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=24080

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Восстановление системы EGR
« Ответ #1 : 13 Июнь 2015, 22:31 »
там клапан ближе к РХХ, он тоже ШИМ-ом управляется, собственно для это и дифдатчик стоит, он определяет поток и скважностью управляет уровнем открытия клапана циркуляции. Стоит понаблюдать, в некоторых режимах работы может некорректно отрабатывать. О полной исправности можно сказать когда как минимум полный тест пройдет (Р1000 уйдет).

Оффлайн PikirovchikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Восстановление системы EGR
« Ответ #2 : 14 Июнь 2015, 11:49 »
Ошибки ушли, но есть большое НО! Нужно по уму очистить весь тракт отбора выхлопных газов, иначе данные с диф. датчика могут быть не корректны, время открытия соленоида определяет мозг по данным диф.датчика. Сегодня вскрыл родной соленоид, там остается маленькое сечение , плотного перекрытия каналов нет. Думаю это для того чтобы не было ударного открытия клапана EGR. Маленькое разрежение на клапан EGR подается, скорее всего обеспечивается плавное открытие. Но система ожила.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Восстановление системы EGR
« Ответ #3 : 04 Июль 2015, 17:57 »
А если заглушить ЕГР? Причем так, чтоб ЧЕКа не было?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Восстановление системы EGR
« Ответ #4 : 04 Июль 2015, 23:30 »
это только заменой прошивки или нужно будет делать эмуляторы, по диф. датчику идет постоянный контроль, а при открытии клапана расчет соотношения чистого воздуха к рециркуляции.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Восстановление системы EGR
« Ответ #5 : 08 Июль 2015, 00:13 »
это только заменой прошивки или нужно будет делать эмуляторы,

У меня заглушено коммутацией трубок, без перепрошивки мозгов и эмуляторов. Чека нет, расход не изменился, машина поехала чуть резвее.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Восстановление системы EGR
« Ответ #6 : 08 Июль 2015, 05:38 »
На сохсе такое точно не пройдет, были проблемы с идф.датчиком, а чек загорается при определенных режимах, в основном на трассе при постоянной нагрузке включается режим работы на обедненной смеси и начинается контроль потока, и то не сразу чек включает. В теории если заглушит переход с основного клапана во впускной коллектор и сделать небольшой выход наружу при открытии клапана, то в теории может получиться, но правильно работающая EGR немного снижает расход по трассе, по городу она редко включается, во всяком случаи с моим стилем езды.

Оффлайн Gosh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Re: Восстановление системы EGR
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2015, 10:45 »
https://www.drive2.ru/l/288230376153010503/
Заглушил и нормально на SOHC прокатило.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
1784 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2010, 22:50
от Serge PSV
11 Ответов
6341 Просмотров
Последний ответ 09 Апрель 2011, 15:11
от KomRomanAl
4 Ответов
1880 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2013, 09:25
от D.M.
3 Ответов
1818 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2014, 22:45
от mihoni@mail.ru
19 Ответов
5252 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2015, 01:29
от Germes