Автор Тема: Прошу помощи, троит двигатель 4.6 2008 года.  (Прочитано 23887 раз)

Оффлайн ExplorerFan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
KBig,
Попробуйте снять разъем с 3-го инжектора. Запомните изменение в работе двигателя (силу "троения"), особенно в первые секунды.
Если изменений никаких, то инжектор "умер", если есть, запомните какие.
Оденьте разъем обратно.
Затем снимите разъем с например 4-го инжектора. Если "троение" сразу сильнее, чем при снятии 3-го, это подтверждение.
То же самое относительно 1 и 2 цилиндров.
Забитый или неработающий инжектор оказывает меньшее влияние на работу двигателя при снятии разъема.
Но это при условии что все в порядке с катушками и свечами.
Как правильно написал Бродяга, высоковольтная часть никак не диагностируется, только по косвенным признакам.
И тут вступает в дело сканер.
Если LTFT1 сильно в плюсе (+15-25%), а датчик катализатора О2 где-то 0,3V и ниже, подозрение на проблему с подачей топлива.
Если LTFT1 не сильно в плюсе, а датчик катализатора О2 где-то 0,7V и выше, то зажигание.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо за развернутый ответ. Сейчас будем смотреть. Какой там цилиндр третий, прошу прощения за глупый вопрос? *par*

Оффлайн ExplorerFan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если стоять перед капотом, то слева третий от Вас

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В общем, свечу загнуло изнутри чем-то. Похоже попадос :'(

Кто в Питере адекватные спецы по таким движкам?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В общем, свечу загнуло изнутри чем-то. Похоже попадос :'(
Кто в Питере адекватные спецы по таким движкам?
Не очень понял как вы это определили?
С уважением Бродяга.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не очень понял как вы это определили?


Свечу выкрутили, электрод погнут, как будто по нему долбили

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если изменений никаких, то инжектор "умер", если есть, запомните какие.
Оденьте разъем обратно.
Это абсолютно не значит, что форсунка померла, там других причин достаточно.

...и добавил:
электрод погнут,
Со свежими следами набоя?
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2017, 15:12 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да, свежие следы, плюс стук.
Ну и свеча явно убитая - если бы она такая давно была - троило бы давно, а началось резко вчера.

Сейчас правда я заводиться уже не рискую.

Оффлайн ExplorerFan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это абсолютно не значит, что форсунка померла, там других причин достаточно.

Согласен, что это при условии что все свечи и катушки в порядке, ну и все остальное тоже, включая физический износ, и , как
следствие, возможное падение компрессии. Что все хорошо.
При ошибке P0300 я бы сразу сюда добавил еще датчик положения коленвала, кислородники, катализаторы,
потому что нет указания на конкретный(е) цилиндры.
А вот если это стабильно P0303 и еще бы несколько раз подряд,
да еще MISFIRE MONITOR посмотреть, какое там количество пропусков,
то я бы сосредоточился на BANK1 и смотрел бы LTFT1, STFT1, O2S11, O2S12
Я упустил, что еще и стук появился...
Тогда, конечно, все может оказаться хуже, но хочется надеяться, что это не
поршень, мать его, оторвался и лупит по свече... :D
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2017, 16:43 от ExplorerFan »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5009 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2010, 15:51
от TransLab
5 Ответов
4532 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2011, 23:50
от kott
14 Ответов
6069 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2012, 10:16
от Shaman19
1 Ответов
2819 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2012, 10:02
от Shaman19
1 Ответов
1808 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2015, 23:36
от rolf177