Автор Тема: Кто сталкивался со стуками в рулевой рейке в ФОРД ЭКСПЛОРЕРЕ 2011-14 Г. ВЫПУСКА  (Прочитано 22709 раз)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Замена катализатора кажется правого.
а на Limited разве два катализатора?  :o

Оффлайн Polun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • EXP5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Лично не видел. Но дилер сказал что да.

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Всем привет.
Напишу здесь.
Сейчас авто 2012 года выпуска стоит у дилера более месяца. Зубами "выгрыз" подменку.
Начало было таким.
В прошлом году появились масленные подтеки на раздатке. Замена раздатки по гарантии.
Потом выяснилось что номерная рамка на крышке багажника установлена не верно, от чего откололась краска. Дилер перекрашивал за свой счет.
В феврале загорелся джекичан, ошибка катализатора. Заставили поменять свечи и купить промывку.
В марте примерно появился стук при повороте руля. Замена опорных подшипников по гарантии.
У меня стояли колодки  EBC и какие-то перфорированные диски. Заказывал в Америке. Платил не мало. В итоге заскрипело сзади слева. Приговор такой, по какой-то невероятно причине внутреннюю колодку перекосило. Соответственно наружная стерлась в ноль "захреначив" по дороге тормозной диск.
Поменял колодки.
Кульминация!
В мае заскрипел диск, появился стук при повороте руля, загорелся джекичан!
ИТОГ:
Замена катализатора кажется правого.
Замена рулевой рейки.
Замена заднего левого суппорта.
Суппорта в России нет, он уже больше месяца едет.
Для рулевой рейки нет каких-то болтов, они едут уже полтора месяца.
Единственный плюс во всей этой истории я купил Форд сервис контракт и пока они ни от чего не отказались.
Вот такая история. В целом машина-то ничего, но такие приключения доверие к марке подрывают.


гыыыыыыы
как с меня рисовал
а так то машина ничоооооо

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
У меня на тойоте авенсис(с электроусилителем руля) меняли рулевую рейку по гарантии два раза. Все бестолку. Так стук на мелких неровностях и остался.
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
У меня похожая ситуация, машина четвертый месяц стоит у ОД, жду вторую рулевую рейку. Ждать устал, подал в суд на ОД у которого покупал машину и который за 3 месяца не смог устранить неисправность. В суд надо подавать сразу как только машина, будучи на гарантии, 45 календарных дней в одном календарном году не могла эксплуатироваться по причине какой либо не исправности, ждать более 45 дней не стОит, 99% судебной практики РФ в пользу покупателя в данных ситуациях. Закон гласит: если 45 дней машина не могла эксплуатироваться, то покупатель имеет право расторгнуть договор купли - продажи и требовать 2 варианта развития событий на выбор. 1) Требовать заменить товар на новый, схожей спецификации. 2) Требовать возвратить всю сумму уплаченную за автомобиль и вернуть товар продавцу. Это всё если полюбовно, если дело дошло до суда, то продавца обяжут вернуть всю уплаченную за автомобиль сумму + штраф в размере 50% от этой суммы + моральный вред + доказанные расходы на транспорт на аремя ремонта (такси, аренда машины и т.д.) + судебные издержки и госпошлину. Так же не надо забывать в какой стране мы живем, у ОД может быть всё оформлено на какую нибудь помойку и исполнительный лист предъявлять будет некому. Поэтому в суд надо подавать одновременно и на продавца в виде ОД и на производителя в виде Форд Солерс Компани РФ или прямо на Форд Мотор Компани если машина произведена в америке. Если ОД разорится, как это происходит в моём случае, Форд обязан будет отвечать в суде, так как это он произвел автомобиль с дефектом и с него весь спрос если разорился или сбежал ОД. Еще не забудьте, что вы как покупатель имеете право сами выбрать место где будут проходить судебные заседания, это либо место регистрации ОД либо по месту вашей прописки. Если выберете суд по месту своей прописки, то сразу ищите знакомых судебных приставов и накладывайте арест на имущество продавца в качестве обеспечения по иску, чтобы продавец не испарился. Как правило на машины у ОД нет ПТС, но есть другое имущество, которое можно арестовать. Пришлите мне в личку свой почтовый ящик, давайте обменяемся образцами судебных исков, может что то полезного почерпнете, у меня этим вопросом занялось целое юридическое бюро.

есть что  то новое по решению вопроса по стукам и заменам?
получилось взбодрить дилера?

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
После получения бумаг из суда они забегали, звонили несколько раз попеременно то дилер, то ФМК, говорили, что заменят мне всё в самые максимально короткие сроки, соответственно на мой вопрос почему меня кормили завтраками несколько месяцев до этого и никому не было дела до меня и моей рейки, никто ничего не ответил. Я от ремонта отказался и требую расторжения договора купли-продажи, так как после заклинивания руля на скорости в этот Форд я больше не сяду и такого свинского отношения еще нигде невстречал .... скоро первый суд.

Оффлайн Аслан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 593
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Черкесск
  У меня  были "неприятности" с рейкой на Мондео 2008г.в. Причем стук появился при пробеге 40 - 45т.км., в гарантийной замене отказали, сославшись, что люфт в углах поворота отсутствует ( официальное письмо от ФМК с таблицами ), замена, в общем, если "потечет"...На выяснения отношений с ОД у меня времени( да и нервы жалко - клетки не восстанавливаются ) не было. При заявленной стоимости в 47 000 р. отремонтировали за 9 000 р. за восемь часов.Попал туда по совету друга, он там ремонтировал 3-х летний Ниссан Максима.
   По словам мастеров, основная причина в появлениях стука в рулевой - вода! На валу появляется моментально ржавчина.... Они отшлифовали вал, выточили из прочного пластика втулки...Короче говоря, продал я машину с пробегом в 120 000км., рейка работала без замечаний.
   P.S. Мастерская профилируется именно по рейкам и лет пять назад была в Северо-Кавказском регионе, наверное, единственной( судя по номерам ), практически все марки присутствовали, а самые свежие по выпуску - БМВ.:-[  И сейчас я особо не парюсь,пробег у меня под 60 000( тьфу три раза - пока все норм.), если что, знаю, куда "бежать"... :D


« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 21:24 от Аслан »

Оффлайн Vadgr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +1/-0
  • Сарва Мангалам!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: MSK
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
после проведения экспертизы, выложите пожалуйста сюда  ее выводы.
У вас Форд солерс соответчик? на какой адрес указывали Елабугу?
Желаю счастья и его причин!

Оффлайн Сергей L

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
Да капец, за два года машине поменял уже обе стойки и рулевую рейку. Писал тут, так меня насмех подняли - типа тачка огонь :))))

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Уважаемые собратья по несчастью! Берегите рулевую рейку с электроусилителем! Это не бред, читал что в корпус рулевой рейки попадает вода и рейка приходит в негодность - ВСЁ ПРАВДА, СЕГОДНЯ УБЕДИЛСЯ САМ! Предистория: сначала появились скрипы при повороте руля, особенно при парковке и стуки в передней подвеске при трогании и торможении. Прочитав форум поехал к диллеру и попросил заменить опорные подшипники (сразу оба для надежности). Диагносты упирались и говорили, что подвеска исправна, а к опорникам вообще притензий нет. Я настоял на своем, тем более что гарантия закончилась и за все приходится платить своим рублем. Нехотя, но опорники поменяли. Стуки в подвеске пропали, НО СКРИПЫ, аж по сердцу как ножем. Благо форум помог, дй ка думаю эту резинку долбанную ВД-шкой взбрызну! О боже, скрипов как и не бывало. Уехал в командировку, машина на постое. Приезжаю, трогаюсь, а при повороте руля скрежет как будто вся рулевая рейка в песке. Я на яму, снимаю левую гофру с рулевой рейки, о боже - она СУХАЯ и с налетом ржавчины, не долго думая забиваю туда литиевой смазки. Скрежет не проходит. Снимаю гофру с правой стороны рейки, там где электроусилитель. МАТЬ ЧЕСТНАЯ!!!! Вся рейка и все желобки, по которым шарики электроусилителя отрабатывают в КОРОЗИИ, полная ЖОПА!!! И главное из рейки вода вытекает! Вот и кранты! Все промыл, обработал нейтрализатором ржавчины, забил литиевой смазкой, но УВЫ чудес не бывает! Рейка конечно работает, не закусывает, но скрежет хоть и уменьшился, но не исчез! Рейку на СВАЛКУ! У этих обамовских идиотов машинка конечно хорошая, но СБОРКА! В рейку смазку вообще не ложат, всё на сухую, отсюда и срок службы рейки - 30 тыс. км., да еще и вода при целых кожухах внутрь попадает! Мужики, не поленитесь, снимите гофры и забейте смазки под завязку, иначе удачи не видать! Сам теперь буду заказывать рейку с электроусилителем в сборе, НО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ У ДИЛЛЕРА сначала сам её обслужу, а до её прихода думаю отъезжу на этой, тем более моя реанимация продлит её неминуемую кончину! УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ, и помните, НИ ОДИН ДИЛЛЕР НЕ СДЕЛАЕТ РАБОТУ ТАК КАЧЕСТВЕННО, КАК СДЕЛАЕШЬ ЕЁ САМ! А ЭКСП перед началом эксплуатации нужно полностью обслужить, как жигули в советские времена! ВОТ КАК ТО ТАК! *pozor* *pozor* *pozor*
Да, снимая гофры запаситесь заранее хомутами под винт металлическими диаметром 6-7 см., так как родные надеть практически не возможно обратно.
Пробег - 30 тыс. км., 3 года.
Сегодня повторилась данная история и у меня, цена новой рейки 200 000₽,  *pozor* *pozor* *pozor*10% от стоимости новой машины. Наглость не описуемая, вместо того что бы организовывать отзывную компанию Форд просто решил срубить бабла! Пробег 50 000 км, за это время компрессор, опорные подшипники, все стойки стабилизаторов и вот теперь еще и рулевая рейка. Хочется выйти и завыть на луну! Этот хлам вообще не должен выпускаться! А, да, кроме асфальтового покрытия и километров 100 полевых дорог, данный авто ни чего и не видел! Со светофоров не взлетал, в реках не плавал и проходил все плановые ТО у официального дилера!

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
После получения бумаг из суда они забегали, звонили несколько раз попеременно то дилер, то ФМК, говорили, что заменят мне всё в самые максимально короткие сроки, соответственно на мой вопрос почему меня кормили завтраками несколько месяцев до этого и никому не было дела до меня и моей рейки, никто ничего не ответил. Я от ремонта отказался и требую расторжения договора купли-продажи, так как после заклинивания руля на скорости в этот Форд я больше не сяду и такого свинского отношения еще нигде невстречал .... скоро первый суд.
Как будет практика, плз пишите. Многим поможет....

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
У меня внезапно появился треск при повороте руля.

Позвонил в Форд помощь на дороге.  Отвезли ближайшему свободному дилеру.

Приговор:
Рулевая рейка. Но не гарантийный случай!!! Т.к. порван пыльник!

Жесть! Пробег 38т.км.   Вот думаю, как заставить их признать случай гарантийным.... Если пыльник порван, а внешних повреждений на железках вокруг нет - то значит такой пыльник!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4906 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:21
от yuer
5 Ответов
4136 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 13:41
от Romann
91 Ответов
29185 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 06:47
от GB
0 Ответов
1124 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 05:55
от Basmach81
10 Ответов
5095 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2014, 13:15
от дмитрий 62