Автор Тема: Кто сталкивался со стуками в рулевой рейке в ФОРД ЭКСПЛОРЕРЕ 2011-14 Г. ВЫПУСКА  (Прочитано 22716 раз)

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Поменяли рейку по гарантии.
А причина? Что именно стучало в каком месте, где старая рейка?

   

Оффлайн rapid881

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0144
  • Откуда: Москва ВАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А причина? Что именно стучало в каком месте, где старая рейка?
Так ты не выявишь где и как стучит, нужен разбор рейки...будет бряканье на лежачих полицейских,на щебенке. На подъемнике максимум могут услышать закус и люфт. Тут нужен хирург и подопытный, кто не на гарантии.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Я думаю на стенде техосмотра можно без труда определить в каком месте гремит как уже писалось может греметь и посадочное место и втулки а может и шаровые стучат а все на рейку грешат. Надо щупать конкретно слушать.

   

Оффлайн FILARET

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт- Петербург
Не могут они ничего определить, я до заклинивая рейки к ОД три раза ездил, просил выяснить что у меня там гремит, каждый раз вердикт, что все нормально и чинить нечего.

Оффлайн Vasay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FFE!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Проблема стука реек с электроусилителем у многих авто-производителей (наши дороги? Или тотальная экономия современных автопроизводителей?).

В большинстве случаев ОД начинают утверждать - конструктивная особенность

Если верить этому ролику, нашлись те кто смог вернуть Мазду 6 дилеру из-за стука рейки:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=VvoQabjUFHw" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=VvoQabjUFHw</a>



Оффлайн Undre

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кириши
Неужели рейки на Экспе не поддаются ремонту ????
В прошлом на опеле была проблема, так на специализирующейся станции отремонтировали и 2 года ездил беды не знал.
Может кто-нибудь пробовал ?

Оффлайн rapid881

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0144
  • Откуда: Москва ВАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Неужели рейки на Экспе не поддаются ремонту ????
В прошлом на опеле была проблема, так на специализирующейся станции отремонтировали и 2 года ездил беды не знал.
Может кто-нибудь пробовал ?
Я думаю поддается ремонту, просто напросто, те кто на гарантии в специализированные конторы не обращался, по сути проблема классическая! втулка и вал. Даже в видео то что выше, та же самая классическая проблема дрибезжания рейки из-за люфта во втулки.

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
А причина? Что именно стучало в каком месте, где старая рейка?

Старая у дилера, так как меняли по гарантии. Что с ней не так они сказали не интересно разбираться. Стук руками не прощупывается, только в движении, на определённых неровностях (стыки, рельсы, мелкие неровности), причем с наступлением холодов и установкой зимней резины он становится меньше (или мне так показалось). На люфт-детекторе (вибростенд) ничего не видно и не слышно.
Ребята ОД неделю мучили авто, в итоге поставили какие то микрофоны на рейку и после этого приговорили на замену.
Вчера проехал пассажиром, бухает где то справа в ногах.

Ещё моменты:
1. первую рейку дергал за червяк, было ощущение, что люфтит, ОД сказали что нет...
2. у меня стоят 20 диски вылет чуть-чуть больше чем у оригинала, ОД пытался сказать, что рейка померла из-за этого, другие усилия, углы и тд.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
2. у меня стоят 20 диски вылет чуть-чуть больше чем у оригинала, ОД пытался сказать, что рейка померла из-за этого, другие усилия, углы и тд.
Тоже вариант. хотя на спорте тоже 20е диски интересно какой там вылет ? Если вылет другой может и рейку нужно настраивать под другой вылет? :-[

   

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Тоже вариант. хотя на спорте тоже 20е диски интересно какой там вылет ? Если вылет другой может и рейку нужно настраивать под другой вылет? :-[


 :D :D :D :D :D
возможно для таких дисков дааааа
http://cars.crimea.ua/ford/news/4460.html

для моих - MAK ARIA 8,5x20 5/114,3 ET35 d-76 Silver (F8520ARSI35F) значение вылета, это только прецедент придраться.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
значение вылета, это только прецедент придраться.[/quo
Ну не скажи, прежде всего и в первую очередь превышающий норму вылет пагубно влияет на подшипники и шрусы

   

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
значение вылета, это только прецедент придраться.[/quo
Ну не скажи, прежде всего и в первую очередь превышающий норму вылет пагубно влияет на подшипники и шрусы

в любом случае есть погрешности и предельные значения.
насколько мне объясняли пагубное влияние на подшипники и шрусы оказывается в том случае когда у вас стоят проставки увеличивающие ширину колеи у авто...
т.е. к примеру треть колеса торчит за аркой :-[

Оффлайн mitrych

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Рейка сейчас стоит 136 тыр. ДУРДОМ! Хотелось бы узнать какую рейку отзывали, и какую в конечном счете поставили? Да и в каком году меняли!
К вопросу о ценах на рейки о вообще. НЕ НАДО ПОКУПАТЬ У ДИЛЕРОВ. Есть нормальные магазины, сейчас ради интереса позвонил в Кунцево (901)546-33-35, если рейку ждать месяц, то цена от 50 тысяч, если прям сейчас, то в пределах 100. Не реклама, просто сам у них беру расходники. Недавно покупал опорные подшипники за 3 тыс., свечи вчера были по 400 рублей и т.д.

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
значение вылета, это только прецедент придраться.[/quo
Ну не скажи, прежде всего и в первую очередь превышающий норму вылет пагубно влияет на подшипники и шрусы

Так то предлагаю эту тему не развивать, а то набегут "гуру" и запинают ногами.
Опыт эксплуатации разных автомобилей, указывает на то, что если при таком ничтожном изменении вылета мы получаем неисправности рейки, шрусов, подшипников и т.д. значит на этом авто можно ездить только по прямой и только по дорогам с улучшенным дорожным покрытием (так по моему и указано в инструкции) :D :D :D :D :D :D :D :D

Оффлайн Polun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • EXP5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Всем привет.
Напишу здесь.
Сейчас авто 2012 года выпуска стоит у дилера более месяца. Зубами "выгрыз" подменку.
Начало было таким.
В прошлом году появились масленные подтеки на раздатке. Замена раздатки по гарантии.
Потом выяснилось что номерная рамка на крышке багажника установлена не верно, от чего откололась краска. Дилер перекрашивал за свой счет.
В феврале загорелся джекичан, ошибка катализатора. Заставили поменять свечи и купить промывку.
В марте примерно появился стук при повороте руля. Замена опорных подшипников по гарантии.
У меня стояли колодки  EBC и какие-то перфорированные диски. Заказывал в Америке. Платил не мало. В итоге заскрипело сзади слева. Приговор такой, по какой-то невероятно причине внутреннюю колодку перекосило. Соответственно наружная стерлась в ноль "захреначив" по дороге тормозной диск.
Поменял колодки.
Кульминация!
В мае заскрипел диск, появился стук при повороте руля, загорелся джекичан!
ИТОГ:
Замена катализатора кажется правого.
Замена рулевой рейки.
Замена заднего левого суппорта.
Суппорта в России нет, он уже больше месяца едет.
Для рулевой рейки нет каких-то болтов, они едут уже полтора месяца.
Единственный плюс во всей этой истории я купил Форд сервис контракт и пока они ни от чего не отказались.
Вот такая история. В целом машина-то ничего, но такие приключения доверие к марке подрывают.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4906 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:21
от yuer
5 Ответов
4141 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2015, 13:41
от Romann
91 Ответов
29200 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 06:47
от GB
0 Ответов
1126 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2014, 05:55
от Basmach81
10 Ответов
5096 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2014, 13:15
от дмитрий 62