Решил в продолжение темы спросить.
Проблема с выдавливанием антифриза ушла, как я и писал выше, но теперь после замены двигателя, осталась проблема, что при прогретом двигателе из печки дует холодный воздух и только при увеличение оборотов, воздух становится дуть теплым. При этом в какой-то момент потихоньку уходит антифриз. И уходит не зависимо, в нижнем положение он или нет. В какой момент происходит его утечка (грамм 100), пока не выяснил. То держится на уровне, то в какой-то момент открываешь капот и он снова опустился.
Помню, что особо пробки воздушные не удалось выгнать после смены двигателя, когда залили антифриз, так как машина завелась не с первого раза, а забирал поздно вечером и как-то если честно не вспомнил про прокачку от воздушных пробок. Но за этот период я наездил тыс 5 км., я думаю, пробка все равно должна была уже сама давно выйти, или нет? И не знаю, связано с этим или нет, но после продолжительной езды, радиатор двигателя, с правой стороны (если смотреть на капот спереди) - холодный. Пока возможности нет, загнать её на горку и попробовать убедиться в отсутствие пробок воздушных.
Может ли быть проблема, что где, то есть протечка антифриза, к примеру в радиаторе салона, и подкапывает от туда и от туда же сосет воздух в систему, когда машина заведена (стекла в салоне не потеют) ?