Автор Тема: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)  (Прочитано 29984 раз)

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #75 : 09 Июль 2015, 16:01 »
С его слов, запах из бачка, не значит, что давит газами, попадались машины в его практики, у которых пахнет ими, но это не прокладка ГБЦ и не трещины, просто такая особенность на некоторых машинах.
странно что он так говорит... :-\  а выхлоп какой? парит немного?
Антон пробовал манометром, сказал, что долго крутили двигатель и все "ОК" изменения давления нет в системе ОЖ.
я писал не про изменение давления ОЖ а про то что если пробой прокладки то ОЖ идет в цилиндры и при перегазовке давление в камере повышается , а так как ож не сгорает то её давит газами в бачок,в выхлопную и т.д.
есть старый способ проверить на газы...снимаешь крышку бачка надеваешь презерватив приматываешь герметично....заводишь и ждешь...если надувается - то в ож газы... ;)
« Последнее редактирование: 09 Июль 2015, 16:04 от west »
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #76 : 09 Июль 2015, 18:01 »
Нет, машина не парит.
С презервативом хорошая илея, но Антон вешал манометр и под нагрузкой смотрел давление, если бы давили газы, то в системе образовывалось бы давление, то есть грубо говоря презерватив надувался при выходе газов, соответсвенно на манометре было бы видно, что давление растет, раздувало патрубки или бачок, но этого давление было в норме на протяжение продолжительного времени под нагрузкой. Ведь газы увеличивают давление в системе.
Я, не отрицаю, что может быть и прокладка гбц, но почему под нагрузкой 3000 оборотов (лично час держал машину с такими оборотами) уровень поднимается на 1-1.5 см и все.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #77 : 09 Июль 2015, 18:21 »
вешал манометр и под нагрузкой смотрел давление, если бы давили газы, то в системе образовывалось бы давление
манометр не чувствительный прибор... :D
и куда он его вешал?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #78 : 09 Июль 2015, 18:42 »
гм...гм... чудес не бывает, самое простое - понизьте уровень и поездите, если пробивает ГБЦ- все равно жидкость выпрет наружу, может тупо какой шланзик при движении чем нибудь поджимает или отверстие какое-нибудь компенсационное засорилось, Я уж забыл -крышка бачка поменяна? я когда свою новую ставил так там поначалу клапан был залипший, только при 2-х атм отошел, потом нормально заработал. почитайте мои труды http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,15792.msg503380.html#msg503380

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #79 : 09 Июль 2015, 22:17 »
За места пробки расширительного бачка ставили манометр.
Пробку менял, термостат два раза менял, датчик температуры,  бачок расширительный, вискомуфту, радиатор. Осталась только помпа не поменяна.
С презервативом попробую, но думаю, что будет все нормально, выдавливает антифриз только на ходу, ни в многочасовых пробкпх, ни на скорости до 110 км/ч, только на ходу более 110 км/ч.
Кстати, пузырьков в бачке тоже нет, Антон смотрел и я проверял.
Труды читал Ваши уже давно, тогда первым делом и поменял термостат
« Последнее редактирование: 09 Июль 2015, 22:20 от Samson_M »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #80 : 09 Июль 2015, 23:40 »
На ХХ давление в цилиндрах может и до 7и-10и атмосфер не доходить.

Если сжимая обычный воздух, в фазе сжатия мы получаем примерно 10 атм. на компрессометре, то сжимая топливную смесь мы получим однозначно больше. А что будет с давлением, когда сжатая смесь взорвется? На ХХ она ведь тоже взрывается... Не аргумент, кмк.

Хорошо, мы крутим движок 3 тыс оборотах на месте, нагрузка ведь одинаковая с машиной на ходу?

К сожалению - нет. Нагрузку можно посчитать исходя из объема потребляемого ДВС воздуха, и по моим наблюдениям на этих автомобилях пика она достигает на 3-й передаче в фазе ускорения с дросселем открытым на 2/3. Разница в объеме потребляемого воздуха между потреблением на 3000 об/мин. на ХХ, и потреблением в активном разгоне на 3-й передаче составляет примерно 400%.

т.к. дело зашло в тупик

Это точно. Самое неприятное - я не вижу симптома. Кататься по ТТК на скорости 120 км/ч на чужом автомобиле честно говоря не хотелось бы. Попытки создать условия не выезжая с территории сервиса успеха не принесли. Диагностика без видимых симптомов очень затруднительна, ИМХО. Здравых же идей на уровне теоретизирования на данный момент у меня тоже нет  :-\
Давайте устроим мозговой штурм, может быть что-то и придумаем. Вполне вероятно, что мы просто не видим какой-нибудь совершенно очевидной детали, которая может всплыть в результате обсуждения  :-[


...и добавил:
Появилась одна версия, но очень шаткая. Samson_M, говорит, что выдавливает ОЖ "при равномерном движении на скорости 120 км/ч и соответственно оборотах более 2000 об/мин.". У кого автомобиль с 4.0, подскажите, пожалуйста - у кого какие обороты при равномерном движении на скорости 120 км/ч?
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 00:07 от TransLAB (ex.Avtolik) »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5148
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #81 : 10 Июль 2015, 02:52 »
У меня на этой скорости если не ошибаюсь обороты в районе 2100-2200, уточнюсь это на круизе при более-менее горизонтальной дороге.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #82 : 10 Июль 2015, 08:55 »
Давайте попробуем следовать логике,при движении с большей скоростью давление и температура ОЖ повышается. Пускай не существенно но может ощутимо для бачка. Возможно в бачке открывается микротрещина или пробка находится в открытом положении? Кстати о пробке, на одной из своих авто я поменял 4 пробки пока одна не заработала правильно ( были все в открытом положении). Недавно у товарища с похожими симптомами ( правда без перелива бачка) у него заполнялся бачок и ОЖ не уходила в радиатор. Оказалось забита обратная трубка и за коксовалась писька на радиаторе куда она под соединялась. Продули обратку, рас ковыряли грязь на радиаторе и все пришло в норму. Потом правда радиатор всё равно пришлось мыть. Но обратка заработала.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #83 : 10 Июль 2015, 09:06 »


...и добавил:
Появилась одна версия, но очень шаткая. Samson_M, говорит, что выдавливает ОЖ "при равномерном движении на скорости 120 км/ч и соответственно оборотах более 2000 об/мин.". У кого автомобиль с 4.0, подскажите, пожалуйста - у кого какие обороты при равномерном движении на скорости 120 км/ч?
Про 2000 оборотов - это мое рассуждение, что начинает давить со скорости 120км/ч, при этом на тахометре 2000 оборотов, возможно 2100, не вглядывался в миллиметры. Соответственно, когда я еду с меньше скорости, то и обороты меньше 2000.
Антон, а шаткая версия какая? 
Самое главно, возникло это вообще ни с того ни с сего:
Перед майскими праздниками ехал на дачу, так  как на улице было прохладно, почувствовал, что мерзну, поднял на климате до 32 градусов температуру - дует холодный воздух. Проехав приблизительно 30 км, остановился, скинул клемму с аккума (думал с мозгами климата), подождал 10 минут, накинул клемму, включил печку и задуло горячим воздухом. На следующие выходные снова поехал на дачу, и в выходные решил проверить уровни жидкостей, обратил внимание, что антифриза стало меньше, долил и увидел за бочком подтеки антифриза с крышки на бачке и крыле, ну с этого и понеслось: термостат - крышка расширительного бачка - бачок - вискомуфта - датчик температуры ОЖ - термостат - радиатор и диагностика у Антона.
У знакомого был случай на опеле астра:
Посасывало воздух каким-то образом со шлангов радиатора печки и выдавливало антифриз в бачок, после замены патрубков проблема ушла. Антифриз подкапывал с этих патрубков.
Но у меня антифриз в норме если еду до 110 км/ч .
Да кстати, может и писал уже про это, но когда начинает выдавливать антифриз, правая сторона радиатора (если стоять спереди машины) чуть чуть теплая, когда левая горячая. На месте, когда крутишь движок, радиатор постепенно слева на право становится горячим (если смотреть на машину спереди).

...и добавил:
Давайте попробуем следовать логике,при движении с большей скоростью давление и температура ОЖ повышается. Пускай не существенно но может ощутимо для бачка. Возможно в бачке открывается микротрещина или пробка находится в открытом положении? Кстати о пробке, на одной из своих авто я поменял 4 пробки пока одна не заработала правильно ( были все в открытом положении). Недавно у товарища с похожими симптомами ( правда без перелива бачка) у него заполнялся бачок и ОЖ не уходила в радиатор. Оказалось забита обратная трубка и за коксовалась писька на радиаторе куда она под соединялась. Продули обратку, рас ковыряли грязь на радиаторе и все пришло в норму. Потом правда радиатор всё равно пришлось мыть. Но обратка заработала.
Радиатор новый, шланг обратки снимали - в бачок при полном нагреве антифриз выплевывает, значит проходимость есть.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2015, 09:08 от Samson_M »

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #84 : 19 Июль 2015, 21:34 »
Ни у кого предположений нет?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #85 : 19 Июль 2015, 21:40 »
Samson_M, единственный способ докопаться до истины - оставлять машину с доверенностью на несколько дней, чтобы можно было покататься и увидеть симптом воочию. Надо хотя бы увидеть, что же происходит на самом деле. Чудес не бывает  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #86 : 20 Июль 2015, 09:05 »
Samson_M, единственный способ докопаться до истины - оставлять машину с доверенностью на несколько дней, чтобы можно было покататься и увидеть симптом воочию. Надо хотя бы увидеть, что же происходит на самом деле. Чудес не бывает  :-[

Сейчас вроде как доверенности не нужны, а вот страховка у меня закрытая (определенная группа лиц), поэтому оставить не против, но загвоздка в страховке.

Сейчас езжу 80-100 км/ч, и все отлично, антифриз в норме.
Мистика......
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 09:07 от Samson_M »

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #87 : 27 Июль 2015, 17:51 »
Кое-что заметил:
В пробке при долгом простаивание на заведенной машине, при нажатие на газ, происходит бульканье в печке, будто переливается антифриз и патрубки стали пахнуть антифризом, при открытие окна на ходу начинает попахивать. После поездки от патрубков пахнет так же как из бачка, может это смешно, но раньше такого не было. Крышку расширительного бачка открываешь и пахнуть патрубки перестают. Смешно, но факт и повторюсь, такого не было раньше.
Выдавливает сейчас антифриз или нет - не проверял. Езжу 80-100 км\ч и все ОК. Даже перестала выскакивать ошибка по ЕГР.
 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #88 : 28 Июль 2015, 09:23 »
Как, блин, симптомов нет? Из бачка воняет выхлопом, в систему периодически попадает воздух (и откуда он может взяться?), на высоких оборотах под нагрузкой создается давление, которое выплевывает через клапан крышки пары антифриза - это не симптомы? На мой взгляд, правильный диагноз фигурировал еще на первой странице. Переменяно уже все, что можно, диагностировать уже, по-сути, нечего и менять тоже, но признать прорыв выхлопных газов в систему не хочется  *pozor*

Оффлайн Samson_MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0042
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Уходит Антифриз (сыро под/на бачке)
« Ответ #89 : 28 Июль 2015, 20:55 »
Как, блин, симптомов нет? Из бачка воняет выхлопом, в систему периодически попадает воздух (и откуда он может взяться?), на высоких оборотах под нагрузкой создается давление, которое выплевывает через клапан крышки пары антифриза - это не симптомы? На мой взгляд, правильный диагноз фигурировал еще на первой странице. Переменяно уже все, что можно, диагностировать уже, по-сути, нечего и менять тоже, но признать прорыв выхлопных газов в систему не хочется  *pozor*
Да, признать это конечно не хочется, но видимо придется.
Странно, что это произошло по не понятным причинам (прокладка ГБЦ).

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3681 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2015, 23:36
от boris
25 Ответов
11504 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 12:18
от driver19-69
9 Ответов
5340 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2017, 11:22
от yuer
5 Ответов
2105 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2018, 21:13
от Noki80
40 Ответов
13048 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2022, 17:08
от Бродяга