Автор Тема: Приобретение Эксп 3 с задним приводом  (Прочитано 6383 раз)

Оффлайн МайкАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Добрый день!
Уже долгое время я веду борьбу с "жуком", который живет во мне, и который хочет джип (наверно возрастное).
Эксплуатирую FORD MONDEO 4 2007 г. в. (2,5 л. механика 220 л.с.). Хорошая машина, надежная, но...
Внешне очень нравится вариант (душа лежит к такому внешнему виду автомобиля):
http://auto.ru/cars/used/sale/1009099041-8eaf/

Из всей информации, которую мне удалось найти в просторах интернета, следует, что чисто задний привод делали только для Америки.
1. Как ведет себя данный авто в России зимой? (заносы на дороге, тронуться в горку, можно закопаться прям во дворе жилого дома и т.п.)
2. Есть ли проблемы с з/ч на такое исполнение автомобиля?

Эксплуатация планируется только в городе (99%).
По сути, мне нужна просто большая машина без выдающейся проходимости. (до 250 л.с.)
Предпочтение отдаю марке FORD.
Бюджет 450 тыс. руб. (хватает только на Эксп 3).

И отдельно вопросы, касательно всех Экспов 3.
3. Самое проблемное место у данных автомобилей - это АКПП с ресурсом 200-250 тыс. км. ?
Если присмотреться к объявлениям, то 80-90% продаваемых автомобилей как раз подошли к этой отметке.
4. Как владельцы решают проблемы с АКПП?
5. Насколько надежен Эксп 3 в повседневной эксплуатации?

Заранее всем спасибо за уделенное время и ответы.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Майк,  Эксп-3 с чисто задним приводом редкий зверь в России. Все Еxplorer, кроме 5-го выпускались в USA в вариантах для себя и для Канады (Европа). Даже на полноприводных (4х4) по умолчанию работает только задний мост (режим auto), в этом режиме передок подключается при пробуксовке какого либо из задних колес.
1. Если ездить спокойно заднего привода хватает вполне. Зимой..... зима разная бывает ;) Заводится нормально при -35*С, ниже не пробовал, салон прогревается минут за 15-20 (в моём случае). В моём климатическом поясе лучше ездить на 4х4. А застрять можно и на танке. Когда "пузотерки" пыжатся, я еду спокойно :P - вот и ответ на 1-вый вопрос.
2. Нет, и з/ч относительно недорогие.
3. АКПП лучше поберечь, ездить не спеша в городе и не на максималке на трассе - дольше проживет. Ресурс АКПП напрямую зависит от режима эксплуатации. Даже на проблемной коробке можно ещё довольно много проехать, всё зависит от характера неисправности.
4. Лично я ремонтировал свою АКПП. На личном опыте, да и опираясь на опыт других, хочу сказать, что лучше не затягивать с ремонтом. Как только звонок прозвенел - сразу к доктору ;) Да и расход топлива напрямую зависит от исправности сего агрегата.
5. Надежен 8) Езжу каждый день круглый год. Вожу от воздуха до кирпичей :D На исправной машине не страшно и до Аляски сгонять, уверен, что большинство косяков вылазят от жопорукости владельца и на установленных "сыкономленных" з/ч из Поднебесной.

...и добавил:
Написал, исходя из своего опыта владением данного авто. Если, что не совсем точно или совсем не точно написал прошу тапками не забрасывать, а прямо и не стесняясь сказать об этом :D
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 11:58 от SDB »

- Илюха -

  • Гость
Не берите "кастрата".  ^-^
При всем уважении SDB  *pozor*,у самого была Витара заднеприводная всего три месяца,потом поменял на такую же с полным. Единственное преимущество этой машины - это дорожный просвет, расход на 2 литра меньше и экономия на трансмиссионном масле,но все портит задний привод,жопа машины легкая,она у всех внедорожников пустая,ощутил все "прелести" при первом снеге,где остановился,там и остался,буксует зараза сразу,на бордюр хрен въедешь. По управлению - чуть хуже чем Волга. По обслуге практически такой же что и 4ВД. Если бы был передний привод вместо заднего - цены бы ему не было.ИМХО
Продать такой автомобиль тоже проблема,нужен любитель,гурман.
Если брать недопривод,то уж за такие деньги можно рассмотреть хорошую "пузотерку" универсал или кроссовер с передним приводом.ИМХО  ;)

...и добавил:
Внешне очень нравится вариант (душа лежит к такому внешнему виду автомобиля):
http://auto.ru/cars/used/sale/1009099041-8eaf/

Эта машина полноприводная,на торпеде(фото) все как полагается,все кнопки для подключения и управления полным приводом на трешке.  *par*
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 12:27 от - Илюха - »

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Майк, по вашей ссылке выше, продается "нормальный" эксплорер 4х4, на фото салона присутствуют кнопки управления раздаткой. Нет маршрутного компа, т.к. комплектация самая простая - XLS. И еще 5 мест, значит нет раскладного третьего ряда (кстати вполне удобного даже для взрослого человека). Нет "туманок". Оптика стоит американская, но почему то нет "домофона", которые обычно ставятся на американские версии авто. На фото вроде ничего особо косячного не видно. Я честно сказать даже и не искал косяки. Но цена могла бы быть и ниже.
P.S. Я свою машинку тоже брал примерно с таким же пробегом. Акпп пришлось ремонтировать примерно на 240т.км. Но был бы у меня в своё время опыт и знания по эксплуатации этой техники, возможно ремонта бы не потребовалось и по сей день ;)

...и добавил:
- Илюха -, а я и не агитировал т.с. на задний привод :) Сразу сказал, что 4х4 ЛУЧШЕЕ :D Просто я в основном езжу в режиме "авто", что почти задний привод ;)
А про машинку с авто.ру я выше написал, на основе беглого просмотра.
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 12:36 от SDB »

Оффлайн МайкАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Хм... Спасибо за просвещение на счет 4х4.
Не знаю почему, но я был уверен, что данные кнопки находятся на другой стороне консоли (где на фото заглушки).

На счет самой простой комплектации XLS в курсе.
В целом готов согласиться (главное, что есть кондиционер).
Наверно единственное, чего будет явно не хватать после Мондео, так это обогрев лобового стекла.
В общем, буду планировать осмотр данного авто.

Касательно цены.
Для сравнения, есть еще ссылка
http://auto.ru/cars/used/sale/1011791979-0d67/

Казалось бы, на 3 года моложе. Комплектация Limited. Двигатель 4,6. Да еще и дешевле.
Но внутренний голос подсказывает - это "хлам".
Для сравнения, конечно, посмотрю и его.

На счет АКПП, постараюсь на данном форуме прочитать побольше информации.

P.S.
Если кому-то интересно.
Мой серебристый Мондео 4 потенциально пойдет на продажу.
Собственно - это и есть мой бюджет.

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Майк, кнопки переключения режимов "раздатки" могут находиться как справа, так и слева. В зависимости от наличия кнопок управления "компом". У меня кнопки управления маршрутным компом - слева, а "раздатки" - справа.
Лобовое стекло с обогревом можно установить , как опцию. Есть даже тема про это, но мне сейчас искать неохота ::)
Двигун 4.6 мне кажется лучше, чем 4.0. Правда это "палка о двух концах", с одной стороны - мощность, динамика, надежность выше, обслуживание и.т.п., с другой - налоги, чуть больше расход "газолина" и расходников. Я бы сейчас поменялся на 4.6, но нет времени искать машину в нормальном состоянии (по фото и интернет много не увидишь), хотя меня и 4.0 очень даже устраивает :) Если есть возможность, может стоит поискать живой Эксп с 4.6?
Акпп можно усилить, есть специальный наборчик, подробности можно узнать у Антона (на форуме TransLAB(ex.Avtolik)).

- Илюха -

  • Гость
Наверно единственное, чего будет явно не хватать после Мондео, так это обогрев лобового стекла.
Вообще принципиально разные машины,если конечно судить по количеству колес и наличия кондиционера с обогревами,то есть общее и то кое что...   *par*
Просто я в основном езжу в режиме "авто", что почти задний привод ;)
no comments
  *pozor*

Оффлайн Eddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +109/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
 Достойное авто, соглашусь с  SDB, з/ч оригинал можно брать здесь, в клубе. Ну и как повезет в эксплуатации. Расход бензина конечно не слабый...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
- Илюха -,
Ну и ладно *par*
Так-то, на сколько я понимаю: режим "авто" - работает задний , при пробуксовке подключается передок;
режим "хай" - полный привод без блокировки межосевой;
режим "лоу" - полный привод с блокировкой межосевой и понижайка.
Еще в отдельных экземплярах ставится виска в задний редуктор (мост)
В "Авиаторе" постоянный полный всё время.

- Илюха -

  • Гость
Майк, если Вам интересно,то про систему полного привода трешки тут
(click to show/hide)

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ну я почти тоже самое написал, только про "Режим 4х4 High" немного напутал, прошу понять и простить *par*
Где то видел объяву от Тимура, что он продает трешку в нормальном состоянии, если не продал уже.

...и добавил:
Sorry, Taymoor продавал двойку и уже продал её.
« Последнее редактирование: 13 Май 2015, 09:33 от SDB »

- Илюха -

  • Гость
немного напутал
Вы напутали еще и про режим "АВТО",это не совсем чистый задний привод,а вернее совсем не задний,ПП подключается при резком ускорении,при прохождении поворотов на скорости,причем подключается с разным распределением крутящего момента на передок, до 100%. Так что при езде на режиме "АВТО" зимой например или на мокрой траве,мокром асфальте или трамвайных путях, на краски разметки,на слякоти и грязи будут совершенно другие ощущения по сравнению с чистым задним,да манера управления совсем другая,другие действия при заносе и т.д..
« Последнее редактирование: 13 Май 2015, 09:53 от - Илюха - »

Оффлайн МайкАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Уважаемые, просветите, пожалуйста, еще один момент...
На форуме нашел фразу:
"лучше поискать 3ий кузов 5ого года с мотором 4.6 - очень надежный аппарат и косяки детские все исправлены."

Собственно автор "SDB" уже указал на 4,6 в данной ветке.

О чем идет речь?
(в чем надежнее, и какие косяки устранены в 2005 году?)
(не считая лучшую динамику по сравнению с 4,0, и не считая вывешивание двигателя 4,0 при замене цепей).

Спасибо!

- Илюха -

  • Гость
О чем идет речь?
А Вы у того и спросите,кто это написал.  :D

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Майк, я про это "детские косяки" не в курсе (....На форуме нашел фразу:"лучше поискать 3ий кузов 5ого года с мотором 4.6 - очень надежный аппарат и косяки детские все исправлены.") , не я это писал. По надежности двигателей можете узнать у форумных мастеров, они более адекватно и подробно всё могут рассказать.
- Илюха -, почитайте ответ №8, что принципиально не так я сказал про режим "авто"?
Про режим "хай" , да, был неправ. Межосевая включается.
Лично мне по этому поводу больше перепираться не хочется :) Ведь у каждого, или почти у каждого есть мануал по эксплуатации, где можно посмотреть про режимы работы трансмиссии. Видимо говорим об одном и том же, только разными словами.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2462 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2011, 21:18
от Gari08
4 Ответов
3701 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2011, 16:54
от Chicha66
3 Ответов
2293 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2012, 12:12
от WarFin
24 Ответов
8334 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2014, 15:56
от Алексей Владимирович
3 Ответов
1066 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2018, 04:59
от goffin