Доброго дня всем!
По прошествию лет около 5 помутнело стекло правой фары, также в нем появились мелкие трещинки.
Левая фара в норме.
Списываю это на неродные лампы и активное солнце в наших краях.
Покурив форум и погуглив цены решил что я не настолько богат, чтобы покупать фару за 1000 зеленых денег.
Тем более мне нужна не вся фара а только стекло, которое отдельно не продается.
После некоторых сомнений и размышлений приобрел б/у фару на Ебэе за цену примерно 150 баксов,откуда то с американских разборов.
По пришествию посылки увидел, что фара была с парой замазаных трещин, о чем в принципе на Ебэе и было указано. Мне это побоку, т.к корпус и не нужен.
Стекло на фаре было отполировано, весьма неплохо.
Далее приобрел герметик и занялся творчеством.
Фара была положена в коробку в которой пришла из Америки, сбоку была проделана дырка и туда вставлен строительный фен для предварительного прогрева всего корпуса.
Через минут 10-15 фара была извлечена и с помощью фена, 3-4 небольших отверток и стамесок, а также с употреблением русских выражений помогающих в работе
постепенно стекло отделилось от корпуса. Американскую фару не жалел, корпус был нещадно истыкан инструментами.
Гораздо нежней прошло отделение стекла от родной фары, ну во первых ей дальше работать, а во вторых уже появился маленький, но опыт.
Дальше дело техники, обезжиривание, нанесение герметика и приклейка.
Стекло встало как родное
,впрочем каковым и являлось.
На текущий момент отреставрированной фаре больше года, намеков на запотевание и капель внутри нет.
Надеюсь помогу данным постом всем страждущим!