Тепловая нагрузка увеличивается, мощность падает…
если и есть падение мощности то в количестве которое жопомер учувствовать не в состоянии. впрочем даже не так, скорее всего мощность действительно будет меньше если высчитать данный параметр, а вот крутящий по ощущениям не только не падает но и смещается ниже, разницу думаю не стоит объяснять владельцу 4литрового движка с мощностью 156лс.....впрочем может всё и не так так как это сведения жопомера и с других движков.
тепловая нагрузка уменьшается, увеличивается её продолжительность в пике - плюс к минусу равно ноль.
Экономия. Она была бы экономной, доставайся ГБО бесплатно, и не подорожай сегодня газ. Либо пробеги автомобиля должны быть коммерческие.
лучшее на момент установки из расспостраненных гбо на 4 котла у меня окупилось в ноль за 8 месяцев, пробеги не комерческие, самые расспостраненные - 20ткм в год.
Минимизация износа двигателя чем может быть обусловлена при его работе на газе?
разбери два одинаковых двигателя, один на газе , другой чистую бензинку, разница на лицо. газ оставляет куда меньше нагара в камере и не портит масло (оно портится не от работы, а от окисления картерными газами, но не газовыми а только бензиновыми), некоторые производители гбо прямо указывают на увеличение пробега до смены масла в два раза. отсутствуют ударные нагрузки на кшм (по сравнению с бензиновыми), отсутствует детонация как класс.
...и добавил:
значит ли что каждый, кого ты встречал, устанавливал тебе газ? Откуда оценки рукожопости?
устанавливали мне три раза (третий не мне, купил уже с газом, кое что переделал ещё много осталось переделывать), оценка из того что во всех случаях всё пришлось переделывать.
в чём здесь противоречие? перевожу для непонятливых. Газ ставят и неспециалисты и порой у них ничем не хуже, чем у специалистов.
в этом и противоречие - получается лучше чем у специалистов, но всё равно колхоз, поскольку устанока производилась неспециалистами...