Автор Тема: Стоит ли самому лезть в АКПП?  (Прочитано 5174 раз)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #15 : 20 Август 2015, 10:22 »
У меня разница в уровне масла, от холодного до хорошо прогретого, очень сильна! На холодном ниже мин. уровня на 5 мм., а на прогретом по по мах. метке. Так, что хорошенько разогрей коробку вначале.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #16 : 21 Август 2015, 11:57 »
А вы как уровень проверяете? По каким меткам? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #17 : 21 Август 2015, 23:30 »
А вы как уровень проверяете? По каким меткам? :-\
На щупе ребристая полоса сантиметров 3-4

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #18 : 22 Август 2015, 11:45 »
На щупе ребристая полоса сантиметров 3-4
Попробую объяснить "очень сильную разницу" уровня при холодной и прогретой коробке.
Рабочая гидравлическая жидкость АКПП (которую мы называем просто маслом) с нагревом очень сильно расширяется, и, собственно принимает рабочие свойства. На щупе, если присмотреться, есть два варианта для измерения уровня - на холодную, и на горячую. Та площадь, которую Вы назвали ребристой полосой - для проверкиина горячую. Уровень жидкости в прогретой АКПП должен быть в её пределах. Т.е. верхняя граница - допустимый максимум, нижняя - уровень, при котором необходимо добавить жидкость.
Ниже на щупе есть два отверстия. По ним приблезительно определяется уровень масла в холодной АКПП, смысл тот же. Верхнее отверстие - максимум, нижнее - минимум, при котором масло надо доливать.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7798 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2010, 09:42
от TransLab
63 Ответов
19761 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2012, 13:02
от bestter
4 Ответов
2823 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2013, 15:01
от Родион
13 Ответов
4004 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2014, 19:42
от Сергей Клим
5 Ответов
5436 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2017, 02:13
от goffin