Автор Тема: Стоит ли самому лезть в АКПП?  (Прочитано 5175 раз)

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Стоит ли самому лезть в АКПП?
« : 15 Апрель 2015, 03:09 »
При покупке машины в нагрузку получил и старую коробку. По легенде на ходу у нее лопнул или слетел какой то масляный шланг, масло вылилось и пропал задний ход. В таком состоянии машина была продана, шланг поставлен, масло залито и только вперед поехато. Потом замена коробки на такую же с разборки. Навая работает без проблем пока. Вопрос, реально ли оживить ту старую коробку своими силами, чтоб была на запас?

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #1 : 15 Апрель 2015, 11:43 »
При покупке машины в нагрузку получил и старую коробку. По легенде на ходу у нее лопнул или слетел какой то масляный шланг, масло вылилось и пропал задний ход. В таком состоянии машина была продана, шланг поставлен, масло залито и только вперед поехато. Потом замена коробки на такую же с разборки. Навая работает без проблем пока. Вопрос, реально ли оживить ту старую коробку своими силами, чтоб была на запас?
Ну только если рискнуть, и самому тупо перебрать пакеты фрикционов, и заменить р-кт манжетов , колец, уплотнителей и всё что в него входит. Хотя это не правильно! Если уж делать, то делать нормально!
Коробка хоть и проста... но есть много нюансов, которые надо знать при переборке.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #2 : 15 Апрель 2015, 18:02 »
Так если она запасная(лишняя) и жалко выкинуть (продать), то я бы залез  *par* хуже не будет

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #3 : 15 Апрель 2015, 20:28 »
Так если она запасная(лишняя) и жалко выкинуть (продать), то я бы залез  *par* хуже не будет
Чтоб фен в неё поставить? :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #4 : 15 Апрель 2015, 20:44 »
Чтоб фен в неё поставить? :D
если запасная ^-^

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #5 : 15 Апрель 2015, 23:35 »
то я бы залез   хуже не будет
А если при переборке накосячить, и вдруг коробка пригодится... То расплата за это, лишняя снятие-установка АКПП *par*

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #6 : 15 Апрель 2015, 23:58 »
А еще представьте, с какой теплотой будут о Вас думать ребята в мастерской, куда коробку потом нести придется.  :D :D :D

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #7 : 16 Апрель 2015, 03:02 »
https://www.youtube.com/watch?v=6yRaUdnquiU  в принципе ничего сложного не увидел

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #8 : 16 Апрель 2015, 08:41 »
А если при переборке накосячить
она уже с касяками вроде, поэтому хуже не будет.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #9 : 18 Апрель 2015, 09:34 »
  в принципе ничего сложного не увидел
именно поэтому ремонт АКПП стоит так дёшево... :D там же делать нечего, её перебрать... ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #10 : 20 Апрель 2015, 19:07 »
именно поэтому ремонт АКПП стоит так дёшево... :D там же делать нечего, её перебрать... ^-^
Ну, это-то  понятно. Но если кто-то уже умеет, почему не научиться самому? Может литературка имеется, с нюансами? по чилтоновскому мануалу реально это сделать?

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #11 : 21 Апрель 2015, 09:13 »
именно поэтому ремонт АКПП стоит так дёшево... :D там же делать нечего, её перебрать... ^-^
В первый раз всегда когда-то бывает :D

...и добавил:
Я вон на днях полех бампер усилить, так теперь весь передок перевариваю, процесс сварки очень понравился, как лего-го!!
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 09:15 от клапан »

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #12 : 19 Август 2015, 02:23 »
Чтоб не плодить тем, спрошу тут, суть проблемы в следующем: пару раз уже такое случалось, что на холодную при включении D или R машина не едет какое-то время, потом прогазовав или подождав секунд 5 чувствуется, что передача включилась и начинается движение. На горячую работает нормально. Что это может быть? Банальный недостаток масла? (Оно ещё свежее, совсем светлое, не понять, где уровень)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #13 : 19 Август 2015, 21:55 »
Чтоб не плодить тем, спрошу тут, суть проблемы в следующем: пару раз уже такое случалось, что на холодную при включении D или R машина не едет какое-то время, потом прогазовав или подождав секунд 5 чувствуется, что передача включилась и начинается движение. На горячую работает нормально. Что это может быть? Банальный недостаток масла? (Оно ещё свежее, совсем светлое, не понять, где уровень)
Варианта 2!
Первое: мало масла.
Второе: западает какой-то клапан, не помню как называется, и именно разгозовкой он, сцуко, открывается. Так же и у меня.

Оффлайн Hetzer 88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #14 : 20 Август 2015, 00:33 »
Сегодня проверил - оказалось банально не хватает масла. То ли слесаря на СТО дауны, менял масло в АКПП в провинции, там от американцев народ шугается, то ли подтекает где-то незаметно, не суть. Завтра долью и проверю

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #15 : 20 Август 2015, 10:22 »
У меня разница в уровне масла, от холодного до хорошо прогретого, очень сильна! На холодном ниже мин. уровня на 5 мм., а на прогретом по по мах. метке. Так, что хорошенько разогрей коробку вначале.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #16 : 21 Август 2015, 11:57 »
А вы как уровень проверяете? По каким меткам? :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #17 : 21 Август 2015, 23:30 »
А вы как уровень проверяете? По каким меткам? :-\
На щупе ребристая полоса сантиметров 3-4

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Стоит ли самому лезть в АКПП?
« Ответ #18 : 22 Август 2015, 11:45 »
На щупе ребристая полоса сантиметров 3-4
Попробую объяснить "очень сильную разницу" уровня при холодной и прогретой коробке.
Рабочая гидравлическая жидкость АКПП (которую мы называем просто маслом) с нагревом очень сильно расширяется, и, собственно принимает рабочие свойства. На щупе, если присмотреться, есть два варианта для измерения уровня - на холодную, и на горячую. Та площадь, которую Вы назвали ребристой полосой - для проверкиина горячую. Уровень жидкости в прогретой АКПП должен быть в её пределах. Т.е. верхняя граница - допустимый максимум, нижняя - уровень, при котором необходимо добавить жидкость.
Ниже на щупе есть два отверстия. По ним приблезительно определяется уровень масла в холодной АКПП, смысл тот же. Верхнее отверстие - максимум, нижнее - минимум, при котором масло надо доливать.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7798 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2010, 09:42
от TransLab
63 Ответов
19761 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2012, 13:02
от bestter
4 Ответов
2823 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2013, 15:01
от Родион
13 Ответов
4004 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2014, 19:42
от Сергей Клим
5 Ответов
5436 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2017, 02:13
от goffin