Автор Тема: Какие акпп подходят  (Прочитано 22075 раз)

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Какие акпп подходят
« : 12 Апрель 2015, 22:10 »
Здравствуйте! Есть  задне приводный эксп коротыш, механика - задумался на установкой автомата, есть ли коробки без мозгов, которые стыкуются с 4.0 ohv (например с бронко) ?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн Макар

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #1 : 12 Апрель 2015, 22:24 »
АКПП без мозгов??? :-\ А разве такие бывают?

Оффлайн kiokaaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #2 : 13 Апрель 2015, 16:00 »
АКПП без мозгов??? :-\ А разве такие бывают?
Может не правильно выразился, интересуют чисто гидравлические коробки, без эбу. Знаю что широко применялись у немцев до 90, а вот как с американцами?
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #3 : 14 Апрель 2015, 12:25 »
в другой теме тоже отписал, вот не знаю, но ведь можно же поставить с мин. дороботок(а может и без них)  5R55E- ту самую от Ф-150 ????

Оффлайн Hetzer 88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #4 : 20 Апрель 2015, 19:09 »
Только сегодня читал по этой теме, наша A4LD (1991-94) и есть безмозглая, причём на Эксплорер я так понял ставился наиболее лучший вариант.

...и добавил:
http://therangerstation.com/tech_library/a4ld.shtml

The A4LD four speed overdrive transmission was introduced in the 1985 Bronco II/Ranger and saw use behind many 4 and 6 cylinder engines until the 1995 model year when it was replaced by the 4R44E and 4R55E electronic transmissions.

The A4LD was the first Ford transmission to use an EEC-controlled torque converter lock-up clutch and later became the first to use electronic shift control (via a 3-4 shift solenoid). The French-built A4LD was created by adding overdrive to the front of the C-3 three-speed unit. The A4ld has a 2.47 first gear and a 0.75 overdrive.

For 1995, the 4R44E (4 cylinder - light duty) and 4R55E (6 cylinder - heavy duty; i.e. Explorer) electronically controlled transmission replaced the A4LD. It is mechanically identical to the A4LD.

These four and five-speed transmissions are used in four cylinder and V-6 applications (primarily the Ranger and Explorer). The A4LD was derived from the C-3 three-speed automatic transmission by placing a two-speed overdrive unit in front of the original three-speed workings. As the names imply, the "E" transmissions are electronically controlled (similar to the AOD-E/4R70W transmissions), while the 5R55E is a five speed version currently used only with the SOHC 4.0L engine. The 4R44E is a light duty version of the electronic unit, similar to the old non-4.0L A4LD transmission.

The A4LD is identified by a "T" transmission code. The overall length of this transmission is 28.687-inches.  There are no adapters available to swap this transmission to a V-8 at this time.

Even More A4LD Information

The A4LD 4-speed, overdrive transmission has been used in the Ranger/Bronco II/Explorer platform since 1986. As most of the early overdrive auto trannies, the A4LD was not real reliable in the early years. The first major change came with the introduction of the 4.0 in 1990. While still an A4LD, the 4.0 version was significantly stronger than the non 4.0 versions. It also had a computer controlled torque converter lock-up. In 93.5 another major upgrade of this transmission occurred. In addition to the computer controlled lock-up, the transmission also got a computer controlled overdrive engagement. Internally, most of the thrust washers were replaced with torrington bearings, which made the tranny much stronger.

While the A4LD has gotten a bad rap, it is actually a good strong transmission. The newest version is still an A4LD, it just goes by another name due to the fact that it is completely computer controlled, and has a 5th gear.

There are modifications and upgrades available to this tranny. Better grade clutches and bands, better converters with improved lock-up clutches and brazed fins (stock converters were known for clutch failures, which takes out the entire trans), welded planetary cages, shift kits, and the ability to upgrade a non 4.0 tranny to 4.0 specs makes this tranny very versatile. At its strongest (off-road race application), these transmissions are holding up to V6's making in excess of 300hp. Once the engines get much higher than that (depends on usage) the main shafts will start bending.

One of the most interesting upgrades available for this transmission is the off-road race package. This includes numerous valve body and internal modifications. These modifications are easily attainable from a good tranny man. What this modification does for you, is give you an automatic with all of the advantages of a manual....... and none of the downfalls. Run in drive, you can split the 3 gears with overdrive, and you can lock-up the converter in any of the gears. This gives a much greater availability of ratios, and makes it real easy to keep the engine in its power curve. Also, because you can lock-up the converter whenever you wish, it also helps to keep the transmission cool. This mod also allows the transmission to be used completely manually.

When having an A4LD rebuilt, there are a couple of things that you need to make sure of. First and foremost, do not let a shop do a soft parts fix only (clutches, servos, and bands). This will almost ensure that you will have another repair needed right after the 1-year warranty is out. Other things you want to have replaced are: forward one-way clutch (always), overdrive drum (stamped tin, replace if out of round or heat damaged), pump (Ford only, rebuilds are prone to failure), and the converter (get the better converter with the improved lock-up clutch and brazed fins). Also, get references from the shop and call the people. Just because they can rebuild TH350's and C4's does not mean they know what they are doing with overdrive trannies.

One of the best things you can do for your auto tranny is get the largest, aftermarket, stacked plate cooler you can fit behind your grille. The factory cooler is marginal at best, due to its being tied in with your radiator. Remember, with that set-up, if you overheat your engine, you will overheat your tranny. Heat is the biggest enemy of the automatic transmission. Change your fluid and filter every year, or every 12-15,000 miles if used hard. Use ONLY the fluid recommended by Ford. Only use synthetic fluid if it is required by Ford. With proper maint., these transmissions should last well over 100,000 miles. - Gloria Roozen.

More Notes

Best I can tell from ATSG manual, the changeover date for single to dual solenoid versions occurred in mid '88 The single solenoid originally on the trans 85-87 controls only the TC lockup function. Later models had the 3-4 shift inhibit solenoid added in 88. And I have both a 90 2.9 A4LD and a 93 Explorer A4LD here, both have the dual solenoid setup.

Tbird A4LD - Problems

Premature wear or a repeat failure of the converter hub, bell housing bushing, converter seal and/or pump assembly may be caused by a broken or worn crank shaft pilot sleeve. Located between the flywheel and the crank-shaft, the pilot on the front of the converter is centered on the hole in the sleeve.

To avoid these come backs remove the flywheel and visually inspect the spacer on every 2.8, 2.9, and 4.0 engine that may be suspected of having this problem.

Note:

If the original bell housing bushing is not worn, reuse it. Converter hub to bell housing bushing clearance should be .002"-.003" Converter depth from the front of the pad to front of the bell housing should be 1 5/8" to 1 3/4"

Seal Blow Outs:

If you have repeated front seal blowouts on A4LD's it may not be a problem with the seal or the quality of your work. Your could have a bad bell housing. The bushing used in the A4LD is finished in place. Because of this the bore that the bushing fits into doesn't need to be in the center of the bell housing, and in many cases it isn't. When you're working on an A4LD you need to check the bell housing bushing to see if it's the original factory bushing. If it is, and it's not worn (no more than .003") converter hub to bushing clearance), Don't Replace It! If the bushing needs to be replaced, you need to make sure the replacement bushing will fit in the center of the bell housing. To do this bolt the torque converter to the flex plate. Turn the engine over and check the run out of the converter hub. Now bolt the bell housing to the engine. If the Torque converter is contacting one side of the bushing excessively, the bushing is off center and the bell housing MUST be replaced. However, a slight amount of contact is acceptable. By checking the bell housing first you can avoid repeated front seal blowout.

...и добавил:
И корявый перевод от гугла, но смысл ясен:

Четыре скорости овердрайв передачи A4LD был введен в 1985 Bronco II / Ranger и увидел не использовать за многих двигателях 4 и 6 цилиндров до 1995 модельного года, когда он был заменен электронных передач 4R44E и 4R55E.
A4LD было первая передача Форд использовать EEC-контролируемый замок-муфта гидротрансформатора, а затем стал первым, кто использовал электронный контроль сдвига (через 3-4 соленоидом переключения передач). Французский построенный A4LD была создана путем добавления овердрайв передней части с тремя скоростями блока C-3. A4ld имеет 2,47 первую передачу и 0,75 овердрайв.
В 1995 году 4R44E (4 цилиндра - легкий режим) ручной 4R55E (6-цилиндровый - сверхмощный, то есть Explorer) с электронным управлением передачи заменил A4LD. Это механически идентичен A4LD.
Эти передачи четырех и пяти-скоростные используются в четыре цилиндра и V-6 приложений (в первую очередь Ranger и Explorer). A4LD была получена из трех-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач C-3 путем размещения двухскоростной овердрайв аппарат по перед оригинальных разработок с тремя скоростями. Как следует из названия, "E" передачи с электронным управлением (по аналогии с передач AOD-E / 4R70W), в то время как 5R55E является Пятиступенчатая версия в настоящее время используется только с SOHC 4.0L двигатель. 4R44E является облегченная версия обязанность электронного блока, аналогичного старого, не 4.0L передачи A4LD.
A4LD идентифицируется "Т" кода передачи. Общая длина этой передачи является 28,687 дюймов. Там нет адаптеров для замены эту передачу к V-8 в настоящее время.
Даже больше A4LD Информация
A4LD 4-ступенчатая, овердрайв передачи был использован на платформе Ranger / Bronco II / Проводник с 1986 года, как и большинство ранних овердрайв Транссексуалы авто, A4LD была не настоящая надежными в первые годы. Первое существенное изменение пришел с введением 4,0 в 1990 году В то время как все еще A4LD, версия 4.0 была значительно сильнее, чем не версии 4.0. Кроме того, было компьютерным управлением блокировки гидротрансформатора вверх. В 93,5 другая крупное обновление этой передачи происходит. В дополнение к компьютерным управлением кутузку, передача также получил повышающей взаимодействие компьютерным управлением. Внутренне, большинство упорных шайб были заменены подшипниками Torrington, которые сделали транзистор гораздо сильнее.
В то время как A4LD получил плохой рэп, это на самом деле хороший сильный передачи. Новейшая версия все еще A4LD, он просто идет по-другому из-за того, что она полностью контролируется компьютером и имеет 5-й передачи.
Есть изменения и обновления, доступные для этого транзистор. Лучшие клатчи класса и группы, лучше преобразователи с улучшенными фиксирующих муфт и паяных труб (фондовые преобразователи были известны за неудачи сцепления, который выводит всю транс), сварные, планетарные клетки, Shift наборы, а также способность к обновлению неофициальный 4,0 транзистор 4,0 спецификации делает этот транзистор очень разносторонний. На своей сильный (Off-Road Race приложения), эти передачи держат до решений V6 в избытке 300hp. После того, как двигатели получают гораздо выше, чем у (в зависимости от условий эксплуатации) основные валы начнет изгиба.
Один из самых интересных обновлений, доступных для этой передачи является гонка пакет для бездорожья. Это включает в себя многочисленные корпус клапана и внутренние изменения. Эти изменения можно легко добраться из хорошей транссексуал человека. Что это изменение действительно для вас, не даст вам автоматический со всеми преимуществами руководстве ....... и ни один из падений. Запустить в приводе, вы можете разделить 3 передач с перегрузкой, и вы можете блокировки преобразователя в любом из передач. Это дает гораздо большую доступность коэффициентов, и делает это реальным легко держать двигатель в своей кривой мощности. Кроме того, поскольку вы можете блокировки преобразователя, когда вы хотите, это также помогает держать прохладу передачи. Этот мод также позволяет передачи, которые будут использоваться полностью вручную.
При разрыве A4LD восстановлен, есть несколько вещей, которые вы должны убедиться. Прежде всего, не позволяйте магазин сделать мягкие части исправить только (муфты, сервоприводы, и полчища). Это почти гарантировать, что вы будете иметь другой ремонт необходимо сразу после гарантии 1 год выходит. Другие вещи, которые должны будут заменить являются: вперед одностороннюю муфту (всегда), овердрайв барабан (штамп олово, заменить, если из круглой или тепла поврежденного), насоса (Ford только восстанавливает, может привести к неудачам) и преобразователь ( получить лучшее преобразователь с улучшенным сцеплением блокировки и паяных ребер). Кроме того, получить ссылки из магазина и призвать людей. Просто потому, что они могут восстановить TH350-х и C4 не означает, что они знают, что они делают с перегрузкой Транссексуалы.
Один из лучших вещей, которые вы можете сделать для вашего авто транзистор, это получить большой, вторичный рынок, многоярусные пластинчатый охладитель можно разместить позади решетки. Завод кулер предельная в лучшем случае, из-за его привязки в свой радиатор. Помните, с этой настройки, если вы перегреться ваш двигатель, вы перегреть ваше транзистор. Тепло большой враг автоматической коробкой передач. Изменение жидкости и фильтра каждый год или раз в 12-15,000 миль, если используются жесткие. Используйте только жидкость с рекомендованный Ford. Использовать синтетическая жидкость, только если это требуется по Ford. При правильном MAINT., Эти передачи должны длиться более чем 100000 миль. - Глория Roozen.
Другие Примечания
Лучшее, что я могу сказать от ATSG руководстве, дата переключения для одного к двойственным версий электромагнитных произошел в середине 88-один соленоид первоначально на транс 85-87 управления только функции TC блокировка. Более поздние модели были 3-4 сдвиг блокировки соленоид добавил в 88. И у меня есть и 90 2,9 A4LD и 93 Проводник A4LD здесь, и есть настроить двойную соленоида.
Tbird A4LD - Проблемы
Преждевременный износ и выход из строя повтор преобразователя ступицы, колокол корпуса втулки, конвертер уплотнение и / или сборки насоса может быть вызвано сломанных или изношенных коленчатого вала направляющей втулкой. Расположенный между маховика и коленчатого вала, пилот на передней стороне преобразователя центрирована на отверстие в рукаве.
Чтобы избежать этих приходят спины удалить маховик и осмотрите прокладку на каждый 2,8, 2,9 и 4,0 двигатель, который может быть заподозрен в эту проблему.
Примечание:
Если оригинал колокол, втулка не носили, использовать его. Конвертор центром в колокол, втулки зазор должен быть 0,002 "-. 003" глубина конвертер с передней части панели, чтобы передней части корпуса колокола должен быть 1 5/8 "до 1 3/4"
Печать дуньте выходы:
Если вы повторили передние фонтанов Печать на A4LD-х оно не может быть проблема с печатью или качество вашей работы. Ваш может иметь плохие жилищные колокола. Втулка используется в A4LD закончена на месте. Из-за этого отверстия, что втулка помещается в не должны быть в центре корпуса колокола, и во многих случаях это не так. Когда вы работаете на A4LD вы должны проверить колокол, втулки, чтобы увидеть, если это оригинальные заводские втулки. Если это так, и это не изношены (не более 0,003 ") преобразователь центром и втулкой), не заменяйте его! Если втулка должна быть заменена, необходимо убедиться, что замена втулки будет вписываться в центре корпуса колокола. Для этого болта гидротрансформатора гибкой пластины. Проверните двигатель и проверьте запустить из преобразователя ступицы. Теперь болтами колокол, к двигателю. Если гидротрансформатор, контактирующие с одной стороны втулка чрезмерно, втулка от центра, и корпус колокола должен быть заменен. Тем не менее, небольшое количество контактов является приемлемым. Проверяя колокол, сначала вы можете избежать повторных переднее уплотнение фонтан.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 19:13 от Hetzer 88 »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #5 : 20 Апрель 2015, 22:09 »
5R55E- ту самую от Ф-150
Это коробка от Э2 с 97г.в. Управляется электроникой. Предназначена для Э2 с двигателями СОХС. Можно ставить на Э2 с двигателями ОХВ, но работать будет немного по другому и нужны некоторые доработки. На Э1 не подойдёт.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #6 : 21 Апрель 2015, 08:53 »
прикольный перевод :D 
(click to show/hide)
Плин и какая же не справедливость! Э1 красавец, но с дохлой коробкой, а у Э2 коробас отменный и дрыгатель V8, но страшный ппц....
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 08:56 от клапан »

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #7 : 21 Апрель 2015, 09:01 »
Форд скорпио 1997 г. Там то же АЛДа стоит.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #8 : 21 Апрель 2015, 09:08 »
Форд скорпио 1997 г. Там то же АЛДа стоит.
Вроде как читал она там чуть другая

Оффлайн Hetzer 88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киев
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #9 : 21 Апрель 2015, 11:30 »
Вроде как читал она там чуть другая
Вроде как пережуёт её 4-литровый мотор и выплюнет

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #10 : 21 Апрель 2015, 11:32 »
Вроде как читал она там чуть другая
Не чуть, а сильно другая, особенно внутри. ;)
Плин и какая же не справедливость! Э1 красавец, но с дохлой коробкой, а у Э2 коробас отменный и дрыгатель V8, но страшный ппц....
Эт только с V8 коробас отменный, потому как его с Дишенов 4,6 ставили. ;) А что мешает скрестить Э1 и Э2? :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #11 : 21 Апрель 2015, 11:50 »
A4LD was the first Ford transmission to use an EEC-controlled
Это вот не смутило? Что это первая электронно-управляемая коробка Форд?)))
Там блокировка гидротрасформатора и шифтсоленоид 3-4 управляются мозгами.


Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #12 : 21 Апрель 2015, 16:23 »
Это вот не смутило? Что это первая электронно-управляемая коробка Форд?)))
Там блокировка гидротрасформатора и шифтсоленоид 3-4 управляются мозгами.


Это да..у меня могзги от акпп и ругаются по этим пунктам. :D
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #13 : 21 Апрель 2015, 18:29 »
В старину люди и момент зажигания на ходу крутили и многое другое, так что два переключателя и фигачить в ручном режиме:лампочка зажглась-сигнал от контроллера пошел-значит надо жать кнопочку! Только успевать надо примерно за 300 миллисекунд)))

Оффлайн БМВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +58/-2
  • Пол: Мужской
  • Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, ВАО, Метрогородок
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2004
Re: Какие акпп подходят
« Ответ #14 : 21 Апрель 2015, 18:47 »
роде как пережуёт её 4-литровый мотор и выплюнет
Не пережуёт и не выплюнет!!!! Её же и на моторы Cosworth ставили! А там 210 кобыл с о-го-го каким крутящим моментом!!!! Так что не переживай!!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3000 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2013, 20:21
от Шпоня
8 Ответов
4790 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2013, 22:57
от дмитрий 62
3 Ответов
3125 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2015, 17:14
от Chicha66
5 Ответов
4736 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2019, 11:22
от Carlsson910
10 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2018, 20:57
от dimitri