Если есть возможность качественно отремонтировать акпп, то это идеальный вариант. Для чего начали колхозить ? Да просто после нескольких ремонтов акпп в нашей провинции где у мастеров руки ростут не из поавильного места, я допустим стал искать дешеввй вариант замены акпп на что нибудь! И первой коробкой вместо автомата стала фордоввя N-ка от скорпа на 2-й эксп недопривод. Эксп был продан, но я за ним слежу и он до сих пор отлично катает эту коробку. Вторым на переделку стал эксплорер1 который я выменял у Димы"шпунтика" на чирка. Он был со снятой и разобраной алдой, которую я успешно сдал на запчасти и приобрел на эти деньги волгомкпп и остальные з-части для переделки. И после этого понеслось, доводки, доделки, переделки, итд.
К стати сейчас встал вопрос о переделки вторичного вала , на выходе шлицы разные и приходилось обрезать волгины и вваривать фордовые . Соединение в принципе надежное, но со временем в месте сварки появляются трещины,и это не есть гуд . Можно конечно сделать как изначально изобретатель этого колхоза сделал, на соединение с верху муфту и обварил, но тогда мкпп не ремонтна получается . Сейчас придумали с токарем как сделать разьемное соединение, не обрезая вал. Только оборудования такого нет. Найду кто сделает детальку, тогда все проблемы будут исчерпаны .
А вааще я за то что бы машина была в стоке, но алда