Приветствую всю честную компанию!
Суть такова: имеем (хотя скорее он меня имеет) глухой, низкого тона, стук впереди. Двойной (отбой-сжатие).Явно слышен при медленном (10-15 км/ч)движении по крупным пологим кочкам, когда машина едет как бы вперевалочку. Положение колес значения не имеет.
В связи с этим заменены: шаровые и сайлентблоки верхних рычагов (справа в сборе с рычагом, слева отдельно), шаровые нижних рычагов, втулки стаба. Стойки стаба (моторкрафт) в порядке, менялись в Пилоте, в прошлом году. Рулевые наконечники вроде живые. Стуки в руль вроде не отдают. Машина рулится правильно, без уводов, рысканий и с хорошей (для наших машин) обратной связью. Амморты сухие и работают как нужно.
Где копать (крутить)? По мне остаются следующие возможные причины:
1.Сайленты аммортизатров (визуально в порядке)
2.Что-то в верхней части аммо, в месте крепления к кузову. Что там и как, даже схематично не в курсе. Наверное что-то типа проставки/чашки резиновой или полиуретановой.Если не трудно подскажите где можно глянуть схему/рисунок/фото.
Ну и третий вариант- рулевая рейка или рулевая тяга (скорее левая). На заглушенной машине достаточно громкий стук среднего тона при покачивании рулем. Если рулевую тягу нагрузить (поджать), звук пропадает. Рейка не течет.
Кстати, в этой связи прошу, до кучи,разъяснить как подтягивается рейка.
Если не затруднит, выскажите свои соображения, все кто в теме. Приветствуются ссылки на подобные темы в форуме.
Я за два дня усиленной читки как-то ничего не нарыл...