Автор Тема: Стук передней подвески после частичного ремонта. Где искать?  (Прочитано 5521 раз)

Оффлайн Влад40Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Быть добру!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0140
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Приветствую всю честную компанию!
Суть такова: имеем (хотя скорее он меня имеет) глухой, низкого тона, стук впереди. Двойной (отбой-сжатие).Явно слышен при медленном (10-15 км/ч)движении по крупным пологим кочкам, когда машина едет как бы вперевалочку. Положение колес значения не имеет.
В связи с этим заменены: шаровые и сайлентблоки верхних рычагов (справа в сборе с рычагом, слева отдельно), шаровые нижних рычагов, втулки стаба. Стойки стаба (моторкрафт) в порядке,  менялись в Пилоте, в прошлом году. Рулевые наконечники вроде живые. Стуки в руль вроде не отдают. Машина рулится правильно, без уводов, рысканий и с хорошей (для наших машин) обратной связью.  Амморты сухие и работают как нужно.
 Где копать (крутить)? По мне остаются следующие возможные причины:
1.Сайленты аммортизатров (визуально в порядке)
2.Что-то в верхней части аммо, в месте крепления к кузову. Что там и как, даже схематично не в курсе. Наверное что-то типа проставки/чашки резиновой или полиуретановой.Если не трудно подскажите где можно глянуть схему/рисунок/фото.
Ну и третий вариант- рулевая рейка или рулевая тяга (скорее левая). На заглушенной машине достаточно громкий стук среднего тона при покачивании рулем. Если рулевую тягу нагрузить (поджать), звук пропадает. Рейка не течет.
Кстати, в этой связи прошу, до кучи,разъяснить как подтягивается рейка.
Если не затруднит, выскажите свои соображения, все кто в теме. Приветствуются ссылки на подобные темы в форуме.
Я за два дня усиленной читки как-то ничего не нарыл...
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2015, 15:20 от Влад40 »
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 271
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Схему можно например тут посмотреть:
http://www.fordparts.com/Commerce/CatalogResults.aspx?v=1FMEU75E68UB07285#Search

Где копать не подскажу. Может более опытные, что нибудь посоветуют.

Оффлайн Влад40Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Быть добру!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0140
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ай спасибо! Все схемы!
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца

- Илюха -

  • Гость
Явно слышен при медленном (10-15 км/ч)движении по крупным пологим кочкам, когда машина едет как бы вперевалочку. Положение колес значения не имеет.
Резинки(втулки) стабилизатора смотри,и даже если ты их менял - это ничего не значит,например синие Райбестос у меня меньше чем через год застучали..

Оффлайн Влад40Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Быть добру!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0140
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я их вчера менял :)
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца

Оффлайн Влад40Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Быть добру!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0140
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Заменил рулевые наконечники и одну рулевую тягу. Подтянули рейку. Стучит... Че делать? Где рыть?
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
рулевой вал смотрел? подергай его из под капота
3B676
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 23:14 от VinC »
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн Maverick

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Пружина на своем месте сидит, уперта в выступ? Верхняя опора ее, по схеме на шпильках к кузову крепится, нормальная?

Оффлайн Влад40Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Быть добру!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0140
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот тут вопрос. И склоняюсь я все больше именно к ней. Но нужно снимать аммо. А вдруг и вправду ненормальная? Соответственно думаю сперва купить её/их (опору/опоры), а потом уже снимать. Ну типа, чтобы два раза не снимать. Пружины на местах. А вал рулевой тож в порядке.
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца

Оффлайн Maverick

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
А вывесить колесо и снизу монтировкой покачать подвеску-может слышно и видно будет-где брякать может.
И да, попробовать для начала гайки опоры подтянуть, может просто ослабли.

Оффлайн Влад40Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Быть добру!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0140
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот с гайками я как-то лоханулся. Спасибо. А монтировкой уже все по несколько раз прощупали. И звук (стук) все ж таки не брякающий, типа как от стоек стаба, а глухой. ....Блин, ну очень похоже на верхнюю опору амортизатора.... Ща закинул FMму по ценам на з/части и сроки. Жду... Жду и думаю, а может и амортизаторы с пружинами махнуть, не глядя, так сказать. Правда нифига не бюджетно выйдет... Борюсь с земноводным. Пока оно побеждает....
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 12:29 от Влад40 »
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
На заглушенной машине достаточно громкий стук среднего тона при покачивании рулем. Если рулевую тягу нагрузить (поджать), звук пропадает
Влад40, взять в руку рулевой шарнир, помощнику покачать рулем. Если стук здесь - почувствуете. Тоже самое с карданом рулевого вала и болтами креплений.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Влад40Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Быть добру!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0140
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
После подтяжки рейки и замены наконечников и одной тяги именно этот стук пропал. А проверяли так, как ты и пишешь. А по-другому и не проверишь... :). Кстати в замене рулевых необходимости не было... Пичалька...
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Пичалька...
а может и амортизаторы с пружинами махнуть,
Вот было правильное решение, было бы еще печальнее ;D ;D ;D
Поздравляю с решением проблемки!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Maverick

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
а может и амортизаторы с пружинами махнуть, не глядя
Не глядя и всю машину можно поменять. Надо искать так, пока возможно)

Оффлайн Влад40Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Быть добру!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0140
  • Откуда: Калуга
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поздравляю с решением проблемки!
Дык еще не все решилось :(. Я методом научного тыка избавляюсь от всех больших и малых стуков.  :). Остался вроде один  :-\


...и добавил:
Цитата: Влад40 от Сегодня в 12:23
а может и амортизаторы с пружинами махнуть, не глядя
Не глядя и всю машину можно поменять. Надо искать так, пока возможно)
Совершенно с Вами согласен, коллега :). Поэтому и двигаюсь чуть-почуть


...и добавил:
Посмотрел тут на RockAuto аммо. С доставкой до Калуги пара MONROE 171125 выходит около 26 тыс. Но... Это в сборе с пружинами, отбойниками, опорами и всякой лабудой! У меня только всякая шняга (3 позиции), без амортизаторов и пружин, если подбирать в Академии, FM-motors,Autodoc.ru, EMEX и т.д. выходит в районе 20-ки. :o.
Что-то подсказывает, что надо брать! Причем срочно, пока доллар опять не взлетел
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 16:55 от Влад40 »
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
4928 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2013, 19:13
от дмитрий 62
4 Ответов
2471 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2013, 17:59
от Kostya
3 Ответов
2321 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2013, 10:17
от Y43Y
2 Ответов
2172 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2015, 08:47
от west
4 Ответов
1997 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2018, 15:09
от penquanta