Стало холодно в салоне. Читал много, соображал долго. Плохо дуло на стекло. В первую очередь полез чистить радиатор кондея. Листья и жуки в ассортименте. Нерешился только торпедо снимать... зато обнаружил, что ось заслонки на стекло сломалась. Колхозно починил, пока работает.
В итоге все таки осознал, что термостату хана. Думал поменять сам термостат. Невышло. Один из трех болтов обходится в пластиковом корпусе, тот который наружу не выходит. Заказал/купил термостат с дюралевым корпусом, китай. И тут тоже "повезло"... один из трех болтов, что крепят к блоку, лопнул сразу. Остальные выкрутились без проблем. При этом только я его тронул, а из под шляпки, пузыри пошли. Короче не зря корпус покупал. Натянув молотком головку-звездочку на обломыш, выкрутил все же. Корпус стоял на герметеке, добавочно - раковина на блоке имеется. Я так подозреваю, что именно из-за этой раковины мотор однажды перегрели. Из лопнувшего болта я сделал новый - сварка многое позволяет. Как раз оказался болтик-донор с нужной резьбой. Тоже мазанул герметиком под корпус с наружной от резинки стороны. Все установилось кроме верхнего патрубка на радиатор... диаметр "штуцера", на китайце, оказался маловат. Я, может, и не делал бы таких колхозов, но субботняя ночь мне не оставила выбора. Тряпка, силикон, хомут.. жара в салоне теперь)))) старая машина и новые китайские запчасти это конечно не для ленивых.
*Термостат в китайце на 92 градуса. То есть температура отрытия примерно на 5 градусов выше заводского.