Вчера наконец-то включил на своем бегемоте функцию "Скандинавский свет".
Обзвонил в Питере нескольких ОД, нигде не брались за эту процедуру. Наконец, один мастер пообещал разобраться в этом вопросе, через день разобрался и пригласил на рандеву.
Цена вопроса - 1025 руб., по времени - около 40 мин., из этого сама работа - 5 мин. (остальное - оформление, ожидание, заезды-выезды в ремзону). Имхо, механик может выйти на улицу со своим нубуком и проводом, и всё быстро настроить.
Для желающих сообщаю координаты:
ОД "Рольф Октябрьская" адрес:Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8, корп.2, тел. (812) 635-58-85.
Если манагеры по сервису будут тупить, и говорить, что мы это не делаем, сошлитесь на мастеров - Андреева Алексея или Прудникова Вадима, они знают, как это делать.
В итоге, как сейчас работает эта опция:
1. Переключатель света в положении 0. При заведенном двигателе, после перевода ручки АКПП в положение D или R - включаются лампы ближнего света с накалом 85%. Задние габариты не горят.
2. Переключатель света в положении Auto. В светлое время суток при заведенном двигателе, после перевода ручки АКПП в положение D или R - включаются лампы ближнего света с накалом 85%. Задние габариты не горят. В темное время - лампы ближнего света сами включаются на 100%, и включаются задние габариты, подсветка номерного знака, табло приборов, ну, как обычно.
P.S.Пообщался с механиком, он сказал, что, в принципе, можно и самостоятельно запрограммировать эту функцию, для этого нужен ноутбук с установленной программой IDS, и кабель для подключения к шине. В IDS надо зайти в "Программируемые модули".