and032,
так... добро получено от главного специалиста форума, начну воплощать в жизнь
[mergedate]1308597188[/mergedate]
итак, я сделал фары DRL - дневные ходовые огни!!!!
Скажу сразу - занятие растянулось на несколько дней, слишком много надо было обдумывать по месту, зато всем остальным будет легче.
принципиальная схема размещена чуть выше, в качестве ходовых огней использовал фары ПТФ, с коими ездил и до этого.
1. вынимаем центральный переключатель света, стараясь поддеть поглубже, т.к. декоративная панель с символами сама на расплавках приделана к корпусу выключателя и ее можно отломать
2. ищем провод синий с белой полосой и разрезаем его (автосвета больше не будет), изолируем часть в жгуте, вторую часть от выключателя используем для включения фар DRL
3.снимаем нижний кожух на руле, для чего надо отвернуть 2 винта снизу и решительно дернуть кожух вниз. Попытки снять его деликатно, вставка отверток между нижней и верхней частью не помогут!!. Дернуть и все. Ничего не отломится!. на колодке замка ищем провод темно-зеленый со светло-зеленой полосой и подключаемся к нему. Это будет + при работе мотора
4. эти 2 провода надо протащить в моторный отсек, на поиск места убил кучу времени. Лучше всего сделать тут
резиновую вставку у руля предварительно проткнул шилом, просверлил и просунул резиновый кабель
5. переходим в моторный отсек. провода ПТФ под крылом резать не хотелось, а дальше кабели терялись в недрах авто, пришлось вытащить реле ламп ПТФ , положить его боком в блоке, ножки соединить разъемами ,а в разрыв средней ножки №5 поместить схему управления. Для ламп ПТФ потребуется одно силовое реле и одно реле управления, я взял одинаковые на 30А, герметичные, с серебряными контактами. Потребуется и дополнительный предохранитель на 15А.
6. вот и все. Теперь переключатель держу днем в режиме автосвет, при повороте ключа ПТФ включается, при работе стартера выключается и далее горят только лампы ПТФ. В ночь ставим центр. переключатель в соответствующие положения