Автор Тема: Explorer очень внимательно присматриваюсь  (Прочитано 31692 раз)

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #45 : 10 Февраль 2015, 18:48 »
а как же вторые-третьи и четвертые , которые на раме 4-литровые

ой, а я про 5-й говорю :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #46 : 10 Февраль 2015, 20:19 »
ой, а я про 5-й говорю :)
ну,ты же понял про, что я?! 8)не надо передергивать!
  .. или к "белым" это не относится?:-\ *pozor*.они особенные,потому что "бЕЛЫЕ"! *7* *par* *par*

uar3000

  • Гость
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #47 : 10 Февраль 2015, 21:36 »
Короче, всё как на форумхаусе. Зашел чувак спросить и понеслася :D
Все в атаку ;D

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #48 : 10 Февраль 2015, 21:40 »
Не люблю писать, но почитав все написанное - решился написать сей фолиант.

Последние 10 лет основной машиной является Эксплорер (в семье 3 авто + на работе служебные). С 2005 г. по 2008 г. III-ка с 0 до 100 000 км., с 2008 по 2013 г. IV с 0 до 155 000 км., с 2013 г. по сей день V (на данный момент пробег – 39 000 км.). Так уж извините, чуть-чуть опыта и знаний по эксплуатации и надежности модели есть (почти 350 000 км. намотал). Все машины XLT. Ну не влезаю я в комплектацию с люком (сиденье в самой высокой точке + почти вертикально спинка, а рост у меня под 1,9 м.).

Итак:

1.   По ценам фордов и их ликвидности.

III-ку купил за 38 764,25 $ (цена в салоне тогда была 44 000 $) вернув Форду после 9 месяцев мучений и 21 000 км пробега Мавр (поэтому такая странная цена – засчитали всю стоимость Мавра + доплата от растаможенной цены Форд). Продал другу за 25 000 $ (он на нем радостно и без проблем отъездил 3 года до 157 000 км. и заменил на Kia аналогичной конструкции). Мог продать и за 30 000 $, но на сторону. – 40% за три года и 100 т.км. пробега.
IV-ку купил за 40 500 $ (1 070 000 руб.) (само-собой зная Форд - дождался почти максимальных скидок). Сдал в Автопассаж за 21 650 $ (650 000 руб.) (продавали они его долго). – 40% за пять лет и 155 т.км. пробега.
V-ка с учетом игр с кредитом, подаренной страховкой (КАСКА) вышла 1 420 000 руб. (46 500 $). Покупать не планировал, но от такого предложения отказаться не смог.

2.   По надежности и стоимости эксплуатации.

III-ка – затраты на ТО (в районе 7 000 руб. за заход), 4 раза менял колодки (жили примерно 25 000 км.), 3 раза свечи (через 30 т.км.), передние тормозные диски и амортизаторы на 60 т.км. По гарантии: половину передней ходовой (некоторые детали по два раза), кондей, забыл как называется (кажется “… заслонка”) в движке (ждал 3 недели, но дали подменную машину), радиатор, помпу и много мелочевки. Но после Мавра это были цветочки. Обслуживал только в Автопассаже.
IV-ка - затраты на ТО (в районе 9 000 руб. за заход), 3 раза менял колодки (жили примерно 60 000 км.), 2 раза свечи (через 70 т.км.), 2 раза терял тягу стабилизатора справа (их болезнь), на 120 т.км. датчик холостого хода, на 140 т.км. один передний подшипник. По гарантии: на 10 000 км. – раздатка и ВСЕ!!!!!!!!!!!! При сдачи машины почти все детали были родными и в нормальном в состоянии. Единственное стали подбивать родные передние тормозные диски.  Думаю новый хозяин тысяч 20 проездит без проблем. Обслуживал в Автопассаже и у Антона (Автолик).
V-ка – два ТО (в районе 15 000 руб. за заход). На данный момент, как это не скучно, придраться не к чему. Обслуживаю только в Автопассаже.

Вывод – ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОПЕЕЧНАЯ!!!!!!!!!

3.   Тип езды и эксплуатация.

70 % - Москва, стараюсь ездить по правилам (в Москве за все эти годы было пара – тройка писем счастья и все), но в левом ряду, на лежачих полицейских особо не торможу, если можно еду по трамвайным путям со скорость потока, ямки “фанатично” не объезжаю, 30 % - дорога на дачу (230 км. в один конец), из них 100 км. Киевское шоссе (что такое ограничитель скорости знаю, самая часта ошибка в IV при ТО – превышение лимита скорости), 100 км. дорога от Обнинска до Кондрово (среднее состояние) средняя скорость – 110 – 140 км./час, последние 30 км. разбитый асфальт и грунтовка  – 80 – 100 км./час. Как при такой езде ведет себя машина – см.выше. Колеса на V-ке – 265/60 R18  (и зима, и лето). По городу езжу в основном один или с одним пассажиром. На дачу – от 5 до 7 человек + груз 150 – 200 кг. (бывает и больше). В общем особо (в приделах разумного) не жалею я “коня” – рабочая лошадка. Бросаю (то есть паркую) где хочу, стоит во дворе. За все годы и намотанные километры, только один раз я не смог сам доехать до конца намеченного маршрута. В “говна” не лазил, но друзья (сейчас в меня полетят кирпичи) все наши машины (начиная с III-ки) – ПАРКЕТНИКИ и их стихия трасса + легкое бездорожье, упаси вас залезть куда-то на не грязевой резине – “дури” в двигатели много, вес большой – “айс” – сели, бежим за трактором.

Вывод – НАДЕЖНОСТЬ и НЕПРИХОТЛИВОСТЬ (начиная с VI – это лично мой опыт) выше всяких похвал для такой цены на авто, стоимости эксплуатации и запасных частей.

4.   Личные ощущения от машины.

Этот раздел я писал в основном для моих уважаемых соклубников на III-ках и IV-ках. (Прошу это воспринимать без сарказма).

Пока я ездил на III-ке я считал, что это сама легенда, и когда вышла IV-ка, с сарказмом рассматривал задние рычаги смотрящие углом вниз, плохой свет, отсутствие мелких приятных плюшек, неудобно открывающееся заднее стекло и т.д. Но пришло время, и я пересел на IV-ку. Неожиданно обнаружилось, что жрет бензина на 1,5 литра меньше, лучше рулится, свет доделал – в общем - опять жизнь наладилась. Но в свет вышла V-ка – ЧТО ЭТО???? Убили легенду, где рама, движок стоит поперек, нет реального полного привода, дорожный просвет (спереди) – как у стоящего рядом мондео, про заднею часть глушителя (под дифференциалом) вообще молчу, не открывается стекло 5 двери и т.д. (писать можно долго). Пересекаясь с владелицами V-ки в сервисе и слушая их восхитительные речи про себя думал – конечно, купив ЭТО за 2 ляма рублей и признаться, что купили ФИГНЮ – никогда. Буду ездить на IV-ке. Но однажды приехав в сервис (увы годы и пробег стали брать своё), ребята из салона сделали предложение от которого я не смог отказаться. Я специально не стал ездить на тест-драйв, хотя они честно предлагали проехаться и говорили, что это совсем другая машина. Когда я забирал машину – было даже страшно, не сделал-ли я глупость. Сегодня скажу – НЕТ. И те, над кем я улыбался ездя на IV-ке и слушая их рассказы о V-ке, БЫЛИ ПРАВЫ. Это другая машина. Расход бензина меньше в среднем на 2 литра. Держит дорогу, в том числе грунтовку – лучше. Да внедорожные качества немного хуже, но как я  писал ранее – мы все паркетники, но Вы заедете дальше. Про I-pad на колесах я просто молчу. В американцах всегда было минимум электроники, но ты себя ощущал в нем защищенным, как будто сидишь дома на диване – а тут. У любой машины есть плюсы и минусы.

5.   Доработка авто.

Да, пришлось поработать над машинкой – на круг обошлось в 185 000 руб. (два комплекта шин 265/60 R18 (зима и лето) Conti., защита картера, ковры, сетка на морду, ксенон (MTF), омыватель фар (HELLA), лампы H9 в туманы (я наверно один, кто так сделал), камера заднего вида с омывателем, видеорегистратор, ВИ + навигационный мультимедийный центр Carman-i (WINCE6 1/33 Ghz) (навигация, интернет, видео и т.д.), амортизаторы капота, автобаферы).  Вуаля – машина поднялась на 2,5 см., прекрасно рулится, нет валкости, ушли звуки при переезде лежачих полицейских, нормальный свет (встречка не моргает) и прочие мелкие удовольствия. Стоит под окном и некто на неё не зарится.

По поводу дискуссии о третьем ряде. Если есть дети (несколько) – он нужен, особенно в дальних поездках. Должен признать самым удобным для детей был третий ряд в III-ке – большой диван, там они могли лежа спать пристегнувшись ремнем. Лишним он не будет. Если машину берете для семьи, то он пригодится, а если для езды одному и для “статуса” то это точно не ВАШ выбор. Из трехрядных машин такой-же третий ряд в Kia (срисовали с IV-ки), а лучше только в Диско, но цена. В своем форде я уверен, а недовольных в каждой модели хватает.

Писать можно долго. Если есть вопросы – пишите в личку, отвечу.

Уж извините за столь большой опус. Накипело. Спасибо что прочли.

Может не в ту тему написал, поправьте, перенесу. :-[

Оффлайн KonradАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #49 : 10 Февраль 2015, 22:03 »
AVT спасибо за отзыв.


Оффлайн Romario

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман на черном звере.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С семи холмов..
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #50 : 10 Февраль 2015, 22:07 »
. Это другая машина. Расход бензина меньше в среднем на 2 литра. Держит дорогу, в том числе грунтовку – лучше. Да внедорожные качества немного хуже, но как я  писал ранее – мы все паркетники,
*gimme5*

Отличный автомобиль за свои деньги. Катаюсь третий год, и особых проблем не наблюдаю.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2015, 22:28 от Landscaper »
На использование морды кота получил разрешение у Донца! Очки для солидности и внешнего сходства.))

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #51 : 10 Февраль 2015, 22:34 »
Если форд такой отстой, то продайте его Konrad, и купите Q7. Я думаю Все останутся довольны. :)

Да пластик и кожа (и не только это) проще, но это и пропорционально цене.

Ауди тоже можно сравнить с некоторыми марками, где она явно проиграет, но разница в цене.
 
Насчет ломучести Audi промолчу. У всех марок встречаются "проклятые" экземпляры.
Сам наблюдал в автопассаже счастливого обладателе нового ренжа за 7 000 000 руб., которого притащили через 300 км. после покупки, с полностью отказавшей интеллектуальной ходовой. Что, после этого говорить, что ренж г....

А проходимость авто сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем. :D

Ford Explorer 5

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #52 : 10 Февраль 2015, 22:56 »
Konrad,
Да там два спеца по пятым, у одного третий, у другого четвертый!
я тут спорить не буду ,когда Эксплорер был на раме у него была определенная привлекательность ,как хорошая альтернатива УАЗику ,  а когда из эксплорера сделали паркетник ,ну не знаю , среди паркетников есть машины поинтересней и понадежней и главное более комфортный можно купить чем форд ,а если нет бобла на хороший паркетник то что тут обсуждать то ,берите на что есть ,до 2 единиц они все одинаковые и форд возможно по оснащению лучший ,хотя в этом году выходит новая ХС 90 ,да и Toyota Highlander подтянули до приличного уровня
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 21:24 от дмитрий 62 »

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #53 : 10 Февраль 2015, 23:42 »
В тоже время, ряд экспертов предполагают, что фактического изменения мощности силовых агрегатов не произошло, и снижение показателей случилось только «на бумаге».

извините, повторюсь в последний раз - владельцы 249лс прокатившись на 294лс отмечАли, что 249 сил НЕ едут. после прошивки (чип) на 294 или на 320 лс ТА ЖЕ машина Едет, ибо снимается удавка с одинакового мотора... ;)
зы. а экспЕрты тоже кУшать хОчут, это вполне естественно :D :D :D *pozor*
Всем удачи! :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Romario

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +168/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман на черном звере.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С семи холмов..
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #54 : 11 Февраль 2015, 16:52 »
ряд экспертов
А, так тогда на лицо обман , попытка ,  путем декларирования недостоверных тех характеристик товара  снизить реальное налоговое бремя. Надо загонять на стенд, брать бумажки и нагревать Фомоко по полной. Конечно проще программно придушить двигатель,но врядли Форд до этого докумекает. :D
p.s. Я когда готовил бумажки в тех. отдел ГИБДД, Нами-шники говорили, что в документах  нужно указать  замену Эбу, т.к. они на двигателях 294 и 249 -разные.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 22:00 от Landscaper »
На использование морды кота получил разрешение у Донца! Очки для солидности и внешнего сходства.))

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #55 : 11 Февраль 2015, 17:01 »
-разные.

не может быть! :D :D :D

(click to show/hide)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #56 : 11 Февраль 2015, 19:58 »
Прочитал на нашем форуме оооочень много сравнений пририканий опусканий и наоборот и все это напоминает один разговор: мужик купил иномарку ну и похвастался на работе коллегам и тут один спрашивает а коробка у тебя автомат? Отвечает  да автомат. Да хрень ты купил а поч а потому что на автомате не побуксуеш и не дергнеш никого. Вот и все эти сравнения говорят о том что у каждого не только свое мнение но и понятия об авто но и запросы и т.д . И переубеждать взрослых людей в том что это лучше чем то - считаю напрастно потраченым временем

   

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #57 : 11 Февраль 2015, 22:23 »
считаю напрастно потраченым временем

Золотые Слова!(с) :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #58 : 12 Февраль 2015, 21:31 »
...что такое ограничитель скорости знаю, самая часта ошибка в IV при ТО – превышение лимита скорости...
А можете написать про это в разделе "четвёрок"?
А то у меня её нет  :-[
Black   Limited

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Explorer очень внимательно присматриваюсь
« Ответ #59 : 12 Февраль 2015, 21:46 »
Цитировать
..что такое ограничитель скорости знаю, самая часта ошибка в IV при ТО – превышение лимита скорости...
А можете написать про это в разделе "четвёрок"?
А то у меня её нет  :-[
Я вот тоже этой фразы не понял - объясните пожалуйста подробнее что Вы имели в виду (просто интересно).
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 Ответов
11299 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2011, 22:28
от Evgeniy
56 Ответов
16354 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2013, 17:15
от Chicha66
9 Ответов
3549 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2013, 19:47
от VinC
130 Ответов
21732 Просмотров
Последний ответ 25 Февраль 2019, 00:18
от ФилАлексеев
8 Ответов
2289 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2019, 01:42
от Zorg57