Получается,на разъемном соединении два размера трубы? Какой внутренний размер?
Я понял, что конструкция съемная... К раме закрепился болтами через проставки?
Какие моменты ты бы доработал?
Спасибо за ответы, любопытство не праздное)
Труба одна 40х40 стенка 3мм. внутри переходная еще труба есть)) Ду 25 (1") стенка 2,8-3,3 у нее наружный размер 33,5. с минимальным зазором входит в профильную. вообще есть госты на трубы там все размеры есть наружные и внутренние. подобрать что куда входит не сложно. сложно потом купить что подобрал))) в госте есть а в продаже нет)))
смотри картинку
По доработке нужно под каждый мотоцикл смотреть. ширина колес, длина мото и пр.
У себя я посчитал что ловушки для колеса мне хватит такого размера, на деле ошибся. смысл был такой, чтобы грузить одному нужно чтобы колесо провалилось и зафиксировала мот пока ты его крепишь. на деле не фиксирует, валится. делать больше не вариант, его не выдернуть потом от туда. тогда вариант делать боковой упор как ты писал. надо прикидывать уже по месту. потом ширина трапа у меня узкая, по факту попадать сложно. ну и само его зацепление не совсем удобное у меня уголок в уголок (перевернутый).
еще сама часть которая под машиной из 40 трубы не удобна в плане прилегания к раме авто. она шириной в этом месте 65. и поверхность у нее не ровная там шов посередине. получилось что труба 40 встала под углом. нужно делать косынку с двух сторон рамы и ставить больше трубу от 50 скажем. ну и по мелочам еще куча. все что приходится увеличивать отражается на весе.
...и добавил:
Эксп 3 у тебя же. там рама другая как мы выяснили. так что крепление может другой вид будет иметь. и место крепление надо уточнять. да и может фаркоп проще больше поставить и в него крепиться. а там хоть готовый бери в продаже хоть сам варись. Большой квадрат фаркопа проходит по нагрузкам этим вроде как, сам не считал, маленький нет.
...и добавил:
Хотя в этой теме
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14222.msg420498/boardseen.html#new Был изготовлен багажник грузили 150л ДТ. предположим что это 150 кг. глубиной 500, ну предположим что центр тяжести у него на 300-350мм. вот тебе и исходные данные для маленького фаркопа))) только надо трубу подбирать, скорее всего она тут будет 100% заполненная т.е. стержень.