Автор Тема: Мотохвост. Максимальная нагрузка на фаркоп  (Прочитано 9734 раз)

Оффлайн TarasVinnikovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А разве на четверки, так же как и на тройки,  не устанавливались фаркопы с разными квадратами?Я грузил в багажник при разложенном третьем ряду около 400кг, но мне проехать надо было около 30км всего. Машина на руль откликалась при этом с очень большим запаздыванием и раскачкой.


Понятно, что управляемость при такой транспортировке пострадает, понять бы на сколько сильно.
Прежде чем это делать, хочется убедиться, что такие перевозки не навредят автомобилю.

По повду мотоприцепа, упомянутого выше - конечно этот вариант на много надежней и наверное безопасней. но на сколько это удобно...возил прицеп с катером - ну так себе езда конечно, особенно в ограниченых пространствах.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
ездят же с полным багажником и полным салоном пассажиров...
Это только мои опасения из жизненного опыта и наблюдений на дороге.
Конструкция по определению не будет жесткой (если только швеллер 100 не приварите к раме) и раскачивания будут даже от ветровой нагрузки, не говоря уж о колдобинах. Видел как болтаются велобагажники и покоцанные задние части кузова у таких авто.
Что касается штатного размещения груза, то он находится в основном в габаритах колесной базы или непосредственно над "мостами"
Ну а на счет гаишников что разницы не заметят-вот тут бы я не обольщался. Все они знают и даже больше, когда им надо. Тем более здесь не 500 р. штраф, а вплоть до отмены регистрации ТС.

...и добавил:
понять бы на сколько сильно.
Тут только опытным путем.  :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
О как, а я-то не посмотрел о чем речь, думал прицеп для перевозки мотиков, тем более, что есть такой. Добрый совет, не занимайтесь ерундой, купите нормальный прицеп у будет вам счастье. А сравнивать его с прицепом для транспортировки катера, не правильно, от слова совсем.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
137 Ответов
62699 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2014, 12:11
от isoloma
3 Ответов
3319 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2012, 21:57
от WaterTank
3 Ответов
2150 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2013, 10:11
от Алексей 150
45 Ответов
17988 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2016, 09:30
от Motoshut
8 Ответов
1179 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2018, 14:33
от michal