Автор Тема: Мотохвост  (Прочитано 18051 раз)

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Мотохвост
« : 03 Февраль 2015, 07:35 »
Всем здравствуйте!
Владельцам мотоциклов тема известная, а владельцам кроссовых и эндуро еще и необходимая.
Речь идет о транспортировки мотоцикла из пункта в пункт. Прицеп конечно решает эти вопросы, но не хочу его.
Взята за основу решение у Сорокина. Только дело в том, что они делают крепление к фаркопу применяя квадрат 50х50. у нас 30х30. если использовать переходник, но не проходит по нагрузкам.
В интернете полно чтива на эту тему.   
Решено делать самому. 10 минут с рулеткой под машиной и решение было.
Рассчет был произведен на 500кг. это учитывая вес мотоцикла + динамика.
Потом эскиз и чертежи для изготовления.
Купленно:
труба профильная 40х40х3 - 3м.
труба ВГП ДУ25 ст.3,5 - 1м.
уголок 30х30х3 - 6м.
остальной металл был в цехе. полоса 3мм и лист 5мм + плазма.
Коннектор (штекер) для родной розетки - 1шт.
Фонарь для прицепа светодиодный - 2шт.
рамка номера с подсветкой - 1шт.
кабель КГ 3х1.5 - 4м.
Болты не пишу, хотя одну позицию стоит отметить болт 24х100 класс 10.9. нагрузка на него по расчетом 4т. Он находится под машиной, крепит ответную часть к раме.
Конструкция пока не обкатана, технику грузил примерял но, по бездорожью с ней не ехал.
Ну и сам результат.

фонари
 

коннектор

сам хвост



Вот как и обещал дополняю.




 
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 06:59 от ZaraevRR »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #1 : 03 Февраль 2015, 13:00 »
коннектор

Можно поподробней про него или ссылку?
Black   Limited

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #2 : 03 Февраль 2015, 14:27 »
Цитата: ZaraevRR от Сегодня в 07:35
коннектор

Подробнее...

Можно поподробней про него или ссылку?

Только так могу помочь
http://www.ebay.com/itm/Wesbar-Wish-Bone-4-Way-Flat-Round-Peg-Pigtail-Repair-Wire-Harness-/191137627295?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c80b0bc9f&vxp=mtr

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #3 : 03 Февраль 2015, 19:44 »
ZaraevRR, я так понимаю, вы воткнули этот коннектор в штатную Эксповскую амеро-розетку а 6 проводов соединили с фонарями и номерной рамкой и всё работает как положено без всяких "танцев с бубнами"?
Фонари светодиодные?
Black   Limited

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7842
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Мотохвост
« Ответ #4 : 03 Февраль 2015, 19:49 »
по бездорожью с ней не ехал.

На бездорожье с таким "задним свесом" наверно будет не очень ловко.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Мотохвост
« Ответ #5 : 03 Февраль 2015, 21:29 »
Перевезти на таких проф трубах можно только кроссовый мотоцикл.Чоппер,Круизер  не влезут из-за своей длинны.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #6 : 04 Февраль 2015, 06:38 »
ZaraevRR, я так понимаю, вы воткнули этот коннектор в штатную Эксповскую амеро-розетку а 6 проводов соединили с фонарями и номерной рамкой и всё работает как положено без всяких "танцев с бубнами"?
Фонари светодиодные?
Да штатная розетка , да все работает ноо...
имеем под бампером
а значит нет раздельного сигнала на стоп и поворот (американский).
я заморачиваться не стал и тоже соединил в один сигнал. в итоге при повороте мигает у хвоста и стоп и поворот. при тормозе оба горят. габарит остался габаритом + рамка на нем.
6 проводов это разделили их на право лево.
В идеале это вытаскивать сигналы с фонаря (если он Европа). если Америка, можно тащить часть сигналов с передней фары часть с задней части. стоп отдельно берут с доп. стопа на задней двери.
   

...и добавил:
На бездорожье с таким "задним свесом" наверно будет не очень ловко.
на бездорожье конечно громко сказано. Я имел в виду проверить бы максимальные динамические нагрузки. ускорение вниз и вверх.


...и добавил:
Перевезти на таких проф трубах можно только кроссовый мотоцикл.Чоппер,Круизер  не влезут из-за своей длинны.
возят возят. делают площадку длиннее и шире по резине. По ПДД  можно 500мм с каждой стороны + к габаритам машины. если не ошибаюсь. а нагрузки считаются, труба подбирается, вопрос только цена и вес самой конструкции.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 06:54 от ZaraevRR »

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Мотохвост
« Ответ #7 : 04 Февраль 2015, 10:20 »



...и добавил:
возят возят. делают площадку длиннее и шире по резине. По ПДД  можно 500мм с каждой стороны + к габаритам машины. если не ошибаюсь. а нагрузки считаются, труба подбирается, вопрос только цена и вес самой конструкции.

500кг савить на эту площадку,да и по габаритам чуть больше 500мм будет выпирать...
когда был у меня Рояль,думал о такой конструкции,но когда боком встал сзади,понял что 2650мм,будут болтаться по бокам. *pozor*

http://rapids.ru/yamaha/yamaha_royal_star_venture/spec.php
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #8 : 04 Февраль 2015, 13:07 »
http://rapids.ru/yamaha/yamaha_royal_star_venture/spec.php

Хороший крузер. такой нужно с тройным запасом крепить, не дай бог потерять  :D. Но как говорят проектировщики сделать можно все. это глаза боятся а металл стерпит. и то что мы обсуждаем это не вес)))
Мало сделать багажник под такую технику, его ведь туда грузить нужно! а тут похоже и троих мало будет. не будешь же толпу возить для погрузки. другое дело придумать подъемник к нему... мдааа. надо подумать.

omen*

  • Гость
Re: Мотохвост
« Ответ #9 : 04 Февраль 2015, 13:45 »
Только дело в том, что они делают крепление к фаркопу применяя квадрат 50х50. у нас 30х30. если использовать переходник, но не проходит по нагрузкам.
на "американских" эксплорерах квадрат 2"

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Мотохвост
« Ответ #10 : 04 Февраль 2015, 14:18 »
Хороший крузер.Мало сделать багажник под такую технику, его ведь туда грузить нужно! а тут похоже и троих мало будет. не будешь же толпу возить для погрузки. другое дело придумать подъемник к нему... мдааа. надо подумать.
У меня был такой,только не в заводском обвесе.
Вобщем то на мото эвакуатор то втроем его загоняли(один сидит)двое придерживают по бокам)
Вот как мне кажется,ваша конструкция именно для небольших кроссачей,ибо на многих нельзя ездить по дорогам общего пользования.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #11 : 04 Февраль 2015, 14:54 »
на "американских" эксплорерах квадрат 2"
этого я не знал.

Вот как мне кажется,ваша конструкция именно для небольших кроссачей,ибо на многих нельзя ездить по дорогам общего пользования.
согласен, но все же другие классы тоже перевозят так и не вижу препятствий к этому. По крайней мере я встречал в интернете когда изучал этот вопрос. Сорокин делает такие конструкции с грузоподъемностью до 270 кг. Это с документом и гарантией.
 

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Мотохвост
« Ответ #12 : 04 Февраль 2015, 15:57 »
На америку могут поставить любой квадрат, все зависит от разрешонной массы прицепа, у меня америка квадрат 30.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #13 : 05 Февраль 2015, 00:17 »
у меня америка квадрат 30.
Пожалуйста, пишите корректно про квадраты фаркопа: "два дюйма" или "дюйм с четвертью".
А то кто-нибудь (неопытный) прочитав "30" купит на 30 и потом будет ломать голову: чтобы такого подложить\намотать, чтоб он не люфтил  *7*
Black   Limited

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Мотохвост
« Ответ #14 : 05 Февраль 2015, 00:48 »
На америку могут поставить любой квадрат, все зависит от разрешонной массы прицепа, у меня америка квадрат 30
также как и на Европу, насколько я понял, фаркоп является обязательной опцией для всех машин, а вот его размер нужно было обговаривать при заказе машины.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Мотохвост
« Ответ #15 : 05 Февраль 2015, 07:27 »
Алексей 150,  ну если человек купит не глядя на свою машину , то это его проблемы , а заявлять что на всех машинах стоит 50 это подстава. Это сугубо мое мнение.

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #16 : 05 Февраль 2015, 08:23 »
Говорю про 3 и 4 Explorer.
Кто нибудь лично встречал фаркоп 2" или 50х50?
Я не нашел у своего место соединения фаркопа с рамой. его нет похоже, это цельная конструкция. А значит и выполняется только при изготовлении рамы. И в большом каталоге значится только две разновидности рамы это explorer и Sport Trac. Как то сомнительно тогда что был выбор при заказе машины.
 

omen*

  • Гость
Re: Мотохвост
« Ответ #17 : 05 Февраль 2015, 09:46 »
а заявлять что на всех машинах стоит 50 это подстава
:-[

...и добавил:
Кто нибудь лично встречал фаркоп 2"
я встречал

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Мотохвост
« Ответ #18 : 05 Февраль 2015, 17:23 »
omen*,  без обид  ;)
Задняя поперечена рамы в которую установлен фаркоп прикручена к лонжеронам на болты, так что это опция под заказ  :-[
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 17:37 от 12345 »

omen*

  • Гость
Re: Мотохвост
« Ответ #19 : 05 Февраль 2015, 18:00 »
omen*,  без обид  ;)
Задняя поперечена рамы в которую установлен фаркоп прикручена к лонжеронам на болты, так что это опция под заказ  :-[

ничего не понял :-[
Ни про 50, про которые я даже не говорил, ни про то, что фаркопы не могут быть разными.
Поперечина съёмная это факт. Более того, на эти же болты крепятся уголки декоративные, по крайней мере те, которые Союз-96 выпускает.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 18:03 от omen* »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Мотохвост
« Ответ #20 : 06 Февраль 2015, 00:01 »
Поперечина съёмная это факт.
На тройке 100% съемная, а вот на четверке кажется вварная, надо Менсона трясти, он Альберту раму рихтовал.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #21 : 06 Февраль 2015, 14:39 »
Оппа.. а рамы то похоже разные
вот тот же узел
и до самого бампера варево идет

...и добавил:
это я всех с толку сбил думая что рамы одинаковые и не может быть разных фаркопов.  *pozor*
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 15:05 от ZaraevRR »

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #22 : 11 Февраль 2015, 12:33 »
Как человек разобравший не один эксплорер, могу с уверенностью сказать что поперечина с фаркопом на 4-ке не съемная в отличии от трешек.

второе, фаркоп по 2 дюйма 50х50 встречался и на трешках и на четверках, но на четверках крайне редко. Это была опция за которую надо было доплачивать, а на трешках в в одну из стандартных комплектаций входил, поэтому та трешках встречается чаще. К слову сказать у меня есть поперечины на трешку с 2-х дюймовым квадратом, если кому надо. И рама одна лежит от 4-ки с 2-х дюймовым квадратом, я бы сфоткал да она под снегом сейчас.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #23 : 16 Февраль 2015, 07:01 »
Дополнил первый пост фотографией. сама перевозка мототехники.

Оффлайн sergeyd_chita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0175
  • Откуда: Чита
Re: Мотохвост
« Ответ #24 : 16 Февраль 2015, 13:19 »
Отлично получилось!
Как в эксплуатации? Не было мыслей приварить еще вертикальную трубу с накидывающимся на сидение рычагом-фиксатором?
Можно поподробнее сфотать и описать крепление к раме? Каким образом площадка ставиться/снимается? И, я так понимаю, угол съезда получается весьма легковой, т.е. по лесу с такой приблудой не поедишь?
Собираюсь себе такую же сделать.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 13:24 от sergeyd_chita »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Мотохвост
« Ответ #25 : 16 Февраль 2015, 13:47 »
Мало сделать багажник под такую технику, его ведь туда грузить нужно!
Это можно решить, если сделать приставной закат к парковочной площадке на мотохвосте. Будет удобно для любого мотика. :)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #26 : 16 Февраль 2015, 15:41 »
Это можно решить, если сделать приставной закат к парковочной площадке на мотохвосте. Будет удобно для любого мотика.
У меня сделан так называемый трап. он снимается и приставляется, обрати внимание рядом с основной площадкой. Я писал о том что даже имея такой трап мотоцикл руками очень не просто закатить. я свой например не могу))). переднее колесо закатываю заднее только своим ходом заезжает. Вес причем не большой для мотоцикла - 140 кг. Ну и я вроде не сильно дохлый.

...и добавил:
Отлично получилось!
Как в эксплуатации? Не было мыслей приварить еще вертикальную трубу с накидывающимся на сидение рычагом-фиксатором?
Можно поподробнее сфотать и описать крепление к раме? Каким образом площадка ставиться/снимается? И, я так понимаю, угол съезда получается весьма легковой, т.е. по лесу с такой приблудой не поедишь?
Собираюсь себе такую же сделать.

В эксплуатации есть моменты которые я бы доработал  при следующем изготовлении. Про вертикальную трубу думал, но решил обойтись без нее. Крепление к раме как руки доберутся сниму. Крепится так: имея уже трубы которые выходят из под бампера (я туда и прикрепил) вставляем всю конструкцию в сборе которая имеет формы "Н" в них фиксируем болтами и все. по моему на фотках все понятно.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 15:49 от ZaraevRR »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Мотохвост
« Ответ #27 : 16 Февраль 2015, 16:49 »
У меня сделан так называемый трап. он снимается и приставляется, обрати внимание рядом с основной площадкой. Я писал о том что даже имея такой трап мотоцикл руками очень не просто закатить. я свой например не могу))). переднее колесо закатываю заднее только своим ходом заезжает.
Точно. Я сначала за дополнительную распорку-усиление конструкции принял. :) Понятно дело что своим ходом. Вручную даже мопедик затолкать поднапрячься надо. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн sergeyd_chita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0175
  • Откуда: Чита
Re: Мотохвост
« Ответ #28 : 17 Февраль 2015, 04:10 »
В эксплуатации есть моменты которые я бы доработал  при следующем изготовлении. Про вертикальную трубу думал, но решил обойтись без нее. Крепление к раме как руки доберутся сниму. Крепится так: имея уже трубы которые выходят из под бампера (я туда и прикрепил) вставляем всю конструкцию в сборе которая имеет формы "Н" в них фиксируем болтами и все. по моему на фотках все понятно.
Получается,на разъемном соединении два размера трубы? Какой внутренний размер?
Я понял, что конструкция съемная... К раме закрепился болтами через проставки?
Какие моменты ты бы доработал?
Спасибо за ответы, любопытство не праздное)

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #29 : 17 Февраль 2015, 08:45 »
Получается,на разъемном соединении два размера трубы? Какой внутренний размер?
Я понял, что конструкция съемная... К раме закрепился болтами через проставки?
Какие моменты ты бы доработал?
Спасибо за ответы, любопытство не праздное)


Труба одна 40х40 стенка 3мм. внутри переходная еще труба есть)) Ду 25 (1")  стенка 2,8-3,3 у нее наружный размер 33,5. с минимальным зазором входит в профильную. вообще есть госты на трубы там все размеры есть наружные и внутренние. подобрать что куда входит не сложно. сложно потом купить что подобрал))) в госте есть а в продаже нет)))
смотри картинку
По доработке нужно под каждый мотоцикл смотреть. ширина колес, длина мото и пр.
У себя я посчитал что ловушки для колеса мне хватит такого размера, на деле ошибся. смысл был такой, чтобы грузить одному нужно чтобы колесо провалилось и зафиксировала мот пока ты его крепишь. на деле не фиксирует, валится. делать больше не вариант, его не выдернуть потом от туда. тогда вариант делать боковой упор как ты писал. надо прикидывать уже по месту. потом ширина трапа у меня узкая, по факту попадать сложно. ну и само его зацепление не совсем удобное у меня уголок в уголок (перевернутый).
еще сама часть которая под машиной из 40 трубы не удобна в плане прилегания к раме авто. она шириной в этом месте 65. и поверхность у нее не ровная там шов посередине. получилось что труба 40 встала под углом. нужно делать косынку с двух сторон рамы и ставить больше трубу от 50 скажем. ну и по мелочам  еще куча. все что приходится увеличивать отражается на весе.

...и добавил:
Эксп 3 у тебя же. там рама другая как мы выяснили. так что крепление может другой вид будет иметь. и место крепление надо уточнять. да и может фаркоп проще больше поставить и в него крепиться. а там хоть готовый бери в продаже хоть сам варись. Большой квадрат фаркопа проходит по нагрузкам этим вроде как, сам не считал, маленький нет.

...и добавил:
Хотя в этой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14222.msg420498/boardseen.html#new
Был изготовлен багажник грузили 150л ДТ. предположим что это 150 кг. глубиной 500, ну предположим что центр тяжести у него на 300-350мм. вот тебе и исходные данные для маленького фаркопа))) только надо трубу подбирать, скорее всего она тут будет 100% заполненная т.е. стержень.   
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 09:18 от ZaraevRR »

Оффлайн sergeyd_chita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0175
  • Откуда: Чита
Re: Мотохвост
« Ответ #30 : 18 Февраль 2015, 07:33 »
Вот это уже отличный отчет! Спасибо!
По креплению к раме все понятно, хотя проще приварить эту канитель, чем париться с наклоном и болтами, сварить по вдоль рамы и покрасить, я думаю шва 100мм за глаза хватит под такие нагрузки ИМХО.
Получается, что внутренние трубки у тебя круглые? (я же правильно понял, что ДУ у труб круглого сечения)
По поводу фиксации мота после закатки перед шнуровкой, привари полосу или пруток, которая будет обхватывать переднее колесо и не давать валиться, в интернете есть фотки с такой приблудой. Крепиться примерно обоими концами к краям под осью колеса, уходит вверх вперед, обхватывает колесо, скажем по высоте на уровне оси или выше.
Сори за нетехнический язык, гуманитарий.
Я думаю насчет крепления в трех точках, к раме с обоих сторон и к фаркопу. Родной фаркоп у меня представляет собой кованый цельный квадрат отогнутый, с отверстием на конце под болт, на котором крепится шар. Если выкрутить болт, можно чегонить прикрутить)
За счет изгиба фаркопа можно поиграть с высотой установки площадки (задним клиренсом). Планирую путешествие на фордике на алтай, было бы замечательно взять туда мот, только крепление подобное твоему значительно ограничивает передвижение не по асфальту, поэтому думаю над тем, как сделать хвост, способный выдержать 3000 км по асфальту и не сильно мешающий на бездоре. Конечно надежнее прицеп, но не представляю, как он надоест за такое путешествие + повышенный расход.
Какой вес съемной части конструкции получился?
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2015, 07:41 от sergeyd_chita »

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #31 : 20 Февраль 2015, 12:58 »
Скобу на переднее не стал делать потому что это ограничивает разгрузку только в одну сторону. Крепить на три точки не рекомендую т.к. это усложнит точность конструкции. Вес примерно 20 кг получился. Для такого пробега как 3000, я бы рекомендовал все таки прицеп. Ду это диаметр условный, это для круглых труб. Только это не значит что это внутри или снаружи диаметр)))При Ду25 наружный 33,5мм. внутри зависит от толщины. если 3,3 то внутри 26,9

Оффлайн sergeyd_chita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0175
  • Откуда: Чита
Re: Мотохвост
« Ответ #32 : 02 Март 2015, 06:10 »
Спасибо за ответы.
Сделай плиз фото крепления к раме по возможности.

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #33 : 02 Март 2015, 08:11 »
Еще у меня были мысли по поводу гидравлического подъемника. Сейчас я бы задумался над этим больше. Так что рассмотри этот вариант тоже!
Смотри в альбоме еще фотки

...и добавил:
Можно и так конечно! по теме улыбнуло просто.
<a href="http://youtu.be/hRp3Roz6grk" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/hRp3Roz6grk</a>
« Последнее редактирование: 02 Март 2015, 08:29 от ZaraevRR »

Оффлайн Михаил54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 600
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Мотохвост
« Ответ #34 : 14 Март 2015, 09:27 »
Мой вариант.

Объективная реальность есть бред, вызванный отсутствием алкоголя в крови!

omen*

  • Гость
Re: Мотохвост
« Ответ #35 : 14 Март 2015, 20:29 »
вот готовый девайс для перевозки:http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/18303.html

...и добавил:
Как человек разобравший не один эксплорер, могу с уверенностью сказать что поперечина с фаркопом на 4-ке не съемная в отличии от трешек.

а это тогда что? http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/4232.html
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 20:31 от omen* »

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #36 : 15 Март 2015, 10:05 »
вот готовый девайс для перевозки:http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/18303.html

Кто то говорит что нет готовых решений???? ... По моему наоборот с самого первого поста я рассказываю о том какие есть варианты в продаже.  :-[  и рассказывал почему они мне или нам не подходят. даже если  фаркоп стоит 50х50 то имея возможность и понимание сделать это самому, почему бы и нет?

Цитата: Zorg57 от 11 Февраля 2015, 12:33
Как человек разобравший не один эксплорер, могу с уверенностью сказать что поперечина с фаркопом на 4-ке не съемная в отличии от трешек.

а это тогда что? http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/4232.html


вы сами видели что там под задним бампером IV? я вот не вижу раздельных частей. так же выкладывал фото. там все вареное. и человеку который сталкивался верю больше чем продавцам аксессуаров.

Мой вариант.



Спасибо, я ссылался тут на вашу тему)))

omen*

  • Гость
Re: Мотохвост
« Ответ #37 : 15 Март 2015, 16:14 »
Кто то говорит что нет готовых решений? ... По моему наоборот с самого первого поста я рассказываю о том какие есть варианты в продаже.    и рассказывал почему они мне или нам не подходят. даже если  фаркоп стоит 50х50 то имея возможность и понимание сделать это самому, почему бы и нет?
я что написал, что кто-то говорил, что нет готовых решений? что за бред  *pozor* я всего лишь ссылку на магазин дал, может пригодится кому...

 
вы сами видели что там под задним бампером IV? я вот не вижу раздельных частей. так же выкладывал фото. там все вареное. и человеку который сталкивался верю больше чем продавцам аксессуаров.
что под задним бампером у Э4 я видел только на фото. и ещё я вижу, что крепёж отличается от такового у Э3. дальше сами решайте подходит или нет.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #38 : 15 Март 2015, 23:15 »
http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/4232.html



Я думал что не придется доказывать, думал на слово поверят тому кто их разбирает по 3-4 в месяц. Завтра будут выпиливать кронштейны-крепления задних рычагов как раз с заднего куска рамы, если не забуду сфотографирую.

То что показано на фото больше похоже на дополнительный фаркоп который будет висеть ниже заднего бампера, как на пикапы ставят (класс 3 который)
у пикапов, фулсайзов, задний бампер является фаркопом, там есть дырка под шар, но все поголовно ставят туда дополнительный квадрат на раму 2 дюйма, им так проще (американцам). Вот, видимо, это что-то подобное только на эксплорер, будет выглядеть как 2 дырки одна поменьше сверху и одна побольше снизу.

...и добавил:
К слову сказать у меня достаточное количество фаркопов под 2 дюйма от 3-ки и есть как минимум 1 от четверки (вместе с рамой), так вот, собственное авто у меня 4-ка с маленьким квадратом и имея огромное количество вставок под 2 дюйма придется покупать под дюйм с четвертью, так как не переставить сами квадраты.

И мне еще как-то боязно смотреть на корзинку с кучей канистр. все хорошо вроде но огромный скручивающий момент в динамике получаеться. Там бы какие-то упоры на бампер сделать, на не крашеную часть, и можно не переживать.

На сколько я знаю когда делают мотохвост, то часто его крестом цепляют за релинги или что-то подобное чтобы не скрутить фаркоп или саму вставку.
« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 23:46 от Zorg57 »
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Мотохвост
« Ответ #39 : 17 Март 2015, 10:59 »
То что показано на фото больше похоже на дополнительный фаркоп который будет висеть ниже заднего бампера
Совершенно верно. У меня такой на трибьюте стоит.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #40 : 22 Март 2015, 01:53 »


вот оно))
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн ZaraevRRАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Мотохвост
« Ответ #41 : 26 Март 2015, 16:23 »
это эксплорер девочка  ::)

Оффлайн Motoshut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #42 : 09 Февраль 2016, 19:55 »
Получается 2" раму фаркопа для четверки не купить? А то уже все пальцы стер, либо для 3 либо 5 попадаются...

Оффлайн Zorg57

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +37/-2
  • Пол: Мужской
  • 8 926 100-2788 Александр
    • Просмотр профиля
    • carscom.pro
  • Откуда: Королев Моск. обл.
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #43 : 09 Февраль 2016, 23:23 »
Еще раз скажу.
Они на четверке были в США опционально, но сама рама фаркопа на четверке приварная и если меняли то прямо на заводе при сборке авто, если есть желание могу продать от 3-ки с большим квадратом и отправить в мастерскую где приварят на место вашего. 

На фото выше и есть четверка с квадратом установленным не заводским методом снизу от родного. Такие по моему тоже есть у меня.
8926100-2788 Александр carscom.pro Запчасти и сервис для большой Америки! http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23957.0.html
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (С) House MD

Строю Е4 для отдыха http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=31831.new#new

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Мотохвост
« Ответ #44 : 10 Февраль 2016, 00:45 »
Zorg57, Саша, имхо ты прав, пустые канистры на таком "багажнике" - нормально. Но повесить туда пол-тонны -  *pozor*
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Motoshut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Мотохвост
« Ответ #45 : 10 Февраль 2016, 09:30 »
Еще раз скажу.
Они на четверке были в США опционально, но сама рама фаркопа на четверке приварная и если меняли то прямо на заводе при сборке авто, если есть желание могу продать от 3-ки с большим квадратом и отправить в мастерскую где приварят на место вашего.

На фото выше и есть четверка с квадратом установленным не заводским методом снизу от родного. Такие по моему тоже есть у меня.

Спасибо большое, теперь все ясно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
9861 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2020, 15:43
от Бродяга