Автор Тема: Как проверить ВВ провода на работоспособность?  (Прочитано 7717 раз)

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Всем привет!
Вапрос такого характера. Начал подтраивать , поменял свечи. Но на холодную когда заводишь , начинает троить , потом прогревается вроде нормально становится. Пока по городу ездишь не заметно , а выходишь за город начинаешь производить обгон , а он тупит и появляются хлопки.
Так вот - моет кто подскажет как проверит провода на работоспособность?

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Старый способ. Тёмной-тёмной ночью, в тёмном-тёмном месте :D открой капот на работающем двигателе, нехороший провод себя выдаст пробоями.

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Проделывал это в темном-темном гараже. Ни чего.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Мультиметром сопротивление каждого. Не должно быть большого разброса у разных проводов. Типовое сопротивление 5-10 Килоом. Больше 10 вроде не бывает. Если на максимальном диапазоне мультиметра (обычно до 20 кОм) ничего нет-провод гарантированно с оборванной жилой.
Обрызгать водой из распылителя и провести пальцем по каждому (хорошенько тряханет в месте пробоя) или взять провод любой, зачистить концы, один на массу кузова-другим концом водить вдоль ВВ проводов-в местах трещин будут искры.
Про способ посмотреть ночью или в закрытом гараже вам уже сказали)
Самое простое взять да поставить новые. Они недорогие.
И да-если тупит на оборотах и прогреве-возможно что провода не причем, а доходит бензонасос или  регулятор.
Давление в рампе меряли?
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 22:21 от Maverick »

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Спасибо за расширенный ответ. Насос недавно поставил БОШ десяточный. Заводится прекрасно , Может все таки производительности не хватает ? Ну а так конечно в выходные дни надо проверить давление в рампе И где находится регулятор давления ?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Не должно быть большого разброса у разных проводов.
Разброс будет,  и значительный,  если длина проводов разная,  как у нас.  ^-^
Ориентироваться можно на отношение к этой длине по примерной формуле:  7 килоОм на 30 сантиметров длины провода. Это норма.  Если сопротивление больше- это уже непорядок.  *par*
Вроде так.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 20:18 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вот кстати. Я в этом совсем не разбираюсь. Полагаю тут же важно сопротивление изоляции наверное? У меня на складе прибор какой-то электронный валяется, не русского происхождения, сопротивление изоляции кабелей мерить. Не подойдёт?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Вот кстати. Я в этом совсем не разбираюсь. Полагаю тут же важно сопротивление изоляции наверное? У меня на складе прибор какой-то электронный валяется, не русского происхождения, сопротивление изоляции кабелей мерить. Не подойдёт?
КМК слишком сложная заморочка…  *par*
Тут всё  проще: сопротивление изоляции должно стремиться к бесконечности,  а сопротивление жилы- к нулю. А так,  надо искать параметры порога значения сопротивления изоляции "на пробой"… но не уверен,  мало что знаю в науке изучения кабельной изоляции. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
И где находится регулятор давления
Слева в дальнем конце рампы на моторе SOHC. OHV не знаю, но там скорее всего так же.
Давление меряется-справа в начале рампы ниппель. как на колесах, под крышечкой. Мерять можно шинным манометром, но аккуратно, чтоб бензином не облиться и чтоб шланг не разъело нафиг)
Значения давления при холостых, повышенных и при отключенном регуляторе были в теме про бензонасос. На память не скажу.

если длина проводов разная,  как у нас.
Затупил, что длина разная у всех, мерял только на десятке вазовской-там она одинаковая практически.

У меня на складе прибор какой-то электронный валяется, не русского происхождения, сопротивление изоляции кабелей мерить.
Пойдет, только если вы с ним обращаться не умеете, то что вам это даст? Промышленные тестеры они на большой диапазон рассчитаны и на изоляцию мегакабелей) при неверно выбранном режиме он вам покажет пробой, хотя значение для ВВ проводов на машине может быть вполне допустимым.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Maverick,
Так подскажите допустимые значения. В принципе не критично, проще новые купить. Просто интересно. :)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Гена, ориентировочно от 0,5 до 1,5 МОм ( а хитрый прибор называется мегаОмметр) измерять  на пределе 10 000 Вольт (но можно и на 1 000 Вольт)...
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Шуруп,
Не угадал. Мегометры я ещё с полевых тефонов помню. :D У понедельник спрошу как эта штука называется. :D

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Так подскажите допустимые значения.
Да нет у меня информации по фордовским кабелям)
Советские в изоляции 0,5 мегаома были, насколько я помню.

Вообще я немного покурил тему и узнал, что мерять бытовыми приборами бесполезно. Там множество нюансов в конструкции кабеля и тупо мерять сопротивление жилы, например, бессмысленно. Скажем у силиконовых кабелей активное сопротивление постоянного тока уходит за 30 килоом, а реактивное-единицы килоом и измеряется на работающей системе. Звонить тестером-будет показывать обрыв центральной жилы, а при работе будет прекрасная искра, потому что импульсами по 25-50 кВ все отлично пробивается. Есть еще более хитрые конструкции.
То есть самое простое-купить оригинальные провода и не парить себе мозги.
Ну и почитал, что действительно бывает тип отказа, когда на малых оборотах не пробивает, а на средних и высоких двигатель троит.

Оффлайн Voron62Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний новгород
Все правильно. На холостых еле-еле заметно , а когда под нагрузкой то и дергание и хлопки и т.д. Значит меняем провода?!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
8863 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2010, 23:22
от Dr.Michael
61 Ответов
47550 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2019, 14:51
от gevor
7 Ответов
9841 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2019, 05:53
от KONSTANTIN
23 Ответов
6959 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2017, 18:51
от Vlasis
1 Ответов
1614 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2017, 19:39
от Aleksandr.61