Автор Тема: Диагностика ЭБУ  (Прочитано 2204 раз)

Оффлайн Chipset-saratovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
Диагностика ЭБУ
« : 24 Декабрь 2014, 08:03 »
Добрый день уважаемые форумчане! После ремонта акпп и раздатки (замена фрикционов) на explorer 2 1996г столкнулся со следующей проблемой при движении на любой передаче если отпустить газ двигатель глохнет на холостых работает нормально, также переключение передач происходит на повышенных оборотах (2800-3000) сделал диагностику обнаружились такие  ошибки
P1804 4x4 on indication circuit
P1824 4x4 clutch relay circuit
P1874 A/T hall effect sensor supply circuit
Перерыл весь инет нет расшифровки таких ошибок,  прошу помощи может у кого есть какие мысли?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Диагностика ЭБУ
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2014, 09:37 »
Зажигание не включал часом при снятой коробке? Проверь разъёмы для начала, может недоткнули.
P1824 Ошибка в цепи реле сцепления полного привода
P1874 - Коробка передач Автоматическая Холла Датчик силовой цепи Отказ

Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Chipset-saratovАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саратов
Re: Диагностика ЭБУ
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2014, 16:36 »
Зажигание не включал часом при снятой коробке? Проверь разъёмы для начала, может недоткнули.
P1824 Ошибка в цепи реле сцепления полного привода
P1874 - Коробка передач Автоматическая Холла Датчик силовой цепи Отказ


Зажигание включал когда тащил из одного гаража в другой без акпп, но я сбрасывал все ошибки после сборки.

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Диагностика ЭБУ
« Ответ #3 : 20 Январь 2015, 00:10 »
Первые две-обрыв цепи либо замыкание на землю.
Последняя просто ошибка в цепи без расшифровки. На этот холл идут два провода с мозгов, если не ошибаюсь, плюс масса. 
Все может быть из-за того, что нечто коротит на землю и вызывает массовые отказы.
Я бы для начала смотрел разъемы на коробке на предмет чистоты, отсутствия торчащих жил и окислов.
Прозвонить по схеме провода с датчиков-есть замыкание на минус или нет.
Искать общее у всех трех-они в один разъем приходят и провода у них идут вместе-не перебили ли случайно?


Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
945 Ответов
177343 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2022, 10:00
от Фримэн7918
2 Ответов
1364 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2015, 12:32
от НиколайВоркута
1 Ответов
1226 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2019, 09:23
от AL98RUS
5 Ответов
2521 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2019, 18:05
от Toptip
9 Ответов
1523 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2021, 09:14
от Борода82