Автор Тема: Диагностика раздатки.  (Прочитано 2503 раз)

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Диагностика раздатки.
« : 19 Октябрь 2019, 20:15 »
Заинтересовался раздаткой, включил полный, вывернул колеса, пополз по асфальту - ползет, утыкается, подвывает, колеса шлифуют - ударов нет. Пошел дальше - вывел скорость всех колёс - одинаковая. Вывел параметры 4х4 - клапана (так форскан называет) перещелкиваются при включении, но дело не в этом. Параметр управления ШИМ на месте 1,5-3%, стоит начать движение - поднимается до 50-60%. Наводит на размышления - у нас что, при движении передок подтягивает? Чем это может быть вызвано? Минусовой температурой - пытается масло греть, помогает держать траекторию, предчувствуя гололед? Или в чем-то проблема, из-за чего модуль управления пытается подавать крутящий момент на переднюю ось? При блокировке - коэффициент поднимается под 100%.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Диагностика раздатки.
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2019, 20:55 »
Так и есть. Может включить и 100% при резком старте.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика раздатки.
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2019, 21:22 »
Toptip, добрый человек, на нашей машине нельзя, от слова совсем, включать полный привод на асфальте или ином твердом покрытии, у нас нет межосевого дифференциала, поэтому выкручивать колеса, это просто рвать раздатку и дифференциалы.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Диагностика раздатки.
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2019, 21:44 »
Так и есть. Может включить и 100% при резком старте.
Тогда и гул переднего моста/раздатки при разгоне скорее закономерность? Раз нагрузка подается, то они обязаны гудеть, и проверить только скинув разъем, или вынув предохранитель?
на нашей машине нельзя, от слова совсем, включать полный привод на асфальте или ином твердом покрытии, у нас нет межосевого дифференциала, поэтому выкручивать колеса, это просто рвать раздатку и дифференциалы.
Естественно, это просто проверка. Описана товарищем, немало выстрадавшим в борьбе с ударами и догонами. Не сильно асфальт, при минус пяти и соответствующих осадках.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Диагностика раздатки.
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2019, 16:06 »
помогает держать траекторию, предчувствуя гололед?

Да, так и есть, предиктивная логика управления. При отсутствии проскальзывания колес загрузка катушки отключается.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Диагностика раздатки.
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2019, 18:05 »
Да, так и есть, предиктивная логика управления. При отсутствии проскальзывания колес загрузка катушки отключается.
Когда отключается? Отключения не видел, при этом присутствует гул при разгоне. Но тогда возможно это гул переднего редуктора, раз он подключается - будет только при разгоне. Нужно смотреть равномерное движение?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1687 Просмотров
Последний ответ 02 Март 2012, 20:14
от pavel178
8 Ответов
3441 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2012, 10:23
от арт
65 Ответов
20039 Просмотров
Последний ответ 19 Декабрь 2014, 17:47
от frolich
3 Ответов
2194 Просмотров
Последний ответ 20 Январь 2015, 00:10
от Maverick
2 Ответов
1362 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2015, 12:32
от НиколайВоркута