Пробег у машины 109 т. миль . Не всегда , но плавают обороты двигателя . Чаще это бывает на хорошо прогретом двигателе , когда проедешь километров 200-300 без остановки , остановишься и двс не глушишь - начинают плавать обороты от 1000 до 200 об/мин . Через секунд 20-40 все становится на свои места . На холодном двс вернее прохладном , может просто заглохнуть даже когда рычаг переключения скоростей стоит на D . Например остановишься на перекрестке , сбросишь педаль газа , обороты поплывут и двигатель заглохнет . Такое поведение у машины хоть при работе на бензине , хоть на газе . Фильтр тонкой очистки бензина менял , газовые фильтра тоже все поменяны . Если машина простояла долго не заводясь , то при заводке из выхлопной трубы идет черный дым ( выплюнет его и все ) , это не масло , когда колпачки уже не держут , это больше похоже на богатую смесь . Масло двс практически не расходует . После того как двигатель завелся и выплюнул черный дым , хоть загазуйся - даже намека на дым не будет .
Пару раз не завелась с сигнализации , один раз летом второй вчера температура была -5 . Сигнализация делает три попытки завести двигатель , затем просто встает в режим охраны . После этих трех неудачных попыток свечи залиты бензином , из выхлопной сильно воняет бензином , машина с большим трудом заводиться и то только при нажатой педали газа в пол . При заводке все тот же черный дым от богатой смеси + запах живьем вылетевшего бензина .
Подскажите , где у нас на двигателе 4 литра 2004год выпуска находится датчик холостого хода ?
В машину установил сканер ELM 327 , показывает только одну ошибку P1000 , других никаких нет . Эту пробую стирать , но она опять появляется . Контрольная лампа ЧЕК не горит , но я точно знаю что она исправна .