Автор Тема: Подозреваю что датчик ХХ скоро выдет из строя .  (Прочитано 4678 раз)

Оффлайн vyachik13Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Пробег у машины 109 т. миль .  Не всегда , но плавают обороты двигателя . Чаще это бывает на хорошо прогретом двигателе , когда проедешь километров 200-300 без остановки , остановишься и двс не глушишь - начинают плавать обороты от 1000 до 200 об/мин . Через секунд 20-40 все становится на свои места . На холодном двс вернее  прохладном , может просто заглохнуть даже когда рычаг переключения скоростей стоит на D . Например остановишься на перекрестке , сбросишь педаль газа , обороты поплывут и двигатель заглохнет . Такое поведение у машины хоть при работе на бензине , хоть на газе . Фильтр тонкой очистки бензина менял , газовые фильтра тоже все поменяны . Если машина простояла долго не заводясь , то при заводке из выхлопной трубы идет черный дым ( выплюнет его и все ) , это не масло , когда колпачки уже не держут , это больше похоже на богатую смесь . Масло двс практически не расходует . После того как двигатель завелся и выплюнул черный дым , хоть загазуйся - даже намека на дым не будет .
Пару раз не завелась с сигнализации , один раз летом второй вчера температура была -5 . Сигнализация делает три попытки завести двигатель , затем просто встает в режим охраны . После этих трех неудачных попыток свечи залиты бензином , из выхлопной сильно воняет бензином , машина с большим трудом заводиться и то только при нажатой педали газа в пол . При заводке все тот же черный дым от богатой смеси + запах живьем вылетевшего бензина .
Подскажите , где у нас на двигателе 4 литра 2004год выпуска находится датчик холостого хода ?
В машину установил сканер ELM 327 , показывает только одну ошибку P1000 , других никаких нет . Эту пробую стирать , но она опять появляется . Контрольная лампа ЧЕК не горит , но я точно знаю что она исправна .
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2014, 20:26 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Цитировать
Вопрос: Что такое код P1000
Ответ: P1000 на самом деле не является ошибкой. Он просто означает, что код готовности еще не установлен. Другими словами, компьютер не закончил тестирование некоторых систем контроля за токсичностью выхлопа. Если других проблем нет, то код P1000 должен исчезнуть сам по себе через некоторый промежутое движения. Двидение должно включать в себя холостой ход, старт-стоп, разгоны и равномерное движение.

Вот описание как бороться с этим кодом:
http://www.obdii.com/drivecycleford.html

Если температура окружающего воздуха ниже 4.4 или выше 37.8, то самостоятельно этот код не сбросится. Если его сбросить сканером, то он появится опять. По ссылке описана процедура настройки компа, если тепрература за пределами вышеуказаного диапазона. Похоже, что у SBR именно такая проблема.
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн vyachik13Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Вот и я говорю что P1000 это не ошибка , даже чек не горит . Но ведь какая-то причина есть что двигатель так себя ведет .  :-[
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
но если при заводке нажать на педаль и бобик подхватывает то скорее всего не хватает воздуха(по ЕЛМ глянь расход воздуха) и проверь показания МАФ,  а глохнет на светофоре проверь дедовским способом лямбды http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,355.msg568800.html#msg568800,
а потом работу ЕГР, может клапан подвисает(напряжение ДПФЕ) и соленоид ЕГР около аккума или у тебя уже он на тарелке ЕГР стоит
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
vyachik13, из того, что написано можно сделать вывод - датчик ХХ здесь не при чем, раз у Вас заливает свечи. Причин может быть много, начиная от забитого воздушного фильтра и заканчивая льющими форсунками, незакрытые клапана ЕГР при запуске двигателя обедняют смесь, поэтому это не тот случай, при пуске и лямды не при делах, надо копать в направлении -1. забитый воздушный фильтр, 2. датчик ДМВР, 3. избыточное давление в магистрали, 4. льющие форсунки т.е. засранные, 5. датчик положения дроссельной заслонки.
У вас нарушено смесеобразование на холодном моторе, ищите причину, она лежит в диапазоне, от недостатка воздуха, до перелива топлива.
По плавающим оборотам, посмотрите и промойте дроссельную заслонку в том числе ее торец.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2014, 16:06 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн vyachik13Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
ДМРВ промыл , не помогло . Буду искать дальше . Так как на машине установлено ГБО , требование к воздушному фильтру ( к его чистоте ) выше чем для бензина . Я за этим слежу. Фильтр чистый .
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2014, 15:32 от vyachik13 »
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На трешке, вроде, на четырех литровом моторе нет РХХ, или у Вас с ним? Есть же ELM. ЧТО гадать? Смотрите коррекцию. Скорее всего, она в плюсе - значит ищите подсос воздуха.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На трешке, вроде, на четырех литровом моторе нет РХХ, или у Вас с ним? Есть же ELM. ЧТО гадать? Смотрите коррекцию. Скорее всего, она в плюсе - значит ищите подсос воздуха.
Я не смотрел какой алгоритм смесеобразования на трешке, но это может быть еще не от подсоса воздуха, а от неправильной установки газовой смеси, если смесь на газу неправильно установлена (обеднена), то блок управления загонит бензиновую коррекцию очень сильно в плюс.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, Вы абсолютно правы. При подобных симптомах всегда следует начинать с исключения влияния на работу ДВС настройки ГБО. Алгоритм смесеобразования на всех двигателях схож. Просто на трешке (4л) нет регулатора холостого хода, вместо него электронный дроссельный узел (так же, как и на четверке). В первом посту говорится, что симптомы проявляются как газу, так и на бензине, поэтому, влияние настройки ГБО можно исключить. Остальные симптомы указывают на бедную смесь, а точнее на подсос воздуха. Точнее может показать только диагностика сканером.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ASV, вы все верно написали кроме одного, запускается двигатель на бензине и насколько я понял, у автора уже несколько раз заливало свечи при пуске. Понятно, что алгоритм работы холодного двигателя другой, кстати надо бы еще датчик температуры глянуть может льет на горячем моторе как на холодном, хотя думаю он бы встал в аварийный режим. При бедной смеси на холодном двигателе он бы стрелял во впускной тракт, поэтому вопрос не так однозначен.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
За 10 лет эксплуатации 130 000км?И проблемы?Может мало ездит... ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
поэтому вопрос не так однозначен.
Ни кто не говорит о однозначности.
Точнее может показать только диагностика сканером.
На данном этапе, я ставлю на подсос воздуха  :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
7604 Просмотров
Последний ответ 07 Январь 2015, 20:35
от MallorcA
7 Ответов
2806 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2013, 19:52
от horos
24 Ответов
11506 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2019, 23:34
от Крокодил 138
4 Ответов
2003 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2015, 10:34
от Стасон
16 Ответов
27366 Просмотров
Последний ответ 28 Июль 2015, 23:54
от Македонский