Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177343 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Придётся Фордику  дать возможность "дышать полной, свободной грудью".  ;) Дорогое удовольствие получится. Пламягасители, обманки ну и работа. Всё в трицаточку примерно обойдётся. :-\ :'(
что-то мне думается, даже уверен, что за такие деньги можно новые каты поставить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Бродяга. Надо прикинуть кое что к чему то,  :D :D
Ещё один факт не даёт покоя. Когда я скидывал фишку и исключал РХХ, и регулировал ДЗ,  то ведь двиг робил, немного подколбасывало, но не глох. И ездил я так почти неделю. :-[о :-\.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Oleg68, Электронную ДЗ лучше не крутить, особенно если нет контроля и не очень понимаете как это все работает.
Вообще диагностировать по переписке не очень благодарное занятие, кто-то один или все не очень правильно поняли, что имел ввиду другой  и.....
Это как из притчи - Когда слепой, ведет слепого, то оба свалятся в яму.
Именно поэтому, как говорил выше ASV, надо идти небольшими шагами и строго последовательно
А что касается например тех же катализаторов, если отломился кусок и он там катается, то в определенный момент, он просто перекрывает трубу и двигатель глохнет, я такое встречал... но это все гадание на кофейной гуще..
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Электронную ДЗ лучше не крутить
Бродяга. У меня ДЗ механика винтик тамака стоит. ;). Фордик 2002 года. И эти процедуры я проводил ещё до замены ДЗ и РХХ - новое. ДЗ Фордовская, а РХХ Моторкрафт.
Всё понятно, но карты нераскладываются. Не может быть: неделю осколок лежал в укромном месте, а когда я присоединил РХХ и двиг сразу стал  выё....ться. Я согласен, что по тесту одному кату пришол капец, а другой просо плохо работает, но у меня как мне кажется проблема не в них.
Что за результат в красном в последней строке.


Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Oleg68, я не знаю уже основная это причина или нет, но на данный момент это очевидная неисправность. Я уже боюсь что-либо прогнозировать, с таким количеством неисправностей я вообще не понимаю, как Вы ещё умудрялись ездить. С катами так бывает, что двигатель может периодически глохнуть. На дохлых катах иногда можно нормально ездить (если превышен порог калибровки, но они ещё целы), но если пропускная способность потеряна и создаётся повышенное давление на выпуске, то о нормальной работе двигателя можно забыть. Поэтому я сказал проверить давление выхлопных газов, а не тупо сразу вырезать каты. Больного нельзя вылечить чуть-чуть, или Вы полностью занимаетесь всеми неисправностями двигателя, или катаетесь пока он не сдохнет совсем  :-[ изборочно не мой вариант.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 ASV,  подскажите  что за тест 56-Протестированные вспышки в цилиндре? это что расчитывается?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Хорошо ASV, тока не горячитесь.  :). Будем дальше работать и лечить больного??? :)
Сегодня постараюсь найти сервис где могут проверить давление выхлопа.

...и добавил:
Я уже в переписках намекал на каты. ^-^

Ещё мысля пришла. Может быть токое, что катики  полузабиты, образуется конденсат такой  хороший, а в мороз за ночь там в катиках всё что осталось боле менее живое замерзает хорошо и на утро катики становятся не проходными из-за изморози или льда  внутри. У меня когда идёт глюк хороший с несколькими запусками, то когда работает то под навесом ни чего не видно дымища белая как в тумане и вонища и ещё недавно заметил чёрную замёрзшую льдинку под машин.
Как Вам это.

 
Каты у Вас пока работают, это видно по работе нижних датчиков. Не Ваш случай.

« Последнее редактирование: 29 Январь 2019, 06:53 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я все помню, не пытайтесь поймать меня на противоречии. На тот момент показания были другие. Можете сами найти свои фото с актуальными на тот момент графиками кислородников и данными сервис 6. Нижние кислородники не переключались с такой частотой и коэффициент был 0,5 во втором банке. Это было обусловлено уставшими передними кислородниками и многочисленными подсосами обедняющими смесь. После устранения этих факторов вылезло то, что небыло заметно. Представьте на сколько было сильное обеднение смеси, если оно полностью компенсировало данное обогащение и небыло даже намёка на богатую смесь.
 
ASV,  подскажите  что за тест 56-Протестированные вспышки в цилиндре? это что расчитывается?

Этот тест не могу грамотно об’яснить. Он связан с тестированием воспламенений в цилиндрах на 1000 оборотов двигателя. Превышен порог количества протестированных рабочих циклов, что означает не совсем понимаю  :-[

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Уважаемый ASV, я же не в упрёк что у вас что то с памятью стало, я хотел что бы вы понятно, доходчиво и грамотно мне  объяснили эти расхождения.  :)
 *ty*

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Oleg68, я вырезал каты, ставил пламегасители и электронные обманки, обошлось 15 000, правда в Москву ездил для этого.
Потом перепрошился, вторые лямбды и ЕГР отключил ещё 7 000. Если бы сразу перепрошил 5 000 на обманках сэкономил.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
driver19-69, я раньше примерно года полтора назад пробивал по катам, наши каты дорогие, универсальные от 8 штук, но они ненадолго.  Тогда за замену катов с обманками и работой попросили около 30, про пламягасители разговора не было.
Сейчас я созвонился разговор вёл про пламягасители : пламягаситель от 2000, обманка от 1500 и работа от 3000 , если прошиваться то от 10000.
На проверку давления газов не поеду отдать деньги и убедится не вариант записался на удаление катов.
Расчитываю на сумму примерно в районе 12000-15000. :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
наши каты дорогие, универсальные от 8 штук, но они ненадолго. 
Надо брать не универсальные, непонятного производителя, а известного бренда, например того же Магнафлоу и проблем не будет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всё-равно финансы не позволяют. Вырежу каты и проблемы уйдут по ним на долго. :)

...и добавил:
Надо брать не универсальные, непонятного производителя, а известного бренда, например того же Магнафлоу и проблем не будет.
Подсказку, номерочек плиз.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:28 от Oleg68 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Всё-равно финансы не позволяют. Вырежу каты и проблемы уйдут по ним на долго. :)

...и добавил:
Подсказку, номерочек плиз.
Номерочек на вскидку не подскажу, но у них есть аналог родной системы, т.е. полностью с гнутыми трубами с установкой по месту, а есть и банки которые нужно вваривать вместо родных, при чем даже на ЕВРО 5.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
На проверку давления газов не поеду отдать деньги и убедится не вариант записался на удаление катов.
А отдать гораздо бОльшие деньги и убедиться что причина богатой смеси не в катах вариант? Поймите, проверка давления газов подтвердит или опровергнет мою версию (правда не безосновательную). Не хотелось-бы потом выслушивать упреки, что мол удалил каты, а результат ноль  :-X

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10762 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15604 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4682 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист