Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177365 раз)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Почему опять оборотов двигателя нет? Двигатель был прогрет? Печка, свет, другие потребители работали? Предыдущие показания в движении снимали? Историю свою страшную давайте, что беспокоит, что делали. Вижу большую амплитуду кратковременной коррекции, пока не пойму причину.
Обороты двигателя по времени до 29,95 с, поле обороты 2500 до 53,90, далее снова холостой.
Двигатель прогрет не полностью, пару км с мойки приехал и все.
Показание снимал на паркинге. Печка работала, свет не помню (
Беспокоит подтряхивание иногда на холостых и главное, что поменял бензонасос на б.у ( можно ли понять на сколько он живой и как справляется со своими обязанностями?) ну и как вообще форсунки себя чувствуют, мыть или не мыть.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
А я тем временем, пока не доехав до проверки форсунок, обнаружил новую ошибку P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд цилиндров №1). Поэтому решил ещё раз выложить графики корректировок и кислородников (полностью прогрет, печка включена, фары выключены) - на случай, если там есть новые вводные, и ASV и Бродяга о них скажете.



Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Pavel_24, показания снимаем с прогретого двигателя  ^-^
1. Выбираете RPM, FP(%) и FRP, заводите двигатель и пишите лог. ХХ, 2500 об и 2-3 перегазовки в пол.
2. Выбрать FP и FRP, пишите лог в КОЕО (зажигание включено, двигатель выключен). Нужна запись момента включения зажигания и последующие 2-3 мин.
3. Выбрать RPM, O2S11, O2S21, SHRTFT1, SHRTFT2, писать ХХ, 2-3 перегазовки и 2500 об.

ANL, Если катов нет, то в обманках сделать отверстия чуть меньше, если они все-же ещё на месте, то им капут.

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Возможно скажу глупость, но было в моей истории- а6 включался Чек, движок правда работал ровно и без падения мощи, ошибки выбрасывались разные- то одно то другое, в сервисе не подтверждались, виной оказался плохой контакт массы на кузове. И ещё на поло тот же виновник, но траблы с головным светом и приборкой.

Оффлайн ANL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
ASV, сервисмены говорят что катов нет, а как мне самому убедиться? Смотрите, если сравнить графики вторых кислородников до того как они снимали выхлоп и сейчас, то сейчас они гораздо чаще переключаются на холостых. До:

И сейчас:


Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я видел, там тоже уже было на подходе, поэтому упомянул каты. Тогда смесь была бедная из-за подсоса, очевидно поэтому ошибки не было. По второму банку тоже пока ошибки нет, но там тоже капут. По графикам ни как не узнать стоят каты или нет, можно приблизительно оценить состояние. Так-что только лезть под машину и смотреть. Кислородники должны стоять на проставках (обманках), в обманках надо уменьшить отверстия.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всех приветствую *resp*. Решил снять опять показания сегодня завёл двиг поработал 13 сек и заглох сразу завёл и больше он не глох ( редко такое бывает ) и вот что получилось. Коррекции после устранений подсосов опустились в минус.
Что скажете ASV? Форсунки промывались и проверялись на стенде, MAF менялся у меня их два.
Поведение машины осталось прежним.
Дальнейшие действия.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что скажете ASV? Форсунки промывались и проверялись на стенде, MAF менялся у меня их два.
Поведение машины осталось прежним.
Дальнейшие действия.
Ждал отчета. Почему молчите, что заглушили EGR? Я все вижу  ^-^
 Дайте графики всех кислородников с привязкой к оборотам, ХХ и 2500 об. И режим тестов сервис 6.

...и добавил:
И никогда не думайте, что проведённые работы не оставляют следа, если даже симтомно ни каких изменений нет  ^-^ помните, все надо делать последовательно  *par*
« Последнее редактирование: 26 Январь 2019, 22:24 от ASV »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Заглушил сегодня EGR, больше в двигателе ни где не дымит, после прокуривания завёл, сначала обрадовался потому что двиг работал нормально и по сравнению с некоторыми разами дольше по времени, но ожидания мои были напрасны. Через минуты три снова заглох, так что сейчас куда направляться незнаю.
О том, что заглушил ЕГР писал на 33 странице. Изменений с проблемой нет, всё также. Фордик живёт своей жизнью.
Показания снимать на холодную или прогретый двиг?

...и добавил:
Я вчера показания кислородников тож снял, пока выложу, то что есть - вчерашние. Завтра сниму новые и отправлю. :)
« Последнее редактирование: 27 Январь 2019, 09:35 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
О том, что заглушил ЕГР писал на 33 странице.
Действительно, это я просмотрел. Холодный и горячий, лишние параметры не берите.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ок. *ok* *ty*

...и добавил:
ASV, я отправил все графики на эмайл, здесь на форуме больше 6 файлов не проходит. :)
« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 06:41 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006


Сервис 6, соотношение переключений заднего и переднего датчиков кислорода во втором банке на грани. В ПО Вашего автомобиля калибровка на коэффициент 0,8. Это достаточно большой коэффициент. У Вас во втором банке уже 0,72 (здесь уже кату кирдык) и хотя в первом 0,22 но его график мне тоже не особо нравится.



Проверьте давление выхлопных газов, скорее всего оно повышено.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 *resp*  ASV, опять меня сомнения гложут. Если катам кирдык, то почему проблема не постоянная, раз через раз, раз через три. Или прогреешь едешь и на тебе минут 10-15 мучений, расколбас на ходу, вот вот заглохнет. Может я не знаю как ведёт себя движок при убитых катах? :-\ *par* :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может я не знаю как ведёт себя движок при убитых катах?   
Бывает так, что он раскололся и кусок уже шландыбается как дерьмо в проруби и тогда вообще все что угодно может быть и глохнуть когда попало и заводится через раз, а у вас еще и трешка, там еще с тремя катами были варианты.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Придётся Фордику  дать возможность "дышать полной, свободной грудью".  ;) Дорогое удовольствие получится. Пламягасители, обманки ну и работа. Всё в трицаточку примерно обойдётся. :-\ :'(

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10764 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15608 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4690 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист