Первым делом надо смотреть коррекцию топлива: LONGFT1 и LONGFT2.
Братья по Форду, возьмите меня к себе
Огромное спасибо
AVS за столь подробное объяснения проблем с ДВС.
Я перелопатил огромное количества форумов, но только здесь нашел объяснения на многие мои вопросы.
Из постов AVS вообще делаю для себя "Базу знаний"
Немного о своей машине и её проблемах:
Форд Мондео 4 Рестайлинг 2012г, двигатель 2,0 литровый турбированный Ecoboost, 203 лошадок, пробег 107000км.
Подача топлива 2-мя насосами ТННД и ТНВД, соответственно "непосредственный впрыск".
2-a датчика кислорода, катализатор, экология ЕВРО 5.
Теперь немного о проблеме:
В межсезонье, при температуре от 0 до +5 двигатель запускается без проблем, но на прогревочных оборотах глохнет
Если при падении оборотов отработать педалью газа, тогда 2 варианта:
1. Обороты стабилизируются, но появляются пропуски зажигания и PCM запишется ошибка по богатой смеси P0172 и P013E медленная реакция кислородника на смену "богатой-бедной" смеси.
2. Ни как не отреагирует на педаль газа и заглохнет.
При температуре на улице от -2 и ниже заводится, работает сносно.
Как пытался решить проблему:
1. Отключил датчик MAF ( он экобустах еще совмещен с датчик температуры поступающего воздуха)
- Машина заводится, прогревочные обороты четкие, не плавают, через несколько минут опускаются до ХХ
2. Вечером снял датчик MAF, отнес домой, положил на батарею... утром поставил на машину... результат: - Машина заводится, прогревочные обороты четкие, не плавают, через несколько минут опускаются до ХХ.
Вечером, машина остывшая, завелась только с отключенным MAF
Сегодня записал небольшой лог на прогретой машине с помощью Форскан и если я не ошибаюсь, то у меня еще и с кислородниками проблема!?