Чем дальше в лес,тем интереснее становится.
Проверен дымом выпуск, утечек нет. На всякий случай посажены на вюртовский герметик уплотнения метал-метал перед катализатором на каждой голове. Изменений нет!
Далее два вечера курил американский форум, проблема с ошибкой 0174 у людей актуальна аж с 95 года и по 4 поколение эксплорера. Отдельно взятые упертые товарищи поменяли полмашины практически, там и катализаторы и лямбды и провода и свечи и форсунки и насосы и ЕГР и еще много чего. Победить ошибку удалось немногим, точной статистики я не обнаружил.
Потом я вспомнил что кажется была у меня такая проблема раньше до ремонта, поднял свои сообщения 2-3 летней давности, и прочел что была аналогичная ошибка только по банку 1, в прошлый раз проблема прошла сама после поездок под нагрузкой и добавкой в топливо очистителя форсунок.
В настоящий момент у меня новые форсунки и промывать там боюсь что нечего, также был при ремонте промыт бак и сетка насоса.
Начал копать в сторону зажигания, был "приятно удивлен", ролик прилагается. Из 3-х свечей блока 2 две свечи пробивали искрой где-то внутри. Понятно что с такими свечами каши не сваришь. Самое интересное что свечи эти были сняты при ремонте с мотора и нигде не бились. Так как свечи меняю стабильно раз в год, поискал в закромах и нашел старые. Выбрал те которые получше и поставил. Хм, ситуация не особо изменилась. Начал копать дальше.
Есть в хозяйстве ручной пирометр ( измеритель температуры). Замерил на выходных патрубках выхлопа напротив каждого цилиндра. Имею температуру порядка 130 градусов на каждом патрубке на банке1. На банке 2 аналогичная температура только на цилиндре 5, на цилиндрах 4 и 6 температура всего105 градусов. Принимая во внимание что двигатель прогрет до рабочей температуры, не очень то большая разница с двигателем получается.
Самое интересное наблюдение- сдергивая наконечники (что со свечи, что с катушки) цилиндры банка 1 -№1,2,3 и также цилиндр №5 частота вращения уменьшается, цилиндры 4 и 6 изменений нет.
Какие будут мнения?
https://youtu.be/yrjX8VLi12s