Автор Тема: Диагностика двигателя нужна помощь  (Прочитано 15405 раз)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #30 : 12 Август 2014, 13:07 »
Кучу параметров надо смотреть. Сходу сложно определить неисправность. Езжайте на нормальную диагностику, пусть проверят, в том числе, форсунки и каты на противодавление.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #31 : 13 Август 2014, 09:20 »
Кучу параметров надо смотреть. Сходу сложно определить неисправность. Езжайте на нормальную диагностику, пусть проверят, в том числе, форсунки и каты на противодавление.
Скажите пожалуйста, в принципе, если форсунка неправильно работает, льет или наоборот частично забита, то данное ее состояние течи или забитости может меняться? Т.е. то льет, то не льет или если она льет, то это уже постоянно происходит. Я к тому, что можно ли исключить в данном случае форсунки если двигатель работает то нормально, то с повышенными оборотами?
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 10:38 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #32 : 13 Август 2014, 10:55 »
Форсунки так исключать нельзя. Повышение оборотов с ними не связано. Надо понять, что происходит, когда двигатель работает на повышенных оборотах и "вроде нормально". Для этого надо ловить оба момента и смотреть параметры работы двигателя, сравнивать и делать выводы. Возможно, исключать какой-либо датчик из работы и смотреть на реакцию. Возможно, что у Вас не одна неисправность, а несколько, т. к. второй банк всегда богаче первого. Например: одна постоянная, связаная с форсунками или катами( на стороне второго банка льют форсунки или забит кат, что приводит к обогащению смеси и тянет коррекцию в минус); вторая может быть плавающая, связаная с обеднением смеси, т. к. опять-таки, чаще всего, повышение оборотов связано с обеднением( подсос воздуха через вакуумные шланги или подклинивание клапана EGR открытом состоянии).
 Выдумывать можно сколько угодно. Все усложняется тем, что ЭБУ не фиксирует неисправность, если бы были ошибки, круг поиска можно было сузить. Поэтому, надо делать расширенную диагностику.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #33 : 13 Август 2014, 11:08 »
Форсунки так исключать нельзя.
Получается что форсунки сами могут восстанавливаться, то льет, то не льет, засоряется и снова очищается за короткий срок? Мне кажется, что если форсунка неисправна, то она сама не восстановится. Если абстрагироваться от проблемы с моим двигателем, а просто рассмотреть неисправность форсунки как отдельной детали или я не прав?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #34 : 13 Август 2014, 11:33 »
Форсунка или льет или нет. Сама не излечится, только если помочь.

...и добавил:
У форсунок может быть несколько неисправностей: засорение - лечится промывкой, износ иглы и посадочного седла - лечится заменой, замыкание обмотки с изменением сопротивления или обрыв - замена.
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 11:40 от ASV »

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #35 : 13 Август 2014, 11:43 »
Форсунка или льет или нет. Сама не излечится, только если помочь.
Тогда получается, что как бы ЭБУ не регулировала подачу топлива на форсунки для нормализации топливной смеси, все равно будет перелив из-за текущей форсунки. Соответственно топливная коррекция будет уходить в минус, что будет отражаться на сканере (у меня были цифры по второй банке и -8,8 и -14). Но когда двигатель работал нормально не на повышенных оборотах, холостые в районе 620 об/мин, то топливная коррекция была в допустимых номах +-5, получается что форсунка уже не льет, а сама (как мы говорили выше) она излечиться не может, значит с большей вероятностью форсунки можно отбросить, верно? Тогда встает вопрос, что еще может так сильно влиять на топливную коррекцию?

...и добавил:
И в догонку, если двигатель по оборотам работает в нормальном режиме, но топливная коррекция показывает в банке большой минус, то я так полагаю что это и будет значить что форсунка льет.
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 11:48 от nervousspb »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #36 : 13 Август 2014, 12:04 »
 ASV, прав. повышение оборотов   связано с обеднения смеси ( подсос воздуха) мозги пытаются вытянуть коррекцию, но если форсы ссуть, то лишнее топливо начинает гореть на катах, отравляют лямбды, бодяжит масло, газы прорываются в картер и через ЕГР душат движк,у, а мозги по-новой бенз добавили, а авто тупит а мы ему овса, а мозги  по кругу и все выше, по концове ощущаем тепло  у правой ступни. и потрескивание остывающего коллектора, масло задавит правый кат, керамика забьет пылью третий,  а дерьмо осядет на штоке ЕГР и будет свистеть во впускной коллектор, ХХ колбасит- мы овса по концове-  катят топим в помойке, суем футорки и покупаем комплект форсов,а они сучата хотят ссуть -хотят нет и вот тогда занимаешся рукоблудием а не словоблудием, читани свой  пост,  и что-нибудь сделай, машину жалко,
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #37 : 13 Август 2014, 12:14 »
ASV, прав. повышение оборотов   связано с обеднения смеси ( подсос воздуха) мозги пытаются вытянуть коррекцию, но если форсы ссуть, то лишнее топливо начинает гореть на катах, отравляют лямбды, бодяжит масло, газы прорываются в картер и через ЕГР душат движк,у, а мозги по-новой бенз добавили, а авто тупит а мы ему овса, а мозги  по кругу и все выше, по концове ощущаем тепло  у правой ступни. и потрескивание остывающего коллектора, масло задавит правый кат, керамика забьет пылью третий,  а дерьмо осядет на штоке ЕГР и будет свистеть во впускной коллектор, ХХ колбасит- мы овса по концове-  катят топим в помойке, суем футорки и покупаем комплект форсов,а они сучата хотят ссуть -хотят нет и вот тогда занимаешся рукоблудием а не словоблудием, читани свой  пост,  и что-нибудь сделай, машину жалко,
Константин, внимательно читаем пост, повышение оборотов происходит эпизодически, без всякой систематики, и на холодном движке и на прогретом. Машина не тупит, динамика и на нормальных оборотах и на повышенных отличная, двигатель нормально дышит. Единственная замеченная систематика в борьбе с повышенными оборотами это выключение и включение двигателя независимо на какое время, будь то минута или полчаса, после данной процедуры обороты нормализуются. О каких подсосах и душениях идет речь? Может у Вас воздухомания?  :D

...и добавил:
Я тут подумал и пришел к выводу, что с подсосом воздуха и выключением - включением двигателя теоретически может быть одна взаимосвязь, это электро-магнитный клапан ХХ. Может его подклинивает? Хотя пару лет назад ставил его новый. При выключении и включении двигателя он опять входит в нормальное рабочее положение до следующего подклинивания. Может его снять и если необходимо, то почистить и смазать шток?
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 13:44 от nervousspb »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #38 : 13 Август 2014, 14:24 »
nervousspb, не нужно плодить сущности сверх необходимого. Снимите фишку с клапана ХХ на работающем двигателе. Если не заглохнет - ищите подсос.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #39 : 13 Август 2014, 14:54 »
nervousspb, не нужно плодить сущности сверх необходимого. Снимите фишку с клапана ХХ на работающем двигателе. Если не заглохнет - ищите подсос.
Снимаешь фишку - двигатель глохнет.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #40 : 13 Август 2014, 15:02 »
Я тут подумал и пришел к выводу, что с подсосом воздуха и выключением - включением двигателя теоретически может быть одна взаимосвязь, это электро-магнитный клапан ХХ. Может его подклинивает? Хотя пару лет назад ставил его новый. При выключении и включении двигателя он опять входит в нормальное рабочее положение до следующего подклинивания. Может его снять и если необходимо, то почистить и смазать шток?
А у Вас разве не электронный дроссельный модуль?

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #41 : 13 Август 2014, 15:08 »
А у Вас разве не электронный дроссельный модуль?
Нет, от педали газа к движку идет тросик.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #42 : 13 Август 2014, 15:45 »
Тогда да, может периодически подклинивать регулятор ХХ. Но он влияет только на обороты. Это, скорее всего, вторая "плавающая" неисправность, о чем я и говорил, первая кроется в катах или форсунках.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #43 : 13 Август 2014, 15:52 »
Тогда да, может периодически подклинивать регулятор ХХ. Но он влияет только на обороты. Это, скорее всего, вторая "плавающая" неисправность, о чем я и говорил, первая кроется в катах или форсунках.
Логически рассуждая похоже на это, попробую разобраться с клапаном ХХ. А с другой плавающей проблемой из-за умерших катов, с помощью обманок, похоже решил проблему т.к. двигатель не потряхивает как раньше и работает ровнее, да и динамика улучшилась. Ну и форсунки надо будет диагностировать. Вопрос только где найти хорошего диагноста.
« Последнее редактирование: 13 Август 2014, 15:54 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #44 : 13 Август 2014, 18:29 »
Ну, если коррекция подтянулась к 0, то "на пока" хватит.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10642 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
11 Ответов
4066 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2016, 20:08
от Dima-kirov
0 Ответов
1662 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 20:24
от konstantinger
3 Ответов
1791 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2015, 13:44
от Adv