Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 177359 раз)

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Под машиной  :D Посмотрите распиновку датчиков на свой год. Проверить сопротивление цепи подогрева на датчике ( пины HO2S Heater и VPWR), напряжение на пине HO2S Heater. На сканере параметры HTRCM11 и HTRCM21(ток подогрева).

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ясен хрен, что под машиной  :) . Так бы и сказали, а то  :D . Вечером пробью сканером по этим показаниям.
               
                                                        *ty* *ty*

...и добавил:
Двигатель не остывший, но всё-равно решил снять замеры.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2018, 19:11 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И что толку? Данные надо снимать в условиях, при которых проявляется неисправность. Мало того, что Вы сделали мартышкин труд, так ещё напихали в поток лишние параметры. Не думайте, что чем больше выберете переменных, тем лучше, наоборот. И не выбирайте параметры из модуля OBD с приставкой OBDII, я неоднократно упоминал, что часто отображаются не корректно.  Читайте внимательно, я написал что выбрать и что сделать.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Я второе утро встаю в 6 часов, что бы снять показания в момент глюков, и что вы думаете всё нормуль. Заводится и не глохнет, даже расколбаса нет, хотя на улице до минус 10 доходило. Сегодня утром  измерял двигатель после ночи холодный, так что с ноля. На обоих датчиках 1.28 ампера, и коректиовки в норме. Буду каждое утро ловить.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2018, 20:23 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто запишите данные в момент запуска холодного двигателя. На последних фото он уже тёплый, под 80 градусов.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Сегодняшние утренние показания. На улице -9 градусов. Не знаю нужно или нет, но я раскидал измерения на 6 этапов. и в прежднем сообщении я ошибся 1.28 ампер.

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подогрев работает, но датчики долго выходят в рабочий режим и мне не нравится низкая частота их переключений. Думаю то повышение коррекции было связано с тем, что датчики потеряли чувствительность и не выходили в рабочий режим. Я бы их заменил. Что то более вразумительное сказать сложно, на этом сканере их нормально не проверить ввиду его тормознутости.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
 *resp* Вот ещё сегодняшние показания. В общем вы советуете поменять верхние кислородники, может все 4 под замену.
И я не могу понять, что произошло, что движок перестал глохнуть в холода и нормально работать только после 3, 5 запусков, так же его перестало колбасить. Уже третий день всё в норме. Посмотрим, что будет дальше, он же как чувствует, когда я его сканирую.
Может посоветуете какие кислородники лучше поставить.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Oleg68, ставь оригинал, себе недавно поменял, ушёл наконец то этот доставший небольшой расколбас двигателя, задние как правило у всех живые т.к. им меньше достаётся. После замены желательно сбросить адаптацию т.к. в памяти ЭБУ остаётся последние значения от старых кислородников.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2018, 21:43 от goffin »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Oleg68, все так же, долгий выход в рабочий режим и низкая частота переключений. Датчики ещё не совсем деградировали, поэтому присутствует эффект непостоянности проявления неисправности. Чем активнее они прогреваются, тем меньше их внутреннее сопротивление и они начинают работать более адекватно. На высоких оборотах датчики прогреваются сильнее, чем в режиме ХХ, поэтому в режиме ХХ присутствует раскачка оборотов ХХ.
 Нижние датчики менять пока смысла не вижу. Датчики покупайте у проверенного продавца, ОЕМ, можно Bosch или NTK ( тот же оригинал, но по каталогу, чтобы не переделывать раз’ем ) - без разницы.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Всем большое спасибо за участие и помощь. После замены отпишусь.

                                                *ty*  *ty*
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2018, 09:53 от Oleg68 »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ASV,  чтобы проверить первые Лямды, какие показатели нужно выбрать в Форскане? может и мне уже пора их менять. Задние отключил.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Китайским сканером и Форсканом это сделать достаточно проблематично, он слишком медленный. В начале темы я описывал принцип работы датчиков, основные параметры это амплитуда, частота и скорость перехода триггера (бедно/богато), но здесь надо понимать, что частота задается ЭБУ и зависит от качества смеси, оборотов и прочего. Обычно создают принудительное (ожидаемое) обеднение или обогащение смеси и проверяют скорость реакции датчика. Это уже тонкости и надо понимать что и как делать и что должно получиться в итоге.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Китайским сканером и Форсканом это сделать достаточно проблематично, он слишком медленный. В начале темы я описывал принцип работы датчиков, основные параметры это амплитуда, частота и скорость перехода триггера (бедно/богато), но здесь надо понимать, что частота задается ЭБУ и зависит от качества смеси, оборотов и прочего. Обычно создают принудительное (ожидаемое) обеднение или обогащение смеси и проверяют скорость реакции датчика. Это уже тонкости и надо понимать что и как делать и что должно получиться в итоге.
значит и не стоит лезть пока не заболит ощутимо  :)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В общем да. Если нет особых симптомов беспокойства, повышения расхода, необ’яснимой раскачки оборотов ХХ, «тупизны» - не мешай машине работать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3926 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10763 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15607 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1934 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4687 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист