Автор Тема: Первичная диагностика двигателя. Таблицы референсных значений.  (Прочитано 176255 раз)

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Мужики, я ни чего против ASV неимею, наоборот уважуха *resp* *ty* *2up*. Я просто уже замучался и не знаю,  что как и по чём.
И в конец запутался с этими кислородниками. Ответьте мне работают новые или нет. Я не могу отдавать за кислородники по 2500 за штуку, меняя их и пробуя.
Бак снимали 2 раза, первый когда меняли турбинку, второй раз снимал сам и ставил оригинальный ОЕМ модуль насоса. В баке всё чисто, разъём обрабатывал.
В моторном отсеке все разъёмы включая разъёмы мозгов обрабатывал.
Когда ставил родные форсы: осматривал и продувал, что клапан ЕГР, что клапан PCV, всё щёлкало всё шевелилось.
Прокладки - кольца выпускного коллектора новые, посадочные под форсы новые.

И ещё холодный запуск ладно, но ведь на ходу это тоже проявляется, тот же расколбас и трясучка, но на меньшем уровне, при езде это ощущается.

С датчиком давления перед носом я ездил два дня. Тянул шланг из моторного. Давление в норме, но для уверенности я конечно сегодня протяну снова.

И всё-таки я склоняюсь больше к электрической части.

По поводу давления. Если давление в норме: топливо поступает на форсы, а форсы открываются не полностью, что им не даёт? Может это просто мысли в слух.
Я ещё не селён, чтобы отследить путь и связь. Знаю, что всё связано, но пути не.


Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Когда ставил родные форсы: осматривал и продувал, что клапан ЕГР, что клапан PCV, всё щёлкало всё шевелилось.
 но ведь на ходу это тоже проявляется, . Если давление в норме: топливо поступает на форсы, а форсы открываются не полностью, что им не даёт? Может это просто мысли в слух.

тупо возрост бобика. и отложения грязи на пневмоклапанах- Соленоид ЕГР(перепускает порт Вх и Выход ) и Клапан ЕГР(тарелка поднимается газами от забитых котят) малехо пропускают вакуум и подкидывают выхлоп в интейк по собственной прихоти, форсунки тоже  (1 ряд- на стенде висел 30 мин), а затем когда выкл то ссалась в баночку,заметил по каплям , потом опять была умницей...Вчера получил новый соленоид ЕГР (из опыта для начала ) соснул через трубочки,до этого заменял на клапан от Сурфа, но за 4 года перестал открываться, но что было- ведь подбирал на разборке,а тут порты в новом - перепускают!! теперь осваиваю переписку с поставщиком, а так хотелось сразу новый втыкнуть и забить на р0401
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Oleg68, я конечно курю эту темку....обратите внимание на шкив коленвала,как он крутится ,была такая хрень,демпфер развалился и расколбас проявлялся не переодически :-[

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А может катушка мозги так компосировать.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Вряд ли, если даже новые кислородники чудят судя по тесту и катушка если бы загнулась то вертолёт на панели обеспечен а его нет :-[

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А может катушка мозги так компосировать.
Может. Я говорил, что высоковольтную часть надо проверять на мотортестере по разряду высокого напряжения. Все остальное гадание на кофейной гуще. Про датчик коленвала тоже говорил, проверяется на осциллографе, малейшее отклонение импульса от нормы будет видно. 
 Да, новые кислородники работают, причём на порядок лучше старых, я же выложил фото для сравнения, которое Вы мне отправили.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2018, 10:13 от ASV »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Пасибки большое *hs*, что обрадовали, хоть зонты робят ;D. А как видяшку отправить как мерял давление. В общем был расколбас, но не большой машин не заглохла, давление было в норме 5 кг/см.

...и добавил:
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2018, 11:57 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поконтролируйте еще, поймайте момент четкого проявления неисправности. Если давление будет в норме, то в этот момент от выхлопа должно откровенно вонять бензином. В этом случае ищите человека, который сможет проверить каткшку и синхронизацию по датчику коленвала.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ещё мысля пришла. Может быть токое, что катики  полузабиты, образуется конденсат такой  хороший, а в мороз за ночь там в катиках всё что осталось боле менее живое замерзает хорошо и на утро катики становятся не проходными из-за изморози или льда  внутри. У меня когда идёт глюк хороший с несколькими запусками, то когда работает то под навесом ни чего не видно дымища белая как в тумане и вонища и ещё недавно заметил чёрную замёрзшую льдинку под машин.
Как Вам это.

...и добавил:
ASV Это ведь можно сделать осцилографом и как он ещё называтса  :-\  ::)  стробоскоп, ну это когда проверяют и выставляют зажигание. Правильно? У диагноста это всё должно быть .
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2018, 12:36 от Oleg68 »

Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Каты у Вас пока работают, это видно по работе нижних датчиков. Не Ваш случай. При повышении давления выхлопных газов смесь обычно становится богатой.
Стробоскоп не то. Нужен многоканальный осциллограф и комплект адаптера диагностики системы зажигания (это когда на высоковольтные провода одевают «крокодильчики» и смотрят напряжение разряда).

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ок, с катами всё понятнинько, тоже радует. Будем искать чела с апаратурой и с крокодилами. :D :D :D

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Будем искать чела с апаратурой и с крокодилами
В дополнении ищите и нормального электрика. Мне Экспедишн вынес весь мозг с похожими проблемами. Оказалось две точки массы окислились.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А параметр  IAT  с какого датчика берется?форсканом и или на панели темп  берется от другого датчика?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ASV Здравствуйте. Привет всем кто принимает участие и следит за моей проблемой. *hs* *resp*
Сегодня утром я всё - таки поймал и зафиксировал всё на видео, что происходит с моим Фордом. В общем как я и ожидал проблема не в давлении, оно уверено держится на отметке 5 кг/см. Несмотря на все расколбасы и попытками заглохнуть. На видео чётко видно как пляшут обороты и слышно как работает движок. Поддал газку и всё стало нормуль . Обычно я так долго не жду, становится жалко как он трясётся в последних комвульсиях и глушу. Ещё не дай Бог помрёт преждевременно  :'( .
И ещё обычно когда поддаются газку или же ни чего не меняется или становится ещё хуже, а сегодня он после газа пришол в норму  :-[ .
Жалко, что сюда не получается скинуть видяшку.

ASV видео скину в почту.


Оффлайн ASVАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А параметр  IAT  с какого датчика берется?
В расходомере датчик температуры.

Oleg68, посмотрю когда до компа доберусь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10644 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
45 Ответов
15408 Просмотров
Последний ответ 14 Август 2014, 09:34
от nervousspb
0 Ответов
1900 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2015, 09:50
от fox-samara-01
5 Ответов
4614 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2021, 18:12
от специалист