Автор Тема: Диагностика двигателя нужна помощь  (Прочитано 15410 раз)

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #15 : 11 Август 2014, 08:18 »
Прошу прощения, не на те графики посмотрел. Каты, по всей видимости, работают,  но сейчас , из-за обманок, нижние датчики переключаются в богатой зоне. Раньше переключались в бедной, но с большой амплитудой. Лечить надо не по по задним, а по передним датчикам и топливной коррекции. KONSTANTIN правильно заметил: скорее всего льет(ют) форсунка(и). В общем, не обманывать надо, а лечить.
Но ведь передние датчики работают в нормальном диапазоне 0,1-0,9v, где тут богатая смесь, почему вы думаете что льют форсунки?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #16 : 11 Август 2014, 09:14 »
Коррекция пляшет и в минусе, особенно банк 2.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #17 : 11 Август 2014, 11:04 »
Коррекция пляшет и в минусе, особенно банк 2.
В каком диапазоне должна быть нормальная топливная коррекция? И поможет ли в решении коррекции замена форсунок?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #18 : 11 Август 2014, 13:11 »
Чем ближе к 0%, тем лучше. Когда коррекция уходит в + означает, что ЭБУ увеличивает время впрыска из-за обеднения смеси. Когда она уходит в - , то уменьшает время из-за обогащения. Более-менее приемлемый диапазон изменения долговременной коррекции +-5%, все что выходит за этот диапазон означает определенную неисправность. ЭБУ откалиброван на -20% и +25%, если значение долгосрочной коррекции превысит эти пороги загорится чек - это будет означать, что существует серьезная неисправность.
У вас во втором банке -8-10%, чаще всего это означает, что льют форсунки. Не надо тупо менять, надо проверять.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #19 : 11 Август 2014, 13:57 »
чаще всего это означает, что льют форсунки
Хорошо, задам вопрос по другому. Если это не форсунки виноваты, то что еще может напрямую влиять на топливную коррекцию?

...и добавил:
И еще вопрос. Если нижние датчики видят что идет переизбыток топлива, то ЭБУ должно как-то реагировать на этот сигнал и снижать кол-во подаваемого топлива или я не прав?
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 14:00 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #20 : 11 Август 2014, 14:37 »
Низкий уровень сигнала MAF или грязный воздушный фильтр,  но тогда бы коррекция уходила в минус синхронно в обоих банках. Когда в разных банках она отличается, у вас в два раза, это означает неисправность в конкретном банке. Такую картину может давать льющая форсунка.
 По второму вопросу все правильно, но в данный момент вы обманываете ЭБУ , согнал идет не верный.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #21 : 11 Август 2014, 14:49 »
Низкий уровень сигнала MAF или грязный воздушный фильтр,  но тогда бы коррекция уходила в минус синхронно в обоих банках. Когда в разных банках она отличается, у вас в два раза, это означает неисправность в конкретном банке. Такую картину может давать льющая форсунка.
После установки обманок, сегодня замерил долгосрочную топливную коррекцию и в обоих банках она практически одинаковая, в первой -8,58% и во второй -9,36%, еще до установки обманок MAF пробовал ставить другой, но на нем начинали периодически прыгать обороты и иногда на светофорах глох (MAF новый заказывал и Америки, правда не оригинал), фильтр вроде менял год назад.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #22 : 11 Август 2014, 15:05 »
Какой уровень сигнала с MAF на ХХ? С обманками двигатель не отрегулировать. Их можно ставить, если есть твердая уверенность, что каты не работают, но их пропускная способность осталась в норме. Иначе Вы вводите ЭБУ в блуд и будет твориться черте-что.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #23 : 11 Август 2014, 15:14 »
Какой уровень сигнала с MAF на ХХ? С обманками двигатель не отрегулировать. Их можно ставить, если есть твердая уверенность, что каты не работают, но их пропускная способность осталась в норме. Иначе Вы вводите ЭБУ в блуд и будет твориться черте-что.
По MAF у меня программа выдает вроде только объем вбираемого воздуха и температуру вбираемого воздуха. Должны быть еще какие-то сигналы? У меня есть возможность другими программами попробовать считать эти сигналы. Может вообще все форсунки льют? Может их не меняли с самого рождения авто?
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 15:17 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #24 : 11 Август 2014, 15:37 »
Лучше, если показания будут в Вольтах , на ХХ , в зависимости от нагрузки 0.7-0,9V.
 Проверьте  пртиводавление катов, если пропускная способность снизилась, это тоже влияет на состав смеси.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #25 : 11 Август 2014, 16:33 »
Лучше, если показания будут в Вольтах , на ХХ , в зависимости от нагрузки 0.7-0,9V.

Сейчас сходил замерил вольтметром на холостых, получилось следующее: когда завел и дождался падение оборотов до холостого хода вольтаж был 1,13V, газанул вольтаж дошел до 2,60V, затем стал постепенно падать 1,50V, 1.48V, 1,49V, 1,28V, 1,21V, 1,19V и так далее до 1,13V (обороты двигателя опускались до холостого хода не сразу как должно быть, мне показалось что слишком медленно), при последующих перегазовках вольтаж на холостых был от 0,9V до 1,14V. Я кстати замечал последние несколько месяцев, что иногда бывали немного повышенные обороты на ХХ. Хотя в данной статье (http://easyautodiagnostics.com/ford/4.9L-5.0L-5.8L/maf-sensor-tests-4) говорится, что вольтаж должен плавно вырастать и падать.
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 16:41 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #26 : 11 Август 2014, 19:15 »
когда завел и дождался падение оборотов до холостого хода вольтаж был 1,13V
Всю диагностику и измерения всегда надо делать на прогретом до рабочей температуры двигателе, за редким исключением, когда неисправность проявляется только на холодном двигателе.
 Статью даже переводить не стал  ;) на каждый двигатель есть референсные значения параметров, в данном случае, MAF. Искать их надо в мануалах по ремонту.
MAF , вроде, в норме. По крайней мере, он дает не низкий сигнал.

...и добавил:
на ХХ , в зависимости от нагрузки 0.7-0,9V
Нагрузка - это включенное электрооборудование, кондиционер , а не дросселирование.
« Последнее редактирование: 11 Август 2014, 20:53 от ASV »

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #27 : 11 Август 2014, 22:17 »
Цитировать
Нагрузка - это включенное электрооборудование, кондиционер , а не дросселирование.
Кондиционер был включен в момент измерения.
Сегодня вечером ситуация с двигателем меня вообще в тупик поставила. После работы поехал по делам, холостые на драйве под 1000, а то и 1200 иногда держались, а если паркинг включить, так все 2000 выдавал на ХХ. Глушишь, заводишь, ситуация с оборотами более менее нормализуется, но не надолго. В таком режиме оборотов катался часа два с тремя небольшими остановками с выключением двигателя на несколько минут, потом была более длительная остановка с выключением двигателя минут на 10, после этого снова поехал, но обороты нормализовались, держались как и положено на 700-800 оборотах, динамика отличная, при остановке на светофорах холостые как вкопаные на уровне. Дальше больше: приехал на стоянку и решил считать данные сканером, вот что показала диагностика: долгосрочная топливная коррекция в голове со стороны пассажира в диапазоне от +0,50 до + 1,50, со стороны водителя от -0,7 до -4,1.  Показания датчиков после катализатора при высоких холостых оборотах были больше чем при нормальных оборотах на стоянке, разница была на 0,5V. Может мы вообще не в ту сторону копаем? Повышенные обороты и раньше появлялись, но ненадолго и крайне редко, а сейчас стали прогрессировать.

...и добавил:
Сегодня утром ситуация повторилась, утром завел, обороты высокие, проехал метров 500, остановился, выключил двигатель, через минут 5 завел, обороты нормализовались и в течении часа, пока я ездил, обороты были в норме. Короче есть какая-то взаимосвязь с глушением и заводкой, что-то меняется в мозгах.
« Последнее редактирование: 12 Август 2014, 09:29 от nervousspb »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #28 : 12 Август 2014, 10:18 »
Дроссель давно мыли?

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Диагностика двигателя нужна помощь
« Ответ #29 : 12 Август 2014, 11:26 »
Дроссель давно мыли?
Где-то с год назад промывал. Датчик положения заслонки тоже менял.
« Последнее редактирование: 12 Август 2014, 12:16 от nervousspb »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 17 Сентябрь 2012, 22:57
от Гаврик
15 Ответов
10644 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2011, 11:44
от МиХ
11 Ответов
4066 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2016, 20:08
от Dima-kirov
0 Ответов
1662 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2014, 20:24
от konstantinger
3 Ответов
1791 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2015, 13:44
от Adv