Автор Тема: Постоянно горит сигнал открытой водительской двери  (Прочитано 17810 раз)

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
У меня климата нет!
На заглушеном двигателе когда вращаешь ручку направлений внутри панели что то ездит!
Шкода Кодьяк

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Ездит электрический актюатор, разъем С2091. По 2008 году - лист 54-2 Service information
Размещение - лист 151-38

Это привод заслонки изменяющей соотношение подачи воздуха через конд/отопитель
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 11:21 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
А управление заслонками механическое?

Как ручка управления направлением обдува связана с заслонками?

Можно ли вывести отдельную кнопку для включения рециркуляции (что бы не только в режиме max AC)?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 11:43 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Все остальные заслонки - пневма.
Смотрите вакуумную схему.
Workshop manuals- Group 12- Section 412-00 - Diagnosis and testing -Climat control system-Vacuum System.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 12:48 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн no Dm_NSK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2086
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
AL98RUS,
Спасибо!

А 19 - Function selector switch чем управляется? или пневмошланги прямо к крутилкам подходят???
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 14:14 от Dm_NSK »
Шкода Кодьяк

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Концевик двери находится возле большого пальца, разъем замотан изолентой (догадайся, почему?)

Как снять замок, описал здесь:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19021.0

Оффлайн City BoyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
5х5. Это как раз то, что мне было нужно!По шагам и с корнем причины.Спасибо!

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На морозе стал барахлить датчик водительской двери. Вскрытие показало наличие в нём воды, которая помаленьку поступала вовнутрь через треснувший силиконовый колпачок и стояла, как в стакане. Сходу подобрать варианты замены (от детской пустышки, от компьютерной клавиатуры; варианты из латекса отверг как недолговечные) не удалось. На датчике выштампован код детали 4L2T-10B997AC. Поиск по интернету по этому коду ничего не дал. Целиком покупать замок двери из-за этой мелочи не хочется.
Решил, что если не могу перекрыть поступление воды, то надо обеспечить её отток. Для этого в нижней части корпуса датчика просверлил два отверстия 0,75мм перпендикулярно оси контактов. Посмотрим, сколько проживет.
Соклубник АндрейА подсказал правильный код детали: 4L2Z-13713-AA (Motorcraft SW-6121).
---
Приехала деталька:
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2016, 06:26 от 5x5 »

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Если через несколько секунд после открытия водительской двери табло снова загорается зеленым, это концевик? Я правильно понимаю?
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Николай Байбурин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Всем привет!
Подскажите пожалуйста у меня почти такая-же проблема с водительской дверью на FORD EXPLORER 5. Дверь надо закрывать  раз 15-20 пока сработает концевик.  Пробовал wd40  прыскал, не помогает. Иногда тороплюсь куда нибудь так лучше через пассажирскую  дверь вылезти 😤😠.  Может кто знает, или сталкивался с такой проблемой.  Будьте добры.  Заранее благодарен.

Теги:
 

Похожие темы