Автор Тема: Утечка тока  (Прочитано 26457 раз)

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Утечка тока
« Ответ #30 : 01 Апрель 2014, 16:57 »
Я тут подумал.....а может стоит оставить предохранители и попробовать релюшки повыдергивать. Может быть такое, что реле не разомкнулось после выключения авто.

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Утечка тока
« Ответ #31 : 01 Апрель 2014, 17:57 »
Сейчас опять лазил в машину, и поочерёдно вытаскивал многострадальные предохранители №№25 и 27.
Мультиметр был примотан к клемам изолентой, что бы электрика автомобиля была постоянно подключена (чёрный щуп на "минус" акка., красный щуп на "минусовой" провод).
Результат:
1. Машина закрыта, всё отключено, предохранители на месте - утечка 0.40А;
2. Тоже самое, но без предохранителя №27 - утечка 0.21А;
3. Тоже самое, но без предохранителей №№25 и 27 - утечка 0.01А
Это я замерял ещё в начале поста, дальше свежие "исследования"
4. Водительская дверь машины открыта, предохранители на месте (горит салонный свет, свет в двери и машина "звенит", сообщая, что дверь открыта) - утечка 3.25А
5. Тоже самое, но без предохранителя №27 (свет нигде не горит, только "звенит") - утечка 0.22А
6. Тоже самое, но без предохранителей №№25 и 27 (свет не горит, машинка не "звенит") - утечка 0.02А

Я пришел к выводу, что дело в GEM модуле. Он явно подаёт куда то в салон напряжение.
Зрительно осмотрел все доступные контакты, нигде не обнаружил следов коррозии/окисления/оплавления. Только вытащил из бардачка перегоревшую лампочку, но это никак не повлияло.

Если у кого есть схема, что в салоне подключается к GEM модулю - очень прошу поделиться. Буду отключать от модуля "потребители" и прозванивать контакты.


У меня точно 1 в 1 как у вас !!!
Единственно что я выяснил это что 25 пред - это магнитола!!! (все бумаги с замерами у меня в машине - могу ошибиться) - за ранее извиняюсь!!!
У меня она стоитDVD ПИОНЕР 2DIN - и она в спящем состоянии потребляет 200мА - Это мне сказал продавец в аудиотехники!!!

Я теперь вытаскиваю пред который  под капотом (если смотреть со стороны радиатора) то верхний правый! - я так понял он за салон отвечает!
И без него машина стоит неделю и прекрасно заводится!!!

Очень хочется разобратся а время нет - ребенок  8 месяцев

Оффлайн AprelichАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г. Москва
Re: Утечка тока
« Ответ #32 : 01 Апрель 2014, 20:15 »
vladvo, я уже повытаскивал все реле под капотом, реакции 0, к сожалению. Пока буду копать от GEM модуля, дальше видно будет.

жеже, предохранитель под капотом, про который Вы пишите, отключает fuse panel, оно же блок предохранителей в салоне.
У Вас машина другого года и комплектации, по этому могут быть несоответсвия. У меня колокольчик отключается 25-ым предохранителем, а не 27-ым.
Вообще странно, что магнитола потребляет так много. Обычно память магнитолы кушает не больше 10-30 мА. 200 мА это явный перебор. Я, конечно, про Вашу магнитолу не гуглил, но такой ток потребления идёт обычно от полностью работающей магинтолы, а не от выключенной.
Но т.к. у Вас потребление 650 мА, то советую перед диагностикой отключить магнитолу (отключив от неё провода), если Вы правы, утечка должна составить 450 мА. Далее надо ковырять GEM модуль.
С этого момента я пока подсказать немогу, т.к. сам в него ещё не лазил  :) Но всё же рекомендую отключить магнитолу и замерить утечку.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Утечка тока
« Ответ #33 : 02 Апрель 2014, 13:23 »
Можно еще попробовать от GEM проводку отключить.  Проверить - не сам ли он жрет.

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Утечка тока
« Ответ #34 : 10 Апрель 2014, 17:59 »
Севодня опять все облазил! добрался до GEM  модуля все осмотрел (плату всю внимательно посмотрел) - ничего криминального не нашел!
Проверил опять все предохранители! (все померил) итог
1)магнитола действительно хавает 0.4А в спящем состоянии (пионер DVD 2din) - посадил на кнопку1
2)все равно остается еще 0.4А - но они если машину закрыть падают до 0.26А

О.26А - так и держится !!! (возник вопрос -через сколько у нас засыпает электроника??????)

Я оставил подключенную "цэшку" и ущел домой на 2 часа
Прихожу смотрю на цешку а она показывает 0.01 - 0.00 думаю быть не может! потророгал провода вроде крепко держутся !

Перемерить севодня больше не удалось!   



Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Утечка тока
« Ответ #35 : 10 Апрель 2014, 18:16 »
С магнитолой - подозреваю, что неправильно подключена. На 3-м Экспе если заглушить авто, выключить зажигание и открыть дверь - магнитолу не включишь никак. Даже штатную. Как это реализовано на 2-м и включается ли ваша магнитола при таких же условиях ?

Спать машина ложится через 10 минут или при условии "зажигание выключено и открыта любая из передних дверей".
Это относится к реле Accessory Delay Relay. Через него идет питание на Message Center, задний дворник, окна, люк.

Есть еще Battery Saver Relay. Если я все правильно понял - это реле подает питание на лампочки в течении 40 минут.
Оно действует на все салонные лампы, подсветки замков, багажника и моторного отсека. Т.е. оно вроде как просто подает питание к лампам, но не включает их.
Таймер сбрасывается если :
- дверь приоткрылась, открылась или закрылась
- поднята ручка передней двери (если есть подсветка)
- ключ вставлен или вынут
- изменение положения ключа
- если получен сигнал на пробуждения от RAP модуля (не знаю, что это такое).
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 18:39 от vladvo »

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Утечка тока
« Ответ #36 : 10 Апрель 2014, 18:31 »
Я свою реализовал через реле про вставленном ключе. Геморно мальца, но зато фиг усадит акб. А то 2х диновая зараза. Жрёт как в последний путь!
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Утечка тока
« Ответ #37 : 10 Апрель 2014, 18:48 »
Я свою реализовал через реле про вставленном ключе. Геморно мальца, но зато фиг усадит акб. А то 2х диновая зараза. Жрёт как в последний путь!
Странно это все. Почти все магнитолы имеют два входа для питания. Один для работы, второй - для памяти. Первый как раз и должен отключаться вместе со всеми системами автомобиля. Неужели второй так много жрет ?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Утечка тока
« Ответ #38 : 10 Апрель 2014, 21:32 »
Один для работы, второй - для памяти. Первый как раз и должен отключаться вместе со всеми системами автомобиля. Неужели второй так много жрет ?
Часто их скручивают вместе, чтоб не париться. Соответственно подаётся постоянный плюс "на везде". Это не правильно. Второй плюс нужен для памяти и пробуждения магнитоллы, например при открытии дверей. Особенно актуально для магнитол на операционных системах типа андроид или виндоус. Вот очень толковое пояснение (у человека прошивка слетает на андроиде):
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 21:35 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Утечка тока
« Ответ #39 : 11 Апрель 2014, 12:47 »
Всё дело в том, что при покупке стоял не родной мафон, а при установки нового 2х динового оказалось что + всего 1 ( в моей проводке) и он постоянный. Ну я поставил на этот + оба провода. А мафон то оказался умный. Он диск держит раскрученный даже после выключения, и поддерживает напряжение на сенсоре ( тоесть при прикосновении он тутже включается и уже играет раскрученный диск). Жрёт разумеется дофига. ( за 2 дня усадил акб 75ач). Пришлось колхозить выход постоянного плюса через реле.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Утечка тока
« Ответ #40 : 11 Апрель 2014, 20:39 »
А мафон то оказался умный. Он диск держит раскрученный даже после выключения, и поддерживает напряжение на сенсоре ( тоесть при прикосновении он тутже включается и уже играет раскрученный диск). Жрёт разумеется дофига.
О чём и речь. Почитай под спойлером в моём предыдущем посту.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Утечка тока
« Ответ #41 : 11 Апрель 2014, 22:44 »
DEADxMEAN, а не рассматривал вариант найти этот провод, ну или реле к чему-нибудь прицепить, да запитать от АКБ. Только надо убедиться, что реле не будет помех создавать.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Утечка тока
« Ответ #42 : 11 Апрель 2014, 22:45 »
DEADxMEAN, а не рассматривал вариант найти этот провод, ну или реле к чему-нибудь прицепить, да запитать от АКБ. Только надо убедиться, что реле не будет помех создавать.
Что он и сделал. ;)

Я свою реализовал через реле про вставленном ключе. Геморно мальца, но зато фиг усадит акб. А то 2х диновая зараза. Жрёт как в последний путь!
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Утечка тока
« Ответ #43 : 11 Апрель 2014, 23:41 »
Что он и сделал. ;)
Ну да. Наверное, надо больше спать.  *pozor*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
17833 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2017, 19:04
от sergei123
30 Ответов
14485 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2016, 11:47
от Комментатор
13 Ответов
10818 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2018, 20:37
от Коренской
6 Ответов
8147 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2018, 05:32
от Коренской
0 Ответов
8905 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2018, 10:45
от Явген