Автор Тема: Открутилось колесо. Есть подозрение что не без помощи "дорых людей". Прошу подел  (Прочитано 21158 раз)

Оффлайн Глеб__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кузбасс-Новокузнецк
Всем доброго времени суток. Прошу поделиться опытом: на каком пробеге может начать откручиваться колесо если его плохо затянулу? FE-IV 2008г. Вопрос не на пустом месте. Просто в этот раз так совпало что однозначно сказать - да это я такой рукожоп плохо затянул, или наоборот - это "добрые соседи" помогли - нельзя. Сейчас объясню почему: по опыту владения предыдущей машиной - Ниссан-Авенир (там колеса 205/65/R15) знаю что не затянутые гайки проявят себя примерно через 30-40 км езды по городу на скорости 60-80км/ч. - имел опыт : колесо немного застучало, километров через 5 силней - выхожу : 2-х гаек нет, 3 откручены - затянул, поездил денек на трех - потом поставил недостающие - и после еще больше 100тыс. на этом колесе (диске) и шпильках и гайках проехал. Теперь с Экспом.: менял торм.колодки 16 марта передние, 18 марта задние. 4 дня ездил по городу (примерно 250км). Ночь 21 поехали в Новосиб - это 400км - полная машина (6 человек и багаж битком) по трассе средняя скорость 120-130. 21, 22 и 23 матра по Новосибу накатал еще 160км и в Новосибе дорожки с нашими новокузнецкими не сравнить - там в городе знаки ограничения висят 80км/ч - т.е. не попадая под штраф - можно смело 99км/ч летать. И собственно - все нормално. Но вот утром 25 марта поехали в аэропорт - и сразу появился странный слабый звук не совсем понятно откуда - но мне слышался спереди слева (так и вышло) - звук был цикличный (как при вращении в одной точке чтото задевает) и переодически как бы пропадал иногда затихал. Сильно значения предавать не стал - т.к. это было поже когда камешек застрял в протекторе и шкрябает по асфальту -- собственно на движение и управление это вообще никак не влияло. В аэропорту забрал прилетевших и погнали в Кузню (Новокузнецк). Звук стал немного напрягать - я решил из города выедем - остановимся глянем. Выехали - остановились - на вид ничего подозрительного. Колёса все попинал - ничего не болтается - все в порядке. С момента появления звука проехали примерно 45км. Едем дальше -- примерно километров через 5 -8 резко появился конкретный гул. Выхожу опять пинаю колеса - вроде ничего. Пнул посильней переднее левое - брякнуло. Достаю балонник, начинаю проверять - сразу попадаю на оборванную шпильку. Остальные четыре гайки ослаблены - затянул, поехали. Теперь аргументы - а скорее вопросы: 1. Как можно проехать на незатянутом колесе 800км? 2. По характеру звука и повреждения - можно предположить, что 1 гайка была затянута а 4 ослаблены - поэтому колесо не болталось и издавало именно цикличный звук (а не постоянный гул), а после того как от нагрузки оборвало единственную затянутую шпильку на сразу появился постоянный гул как на откручиваюшемся колесе. Но затягивал я все гайки с одинаковым усилием, т.е. ситуации чтоб я затянул 1 гайку потом отвлекся и забыл подтянуть остальные не было- это 100%.   А теперь аргументы за "добрых соседей": все 4 ночи в гостях машина ночевала во дворе у родственнико у которых мы остановились. с парковкой там совсем туго. после первой ночевки с утра увидели что нас и еще одну машину подпер Витц. Мой родственник пояснил что это новый сосед и он почемуто считает что определенное место принадлежит именно ему и никому другому (дом панельная 9-и этажка конца семидесятых-начала восьмидесятых), и так же мой родствениик уже будучи и ранее недовольным поведением этого соседа пошел с ним рамсить и высказал что-то вроде "в следующий раз вызову эвакуатор и утащю твой Витц куданибудь".  23 марта вечером вернулись - звука не было. 24 марта машину не трогали (т.е. она две ночи и день стояла на месте). В новосибе было очень много снега во дворах - и машина припаркована так что с левой стороны почти вплотную был сугроб выше крыши - т.е. подлезть там было нереально (даже не смотря на то что злодея не будет видно из окон дома) ну и естественно гайки были ослаблены на колесе справа. И звук появился сразу с утра после полуторасуточной стоянки во дворе. Т.е. все как-то складывается что однозначно грешить на себя или на "добрых людей" не получается. Очень прошу поделиться опытом - как себя ведет незатянутое или плохозатянутое ( в сервисе и у себя в гараже) колесо. Буду благодарен. (очень хочется надеятся - что это все-таки моя ошибка, но как то странно и слишком поздно она проявилась)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7844
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 :-[ никогда с таким не сталкивался ни на одной из машин.

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Достаю балонник, начинаю проверять - сразу попадаю на оборванную шпильку. Остальные четыре гайки ослаблены - затянул, поехали.
Повезло! у меня прошлым летом после ночевки при возвращении из отпуска на объездной Казани, срезало 4 из 5 шпилек, стука не было только почувствовал как повело. Грешу на себя что с утра затяжку не проверил, а еще подозрение на шиномантажников, к которым я ездил перед отпуском на балансировку колес и мне возможно перетянули шпильки. А так сейчас перед продолжительной поездкой за черту города проверять затяжку гаек.

Оффлайн Глеб__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кузбасс-Новокузнецк
после ночевки при возвращении из отпуска на объездной Казани, срезало 4 из 5 шпилек, стука не было только почувствовал как повело. Грешу на себя что с утра затяжку не проверил, а еще подозрение на шиномантажников, к которым я ездил перед отпуском на балансировку колес и мне возможно перетянули шпильки.
А какой пробег от подозреваемой перетяжки до самой проблемы?

Оффлайн Dido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А какой пробег от подозреваемой перетяжки до самой проблемы?
Я обычно всегда сам закручиваю или проверяю затяг после шиномонтажа, но один раз торопился на трассу и сразу выехал. Проехал примерно 220 км. (в среднем скорость 100-120) и почувствовал вибрацию, остановился и офигел: 4 болта свободно, 5-е более-менее. Шиномонтажник, гаденыш, плохо затянул. У них вообще беда: или неправильно затягивают - подряд по кругу, или первую сразу до конца, причем еще и ключ с трубой бывает, т.е. момент охринительный. Как следствие, перекос посадки, срыв шпильки и т.п. В тот раз повезло, с тех пор перепроверяю лично затяжку.

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Подтверждаю - проверять затяжку всегда! Долго искал проблему на предыдущей машине - стучало, в руль давало. Всю подвеску несколько раз перетряхнули... Оказалось тупо открутились болты на колесе  *pozor*

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А какой пробег от подозреваемой перетяжки до самой проблемы?
около 5тыс.км :-[

Оффлайн Глеб__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кузбасс-Новокузнецк
А какой пробег от подозреваемой перетяжки до самой проблемы?около 5тыс.км
                     
да нет- я имелл ввиду - сколько ты проехал после той балансировки перед отпуском, до момента когда сорвало 4 шпильки?                  
                  
                     
                     
                     
                        

Оффлайн Глеб__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кузбасс-Новокузнецк
Я обычно всегда сам закручиваю или проверяю затяг после шиномонтажа, но один раз торопился на трассу и сразу выехал
я то вот как раз сам и затягивал. Плюс ко всему это был первый случай за 9 месяцев владения, когда я снимал колеса самостоятельно (до этого 1 раз переобувался на шиномонтажке). И при снятии/установке обратил внимание на пару особенностей: во первых меня порадовал балонник - рычаг самое то - не надо на нём прыгать при откручивании/закручивании. и второе: при затягивании меня удиволо следующее: я затягиваю по схеме 1-3-5-2-4, и после затягивания проверяю уже по кругу нет ли небходимости еще подтянуть -- т.е. это так на Авенире было - затянул на раз - потом контрольная проверка во время которой максимум на 10-15 градусов доворачивается одна- две гайки. - здесь же после первичной, как мне показалось нормальной затяжки, на вторй круг каждую гайку я довернул еще на полоборота (а может больше) -- потом на третий круг опять каждую гайку доворачивал - и только четвертый круг был контрольным. Причем пострадавшее колесо было как раз первым которое я снимал/ставил и по этому на оставшихся трёх я уже на первый круг тянул посильней.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Ну, я пару раз сталкивался с таким. После шиномонтажей. Последний раз 10 дней назад. Колеса поменял в субботу, ездил до четверга - всё ОК. Причем на монтаже смотрел, как мастер тянет гайки - вроде всё по уму сделал... В четверг (получается 6 дней прошло, в среднем по 30 км в день), наехал на поребрик (перевалился через него супермалым ходом) и начало постукивать. Сразу не допер, проехал еще около 10 км, у гаражей вышел и проверил - так и есть, переднее левое колесо 4 гайки оборота по 3-4-5 довернул!  :o И еще на одном колесе слегка...
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
прошлым летом в Рязане срезало 3 шпильки на левом заднем... через пару месяцев 2 на правом заднем....
м.б. был перетяг м.б. не был... но грешу на мудовую резину которую ставил для поездки в отпуск... а ездил как на на обычной до 150....  *pozor*
зы первые три сорвало после того как проехал 2000-3000 км с момента как установил муды, а оставшиеся две открутились пальцами....
« Последнее редактирование: 27 Март 2014, 17:00 от Strelllok »

Оффлайн Dido

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Astana, Kazahstan
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Мужики, а как шпильки восстановили?
У меня на прошлых авто, в основном болты были на колесах, без проблем. Со стороны только видел, как со шпильками мучается народ.

Оффлайн serlang

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мужики, а как шпильки восстановили?
Как... Выбили обломыши и вставили новые))). у меня теперь на заднем правом все шпильки и гайки от TLC100 :D, ну не нашел я в Казани шпильки от форда  ::)

Оффлайн Родион

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Э4 ltd,2008, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Был такой случай у меня..Колесо сам закручивал,помню что тянул. Потом захрустело в дороге, думал пипец мостам...
Оказалось открутились гайки 3шт. Закрутил внатяг снова, через два дня тоже самое. Состояние резьбы норм..
Переставил гайки на этом же колесе,все пропало... :-\

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Как... Выбили обломыши и вставили новые))). у меня теперь на заднем правом все шпильки и гайки от TLC100 :D, ну не нашел я в Казани шпильки от форда  ::)
не поверишь, в Рязане тоже фордовских не нашел....
повезло нашлась передняя сломанная ступица выбил от туда, не подошли.... пришлось искать токаря.... а они в Рязане есть....  :-X
с гайками повезло тоже.... диски были с колпаками.... ;D

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
По букварю каждые 800км на 1 Э надо проверять
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вчера вернулся из поездки на 600 км.в один конец. Для себя усвоил, что нужно проверять затяжку колесных гаек после преодоления разбитых участков дороги длиной 10-15 км. Почувствовав дисбаланс колеса, думал, что потерялся балансировочный грузик и тянул до шиномонтажа. А когда вибрация усилилась, оказалось, что заднее правое колесо еле держится на двух шпильках. Благо в недалеком поселке нашелся токарь.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Да, было бы лучше хотя бы 6 шпилек, а лучше 8!
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Platon178

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Если диск не родной и ставится с супинатором, может начать откручиваться после того как зажует супинатор. У меня так однажды было на левом переднем колесе, при этом ослабли три гайки и диск стал стучать по ступице. Вовремя услышал, поменял супинатор и затянул. На задней оси откручиваются молча и если не успел заметить - колесо уезжает.  8)
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн дядя Изя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II Limited 5L V8 1996г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.
Товарищи, а как определить какой момент затяжки должен быть? Ну когда хватит тянуть. Вчера закрутили колёса с пневмопистолета, а открутить не смогли им. Только с трубой.

+7-9IO-Ч5I-7979. Дмитpий.

Оффлайн Глеб__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кузбасс-Новокузнецк
Из всего вышесказанного, все-таки можно сделать вывод: что это я сам виноват - и как-то "неправильно" затянул колесо (а все остальные подозрения - всего лишь ряд совпадений). Спасибо всем откликнувшимся. Удачи на дорогах!

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Товарищи, а как определить какой момент затяжки должен быть? Ну когда хватит тянуть. Вчера закрутили колёса с пневмопистолета, а открутить не смогли им. Только с трубой.
Колесо-ответственный узел и никаких гайковёртов! 13 кг динамометрическим ключом.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Strelllok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 419
  • Репутация: +10/-2
  • Пол: Мужской
  • был Bronco был Explorer стал KIA Mohave
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гондурас
  • Модель: Другой автомобиль
Колесо-ответственный узел и никаких гайковёртов! 13 кг динамометрическим ключом.

чтото помниться 130 Нм  возможно это одно и тоже.... :-\

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
чтото помниться 130 Нм  возможно это одно и тоже.... :-\

Практически да :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

- Илюха -

  • Гость
Если диск не родной и ставится с супинатором, может начать откручиваться после того как зажует супинатор. У меня так однажды было на левом переднем колесе, при этом ослабли три гайки и диск стал стучать по ступице. Вовремя услышал, поменял супинатор и затянул. На задней оси откручиваются молча и если не успел заметить - колесо уезжает.  8)
+1 еще добавлю,что может сам по себе откручиваться если сами отверстия под шпильки уже раз разбиты.  ;)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А вот подскажите мне, неучу, - гайки на колесах надо закручивать в какой то определенной последовательности?
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
А вот подскажите мне, неучу, - гайки на колесах надо закручивать в какой то определенной последовательности?
конечно! грубо говоря - ты знаешь как рисовать звездочку, не отрывая карандаш от бумаги? вот такая же последовательность затяжки гаек  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
конечно! грубо говоря - ты знаешь как рисовать звездочку, не отрывая карандаш от бумаги? вот такая же последовательность затяжки гаек  ;)
:o :o :o а если я ща поменял резину (3 дня назад), но закручивали мне по-моему по кругу :-\ это мне надо все раскрутить и затянуть по-правильному?
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
:o :o :o а если я ща поменял резину (3 дня назад), но закручивали мне по-моему по кругу :-\ это мне надо все раскрутить и затянуть по-правильному?
лучше перебдеть — сначала вывесить колесо и только потом откручивать и закручивать.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
лучше перебдеть — сначала вывесить колесо и только потом откручивать и закручивать.
ОК, спасибо, Армен *gimme5*
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
лучше перебдеть — сначала вывесить колесо и только потом откручивать и закручивать.
После этого обязательно станцевать гопак и во время танца посылать всевышнему благодарности за владение данным гравицапом.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
После этого обязательно станцевать гопак и во время танца посылать всевышнему благодарности за владение данным гравицапом.
вместо "после этого..." читать "или вместо этого..."  далее по тексту :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
...  А теперь аргументы за "добрых соседей"...


Как говорится: "Eсли у вас нет паранойи это еще не значит что за вами не следят!"...

есть сомнения - поставте вместо обычных гаек секретки... и если на самом деле есть такой "доброжелатель", который откручивает гайки на колесах, он оОчень удивится  :D

Оффлайн дядя Изя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II Limited 5L V8 1996г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.
А вот подскажите мне, неучу, - гайки на колесах надо закручивать в какой то определенной последовательности?
Последовательность такова 1-4-2-5-3. Т.е. через одну гайку в направлении против движения часовой стрелки.

+7-9IO-Ч5I-7979. Дмитpий.

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
дядя Изя, спасибо огромное за совет! :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
лучше перебдеть — сначала вывесить колесо и только потом откручивать и закручивать.
Паша и не забудь ООООщень важно- затянуть гайки еще раз очень сильно после того как машина встанет ногами на землю (тоже звездочкой) Да и еще законспектируй сам процес и конспект в бардачек кинь. приеду проверю  :D :D :D

...и добавил:
И еще - может кто и прислушается был случай, на крузаке у знакомого заднее левое колесо при замене резины на зимнюю, в общем процес всем знаком как обычно гайковертом закрутили все гайки, пришла весна и вот при откручивании все норм кроме двух гаек, не идут встали как приваренные, ни один гайковерт не берет все шиномантажи объездил уже и грани начали слизывать на гайке , в итоге подобрали нестандартную головку на работе и с помощью метрового удленителя каленого воротка и домкрата открутили , в общем после этого случая лично я гайковерты к колесам не подпускаю, только вручную. Воооот!!!!
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2014, 14:12 от Евгений »

   

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Евгений, Ок, Жень :D
ПС: менял зиму на лето на той неделе - косроукие чурбаны слизали гайковертом одно гайку на заднем правом - пришлось вбивать меньшую головку и снимать. Потом друга команда снимала и одевала резину только ручными ключами.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Ну вот видиш? объявляем войну гайковертам >:D >:D >:D

   

- Илюха -

  • Гость
лучше перебдеть — сначала вывесить колесо и только потом откручивать и закручивать.
^-^ Добавлю для снятия,что сначала на "земле" отпускаем немного гайки,потом вывешиваем колесо и откручиваем до конца в любом порядке,а для установки,одеваем на шпильки колесо,закручиваем как "звездочку",опускаем на землю и протягиваем как "звездочку" до конца. Очень важно не закручивать трубой,ломом и другими рычагами.  :D Иначе когда нужно будет снять в дороге,то обыкновенным баллоником или крестом китайским можно и не открутить.  *pozor*

Оффлайн Глеб__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кузбасс-Новокузнецк
Вчера переобулся на шиномонтажке. В гараже стал проверять затяжку штатным балонником - практически каждую гайку на четверть дотянул - парочку почти на 3/4 - и пару-тройку на полоборота (это из 19-ти оставшихся шпилек)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
- Илюха -, спасибо за совет! Теперь только дождаться погоды нормально - и займусь :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Вчера переобулся на шиномонтажке. В гараже стал проверять затяжку штатным балонником - практически каждую гайку на четверть дотянул - парочку почти на 3/4 - и пару-тройку на полоборота (это из 19-ти оставшихся шпилек)
О чем и разговор никаких гайковертов, все в рукопашную, уж четыре колеса посщупать думаю не проблема для мужика :) Ну а гайковерты настраиваются по разному *pozor* А ХДЕ гарантии...................

   

- Илюха -

  • Гость
никаких гайковертов, все в рукопашную,
На нормальных шиномонтажах нужно переобуваться,а не на АРАсервисах. Каждый пневматический гайкаверт - регулируется по усилию,и это знает нормальный мастер. Не в гайковерте дело,а в голове и руках. А с дуру и ... сломать можно.  :D

Оффлайн Глеб__Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кузбасс-Новокузнецк
На нормальных шиномонтажах нужно переобуваться,а не на АРАсервисах.

ничего личного, Илюха. просто посмотри на наши регионы, на мой, на Евгения. Если не понял о чем я: вот послушай гр."Несчастный случай"
Команда "Несчастный Случай" - "Шла Саша по шоссе"
- это песенка 2008г. (или 2009г) - но с тех пор особо лучше не стало. ( я как раз с того Кузбасса, которы там упомянается) .
Прошу прощенья за офтоп.
А если по делу -- то у нас в Новокузнецке -ОД отказался делать диагностику (я хотел сделать обновление ПО). Сказали оборудование у нас есть - но пользоваться мы им не умеем. Езжайте в Кемеров или лычше в Новосибирк. И вот пришлось в Кемерово (240км в одну сторону) скататься чтоб узнать что у меня уже стоит последняя версия.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
это как бы начитался и вот она паранойа )) после зимы поставил новые диски и резину, после 2-ух дней катания туды сюды прое гайку, все остальные моментально штатным дрыном затянул(максимум оборот был), теперь думаю может вместе с маслом в автолике поменять? раз уж 130Нм или 13кг ))
Или можно дать рукастому парню дрын штатный и пусть крутит(без трубы больше 13кг не получиться наверное, если не ногами)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Перетягивать колёсные гайки тоже противопоказанно.  *par* Так что без фанатизьмы,  штатным баллонником…  он расчитан на среднестатистическую дурь рядового автолюбителя. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня в своё время на микроавтобусе на ходу отлетело колесо. За день до этого поменял в шиномонтажке резину, выехал на трассу, на скорости в 100 км/ч через 30 км появился циклический стук. Стал тормозить и вдруг увидел как меня обгоняет левое заднее колесо ( нашел потом его метрах в 500 от места остановки), машина завалилась ощутимо назад и с диким скрежетом металла по асфальту, остановилась.  :oПотом весь день стоял на трассе, ждал ремонтников :-[

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
На заднем приводе обычно откручивается левое заднее колесо. Почему - не понятно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Почему - не понятно.
по приложению силы и по направлению резьбы... ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн 102

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FEIV Х723АМ 186RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, ПОЙКОВСКИЙ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тяжело быть добрым. Постоянно злишься на тех, кто не добрый....

Оффлайн Бурят043

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Другой Форд, поменьше)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО. Нижневартовск.
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
На ММС RVR как то хотели снять колесо "добрые люди" или насолить, в общем ослабили гайки. Примерно ч\з 5 км диск начал щелкать. Сначала подумал про шрус, на деле оказалось колесо. Сразу поставил секретку. Правда их тоже можно легко скрутить. Знаете как??( вдруг хитрый ключ потеряется) :D

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Расскажу свою историю по этой теме. Переобувался в зимнюю обувку в конторе, что рядом с Пилотом на Ташкентской, благо гараж в 50 м. от них. Все славяне были замечу, откручивали и закручивали пневмой, причём попросил довернуть вручную, на что был ответ - что именно их пистолет закручивает так, что типа потом вручную не открутить! Я дебил поверил на слово, дня через 2 еду в Лефортовском тоннеле, чувствую машина зарыскала мелко влево-вправо и металл. глухое постукивание спереди.Скорость сбросил ессно и тихой сапой правее то и прижимаюсь. Мысль про болты как-то сразу пришла в голову, достаю балонник и что вы думаете, справа и слева на передке все болты дотягиваю по 3-4 оборота, сзади нормально всё было затянуто. По приезду в гараж захожу к этим недобиткам с претензиями, в т.ч. напоминаю про затяжку вручную и их отказ в процедуре, те мне мне в ответ такого не может  быть и пр. ебудень, хотя по виду вижу, что вспотели аж от мысли чем бы их пневмачмо долбанная могла в итоге закончиться. Были в итоге обложены трёхэтажными не переводимыми выражениями, больше предъявить было нечего, да и чек ессно не сохранил, у них там всё через кассу.
Р/S - Ради интереса спрашивал на монтажках про динамом. ключ ни у одних никогда не было, да ещё лица делали такие типа - чо самый умный что-ли!?,  даже на дорогих где колёса в спецмашине моют. Советую всем чеки брать у ребят на это дело и возить хотя бы пару недель т.к. в случае чего будет, что предъявить если до разборов дело дойдёт в страховой или в суде, не дай Бог конечно. Пневме ессно ни в коем случае не доверять, только вручную протягивать и самому для спокойствия.
Предвкушая вопросы почему болты а не шпильки, машина тогда другая была А-6.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
После ремонта со снятием колёс, я клиенту предлагаю перчатки с ключом со словами: в конце концов это Ваша жизнь-проверьте.
Ответы разные, но претензий не было ни разу.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
После ремонта со снятием колёс, я клиенту предлагаю перчатки с ключом со словами: в конце концов это Ваша жизнь-проверьте.
Ответы разные, но претензий не было ни раз :


 :D
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2014, 15:24 от boris »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Расскажу свою историю по этой теме. Переобувался в зимнюю обувку в конторе, что рядом с Пилотом на Ташкентской, благо гараж в 50 м. от них. Все славяне были замечу, откручивали и закручивали пневмой, причём попросил довернуть вручную, на что был ответ - что именно их пистолет закручивает так, что типа потом вручную не открутить! Я дебил поверил на слово, дня через 2 еду в Лефортовском тоннеле, чувствую машина зарыскала мелко влево-вправо и металл. глухое постукивание спереди.Скорость сбросил ессно и тихой сапой правее то и прижимаюсь. Мысль про болты как-то сразу пришла в голову, достаю балонник и что вы думаете, справа и слева на передке все болты дотягиваю по 3-4 оборота, сзади нормально всё было затянуто. По приезду в гараж захожу к этим недобиткам с претензиями, в т.ч. напоминаю про затяжку вручную и их отказ в процедуре, те мне мне в ответ такого не может  быть и пр. ебудень, хотя по виду вижу, что вспотели аж от мысли чем бы их пневмачмо долбанная могла в итоге закончиться. Были в итоге обложены трёхэтажными не переводимыми выражениями, больше предъявить было нечего, да и чек ессно не сохранил, у них там всё через кассу.
Р/S - Ради интереса спрашивал на монтажках про динамом. ключ ни у одних никогда не было, да ещё лица делали такие типа - чо самый умный что-ли!?,  даже на дорогих где колёса в спецмашине моют. Советую всем чеки брать у ребят на это дело и возить хотя бы пару недель т.к. в случае чего будет, что предъявить если до разборов дело дойдёт в страховой или в суде, не дай Бог конечно. Пневме ессно ни в коем случае не доверять, только вручную протягивать и самому для спокойствия.
Предвкушая вопросы почему болты а не шпильки, машина тогда другая была А-6.


Ещё история была уже с фордом, три раза менял задний правый подшипник в течении года, последние два раза откручивалась гайка ступицы, хотя  последний раз закручивали так, что слесаря сломали четырёхгранный ключ в головке, потом мне уже это дело надоело взял и поставил контрогайку поверх первой. По мануалу вроде вместе с подшипником нужно менять ступичную гайку, может от того что старая была вот и откручивалась, после этого всё ок стало.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2432 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2011, 12:59
от Фидер
7 Ответов
3799 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2012, 14:41
от yuer
9 Ответов
3185 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2013, 01:30
от Chicha66
5 Ответов
3113 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2016, 02:58
от KONSTANTIN
4 Ответов
1267 Просмотров
Последний ответ 21 Август 2017, 05:14
от ivan+ola