Расскажу свою историю по этой теме. Переобувался в зимнюю обувку в конторе, что рядом с Пилотом на Ташкентской, благо гараж в 50 м. от них. Все славяне были замечу, откручивали и закручивали пневмой, причём попросил довернуть вручную, на что был ответ - что именно их пистолет закручивает так, что типа потом вручную не открутить! Я дебил поверил на слово, дня через 2 еду в Лефортовском тоннеле, чувствую машина зарыскала мелко влево-вправо и металл. глухое постукивание спереди.Скорость сбросил ессно и тихой сапой правее то и прижимаюсь. Мысль про болты как-то сразу пришла в голову, достаю балонник и что вы думаете, справа и слева на передке все болты дотягиваю по 3-4 оборота, сзади нормально всё было затянуто. По приезду в гараж захожу к этим недобиткам с претензиями, в т.ч. напоминаю про затяжку вручную и их отказ в процедуре, те мне мне в ответ такого не может быть и пр. ебудень, хотя по виду вижу, что вспотели аж от мысли чем бы их пневмачмо долбанная могла в итоге закончиться. Были в итоге обложены трёхэтажными не переводимыми выражениями, больше предъявить было нечего, да и чек ессно не сохранил, у них там всё через кассу.
Р/S - Ради интереса спрашивал на монтажках про динамом. ключ ни у одних никогда не было, да ещё лица делали такие типа - чо самый умный что-ли!?, даже на дорогих где колёса в спецмашине моют. Советую всем чеки брать у ребят на это дело и возить хотя бы пару недель т.к. в случае чего будет, что предъявить если до разборов дело дойдёт в страховой или в суде, не дай Бог конечно. Пневме ессно ни в коем случае не доверять, только вручную протягивать и самому для спокойствия.
Предвкушая вопросы почему болты а не шпильки, машина тогда другая была А-6.