Автор Тема: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника  (Прочитано 79347 раз)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #135 : 28 Август 2014, 15:21 »
Жаль, что никто не заходит на соседний форум ФЭ5. Являюсь официальным представителем Livernois Motorsports - Американской компании по тюнингу наших и не только автомобилей. Кому интересно - пишите в личку.
Например, мой Эксплорер Спорт - уже 430 л.с. и 630Нм момента. Через неделю будет уже 450 л.с.
Про тюнинг наших авто - и атмосферников и спортов могу многое рассказать, если интересно.

Не сочтите, пожалуйста, рекламой.
Для администрации - готов рассмотреть партнерство с форумом.   :)
Почему же, заходят. Просто несоответствие полное стоимости и результата.
PS Есть с чем сравнивать. ^-^

Оффлайн isoloma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #136 : 28 Август 2014, 15:52 »
Почему же, заходят. Просто несоответствие полное стоимости и результата.
PS Есть с чем сравнивать. ^-^
Такая стоимость в США, так что здесь ничего уж не поделаешь. Есть еще такой нюанс: если Вам понадобиться перепрошиться или придет обновление прошивки, то нет необходимости никуда ехать, все можно сделать в любой момент самостоятельно.

Вопрос следующий о каком сравнении результата и стоимости Вы говорите? Желательно конкретный пример, то есть стоимость и сколько л.с. это дало. На атмосфере больше, чем 10% прироста ожидать не стоит.
Есть другой нюанс, а прошивают ли в других местах АКПП для более корректной работы? Снимают ли ограничитель? Сколько автомобилей уже сделали? Проводил ли кто-нибудь замеры на стенде, чтобы подтвердить обещанные показатели.

Здесь каждый выбирает свое.  :)
Я на Drive2 - *Link Removed*

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #137 : 29 Август 2014, 09:48 »
Такая стоимость в США, так что здесь ничего уж не поделаешь. Есть еще такой нюанс: если Вам понадобиться перепрошиться или придет обновление прошивки, то нет необходимости никуда ехать, все можно сделать в любой момент самостоятельно.

Вопрос следующий о каком сравнении результата и стоимости Вы говорите? Желательно конкретный пример, то есть стоимость и сколько л.с. это дало. На атмосфере больше, чем 10% прироста ожидать не стоит.
Есть другой нюанс, а прошивают ли в других местах АКПП для более корректной работы? Снимают ли ограничитель? Сколько автомобилей уже сделали? Проводил ли кто-нибудь замеры на стенде, чтобы подтвердить обещанные показатели.

Здесь каждый выбирает свое.  :)
Про атмосферники в курсе. =)
В новосибирске человек шьёт движки выпускаемые шевроле (довольно широкий модельный ряд) Конкретный пример - Каптивы и Опель Антары 3.2 бензин с 230 лс шьёт до 290-310 (всё персонально на каждой машине) в том числе прошивка касается автоматов.
С наддувных движков прирост ещё больше.
Очень неплохо перешивает кадиллаки.
ВСЕ прошивки делает на конкретном авто, учитывает все параметры конкретного движка.
стоимость конкретно по каптиве  - 20 тр

PS сам у него не шился, жаба давила + далеко ехать.
PPS несоменный плюс ливернойс - возможность вернуть стоковую прошивку самостоятельно. Но опять же, это палка о двух концах (прошивка то поставленная на поток, не учитывает параметры каждого авто) :))

...и добавил:
Здесь каждый выбирает свое. 
это верно, мне моих 294 лошадей покамест хватает :) Негде у нас, в сибири, гонять. Даже разгоняться :(

Оффлайн Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #138 : 29 Август 2014, 10:29 »
Негде у нас, в сибири, гонять. Даже разгоняться
Эх зря ты про нашу Сибирь так, простора в ней хватает и гонять, и разгоняться тоже.... ^-^

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #139 : 29 Август 2014, 11:45 »
Эх зря ты про нашу Сибирь так, простора в ней хватает и гонять, и разгоняться тоже.... ^-^
Западная сибирь - это не восточная :)))) У нас медведи медведее и волки волчее  :D
По нашей (М53 и М55) федералке 110 км/ч - уже некомфортно.

Оффлайн isoloma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #140 : 29 Август 2014, 18:03 »
Про атмосферники в курсе. =)
В новосибирске человек шьёт движки выпускаемые шевроле (довольно широкий модельный ряд) Конкретный пример - Каптивы и Опель Антары 3.2 бензин с 230 лс шьёт до 290-310 (всё персонально на каждой машине) в том числе прошивка касается автоматов.
С наддувных движков прирост ещё больше.
Очень неплохо перешивает кадиллаки.
ВСЕ прошивки делает на конкретном авто, учитывает все параметры конкретного движка.
стоимость конкретно по каптиве  - 20 тр

PS сам у него не шился, жаба давила + далеко ехать.
PPS несоменный плюс ливернойс - возможность вернуть стоковую прошивку самостоятельно. Но опять же, это палка о двух концах (прошивка то поставленная на поток, не учитывает параметры каждого авто) :))

...и добавил:
это верно, мне моих 294 лошадей покамест хватает :) Негде у нас, в сибири, гонять. Даже разгоняться :(

Соглашусь с большинством. А замеры на стенде делались после этих прошивок на атмосферах? То есть до и после??? Неужели на атмосфере столько смогли выжать с  230 сил до 300!!! Это же 30% прироста! Очень хотелось бы это живьем увидеть. Я не ставлю под сомнение (хотя слабо вериться), но если это возможно, то я только восхищаюсь!!  *2up*
А как он это делает? То есть прошивает сначала одну версию, потом катаются, читают логи, потом корректирует и так далее, пока не выжмет по-максимуму и не сделает стабильной?

Про Ливернойс вы не правы по прошивкам, что они конвеерные. Каждая машина шьется индивидуально! Методологию прошивки у Ливернои могу рассказать, но параметры прошивки они меняют под каждый автомобиль, в зависимости от его железа и мозгов!
Я на Drive2 - *Link Removed*

Оффлайн Fimik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #141 : 29 Август 2014, 21:28 »
Чиповал мерседес МЛ, 3,2 атмо... Я бы не сказал, что оно того стоит, машина стала чуть отзывчевее... на пол литра стала меньше есть... на этом и все пожалуй) С учетом адаптивных коробок, прошивать атмосферник неблагодарное занятие, все равно тупить будет... Цена на такие прошивки не совсем бюджетная, а эффект, почти не чувствуется. При этом по времени это дело часов 4-5 со снятием ЭБУ сливом прошивок и обратным заливом. Есть шансы получить вскоре глюки в ЭБУ, многие прошивки отключают алгоритмы работы двигателя программно, например, те же самые топливные карты, тупо убирает все вариации смеси и ставит одну единственную на все случаи жизни, тем самым движок осуществляет смесиобразование максимально выгодное для мощности и не дает машине переходить на иные варианты.
Мое ИМХО, хочешь мощности, бери сразу мощную машину, она и надрываться меньше будет и ощущения будут другие :)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #142 : 30 Август 2014, 04:10 »
Соглашусь с большинством. А замеры на стенде делались после этих прошивок на атмосферах? То есть до и после??? Неужели на атмосфере столько смогли выжать с  230 сил до 300!!! Это же 30% прироста! Очень хотелось бы это живьем увидеть. Я не ставлю под сомнение (хотя слабо вериться), но если это возможно, то я только восхищаюсь!!  *2up*
А как он это делает? То есть прошивает сначала одну версию, потом катаются, читают логи, потом корректирует и так далее, пока не выжмет по-максимуму и не сделает стабильной?

Про Ливернойс вы не правы по прошивкам, что они конвеерные. Каждая машина шьется индивидуально! Методологию прошивки у Ливернои могу рассказать, но параметры прошивки они меняют под каждый автомобиль, в зависимости от его железа и мозгов!

Я к сожалению, ни как не учавствовал в процессе. Может брехня, но недоверять у меня поводов не было.
Методология примерно такова, да. Вносит изменения в мозги авто, снимают логи, если что-то не так - опять правят.

Оффлайн MrStranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #143 : 11 Сентябрь 2014, 08:13 »
Вброшу пожалуй:)
Чип на 92 бензин.
Разгон
Ford Explorer Livernois

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #144 : 11 Сентябрь 2014, 13:18 »
Чип на 92 бензин

...от isolomа? :)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #145 : 11 Сентябрь 2014, 14:37 »
не заметил, чтоб обороты раскручивались кардинально лучше, наоборот, в средней зоне какой-то провал.

Оффлайн MrStranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #146 : 11 Сентябрь 2014, 18:48 »
Хм.. Странно.
При езде разница заметнее. Существенно уменьшен лаг при нажатии на газ.
Машина чаще едет 2-3000 оборотов, а не как раньше ХХ-6000:)
Раньше под газом в поворот войти не получалось:) теперь - очень даже:)
Я не за секундами гонялся до 100, а за удобством перемещения:) Фиг теперь кто в пробке встроится, если не пущу:)
Не как раньше - нажал, и секундная пауза:)

...и добавил:
Цитата: MrStranger от Сегодня в 09:13
Чип на 92 бензин
...от isolomа?
От Livernois ^) Напрямую:)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #147 : 11 Сентябрь 2014, 22:28 »
MrStranger, на низах по-прежнему вяло, или получше стал разгон на первой при оборотах XX-2500?
если не давить в пол, на каких оборотах едет в городе (50-80 км/ч, спокойная езда в потоке)?

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #148 : 12 Сентябрь 2014, 06:54 »
Фиг теперь кто в пробке встроится, если не пущу:)
Не как раньше - нажал, и секундная пауза:)
вообще пофиг, пусть встраиваются. Аварийных ситуаций меньше.
За 10 лет всего 3 аварии и во всех меня догоняли. И ни одной аварийной ситуации по моей вине.

Оффлайн MrStranger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Чиптюнинг Фэ5 атмосферника
« Ответ #149 : 12 Сентябрь 2014, 08:40 »
MrStranger, на низах по-прежнему вяло, или получше стал разгон на первой при оборотах XX-2500?
если не давить в пол, на каких оборотах едет в городе (50-80 км/ч, спокойная езда в потоке)?
На низах стало лучше. Алгоритм при нажатии на газ изменился.
Раньше при резком нажатии на газ сначала переключение вниз (пауза) - потом рев и ускороение, сейчас в зависимости от силы нажатия на педаль сначала разгон, потом уже переключение.. Задержки снизились.
при спокойной езде раньше 50-80 обороты были 1000-1200, сейчас 1500-2000, соотвественно машина лучше реагирует на газ, но при этом нет рева.
При легком нажатии легко можно проходить 180 градусные выезды на ТТК на 70 км-ч - устойчивость машины в поворотах существенно повысилась.
До этого так не получалось - либо сбрасывает до ХХ, либо ревет и рвется вперед.
Сейчас можно ехать с постоянной скоростью под газом.
При отпускании педали газа обороты падают с задержкой где-то секунду - 1,5 тоже для рваного режима приятнее.


...и добавил:
Цитата: MrStranger от Вчера в 19:48
Фиг теперь кто в пробке встроится, если не пущу:)
Не как раньше - нажал, и секундная пауза:)
вообще пофиг, пусть встраиваются. Аварийных ситуаций меньше.
За 10 лет всего 3 аварии и во всех меня догоняли. И ни одной аварийной ситуации по моей вине.
В Москве несколько другой ритм движения.
Не думаю, что в Иркутске нужно часто втстраиваться в плотный поток который идет 80 с места (выезды на Ленинский из дворов например)- разгонной полосы нет. Светофоров перед выездом тоже...
Разные режимы движения, разные потребности. Этот чип скорее для асфальта, а не для бездорожья и рыбалки, как мне кажется... Хотя отзывчивость в управлении газом и появляется
Мне - подходит.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2014, 08:42 от MrStranger »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2739 Просмотров
Последний ответ 01 Август 2013, 16:33
от west