MrStranger, на низах по-прежнему вяло, или получше стал разгон на первой при оборотах XX-2500?
если не давить в пол, на каких оборотах едет в городе (50-80 км/ч, спокойная езда в потоке)?
На низах стало лучше. Алгоритм при нажатии на газ изменился.
Раньше при резком нажатии на газ сначала переключение вниз (пауза) - потом рев и ускороение, сейчас в зависимости от силы нажатия на педаль сначала разгон, потом уже переключение.. Задержки снизились.
при спокойной езде раньше 50-80 обороты были 1000-1200, сейчас 1500-2000, соотвественно машина лучше реагирует на газ, но при этом нет рева.
При легком нажатии легко можно проходить 180 градусные выезды на ТТК на 70 км-ч - устойчивость машины в поворотах существенно повысилась.
До этого так не получалось - либо сбрасывает до ХХ, либо ревет и рвется вперед.
Сейчас можно ехать с постоянной скоростью под газом.
При отпускании педали газа обороты падают с задержкой где-то секунду - 1,5 тоже для рваного режима приятнее.
...и добавил:
Цитата: MrStranger от Вчера в 19:48
Фиг теперь кто в пробке встроится, если не пущу:)
Не как раньше - нажал, и секундная пауза:)
вообще пофиг, пусть встраиваются. Аварийных ситуаций меньше.
За 10 лет всего 3 аварии и во всех меня догоняли. И ни одной аварийной ситуации по моей вине.
В Москве несколько другой ритм движения.
Не думаю, что в Иркутске нужно часто втстраиваться в плотный поток который идет 80 с места (выезды на Ленинский из дворов например)- разгонной полосы нет. Светофоров перед выездом тоже...
Разные режимы движения, разные потребности. Этот чип скорее для асфальта, а не для бездорожья и рыбалки, как мне кажется... Хотя отзывчивость в управлении газом и появляется
Мне - подходит.