Автор Тема: Сломалась ручка задней двери. Подскажите как отремонтировать или заменить.  (Прочитано 11367 раз)

Оффлайн Дмитрий (Беларусь)Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • FE IV 4.6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Сделайте конечно, интересно.
а куда патом выкидывать?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Black   Limited

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Итак итогом зимы стало 2 поломанных ручки - водительская сторона и задняя пассажирская.. короче печалька.... Решил разобрать и посмотреть что же там такое и как это можно победить..так вот ничего сложного нету!!!  Снимаем обшивку - откручиваем шуруп внизу обшивки , откавыриваем с ручки пластиковую накладку и с нимаем накладку с механизма открытия двери .. выкручиваем шурупы которые находятся в глубине этих элементов

 поднимаем обшивку вверх по движению стекла, отодвигаем пластиковую прокладку-пленку  на двери  откручиваем 2 гайки на 12 которые крепят ручку и отщелкиваем замок фиксации тяги.. снимаем ручку
и видим обломок

 от подвижной
части он внутри полый.
берем болгарочку или натфиль и стачиваем с боков  расклепанный конец на оси крепления подвижных элементов и достаем его ., самая сложная часть работы это выташить пластиковую шпильку крепления обломка.
.но утконосы и отвертка помогут в этом
.. разобрали теперь надо прикупить двухкомпонентную жижу в двух тюбиках под разными названиями типа эпоксидного клея но на самом деле акриловая  самотвердеющая пластмасса
.. протираем от пыли и грязи и готовим шуруп по длине подходящий .. ручка и обломок внутри полые бодяжим акрил и запихиваем его внутрь обоих деталей и вставляем для пущей надежности внутрь шуруп.. соеденяем и через час собираем все в обратномпорядке..вот и все на все про все ушло 2 часа и тюбик акрилового клея..  да еще забыл  вытащеную ось на которой все держалось сверлим отверстие 1,5 мм в расплющенном конце одеваем шайбочку и контрим её гвоздиком или проволочкой..

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
До сих пор не отломалась?
Вчера свою сломал ((((
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Уже больше двух лет прошло... все ОК!  Три ручки прошли восстановление данным способом.

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня водительская ручка подыхать начала. Если её дёргать прямо (перпендикулярно двери) или чуть вниз - ничего не происходит.
Если перекосить чуть вверх - дверь открывается. Есть ощущение что становится хуже потихонечку.
Никто не стакивался? По найденным фотографиям не разобрался как ручка тянет за тягу замка.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2581 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2011, 13:22
от Bookworm
5 Ответов
3425 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2012, 15:01
от WaterTank
30 Ответов
10237 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2013, 22:29
от ASV
1 Ответов
1578 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2017, 00:58
от goffin
6 Ответов
1552 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2022, 19:30
от Charli