Всё началось стандартно, сигналка при постановке на охрану видит открытую дверь. С удивлением обнаружил, что концевиков на стойках нет, они где-то внутри. Ну и хрен с ней, щёлкаем два раза, машина под охраной. Конечно двери она уже не охраняет, исключая глючный контур . Тут-же начались естественно проблемы с освещением салона, он тупо горел после выключения зажигания 10 минут. А сегодня отказали все кнопки открывания окон, неужели блок управления в двери, подумал я, один клубень его уже менял, и проблемы ушли. Поскольку такая неисправность уже имела место на японке с пробегом в 400 т.км. и была успешно решена, пошёл по тому-же алгоритму. Открываем водительскую дверь и начинаем искать угол открытия при котором появиться открывание, Нашел, окно открылось, но больше как не маши этой дверью окно не поднималось. А в машине жена и двое детей. А до дома ещё ехать и ехать. Дежурная фраза - Ну и машину ты себе куп=ила, разрядила ситуацию, но окно надо было закрывать, а на улице темно уже. Решил отодрать резинку закрывающую шлейф проводов идущих в водительскую дверь. Наощуп в темноте, и офигел. Как коротнет там что-то, да с таким треском, думаю сейчас полыхнет, буду выбегать и клемму скидывать. Но обошлось. Телефоном высветил 6!!!!!! да шесть переломанных проводов разного цвета и сечения, при этом еще два надломанные ( пробег 136т.км) Выбрал самый толстый (сине-белый) кое-как притулил между собой и о чудо Стекло закрылось. Самое интересное, что у японцев этот жгут собран и плотно обмотан изолентой, а здесь провода просто лежат в резинке, естественно изоляция трется друг об друга и провода ломаются. Но не исключено, что там полазил Вася электрик, и тупо не замотал обратно как было. Завтра по дню буду ремонтировать.
Интересно, как разбирается обшивка двери, никаких саморезов не обнаружил, если кто подскажет буду благодарен.