Автор Тема: Обход штатной сигнализации  (Прочитано 8426 раз)

Оффлайн NikolashaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Обход штатной сигнализации
« : 28 Январь 2014, 07:53 »
Всем доброго времени суток!
Решил я поставить сигнализацию с авто запуском, но возникла проблема- ни кто не может обойти штатную сигнализацию!
Смысл в чем- у меня есть штатный брелочек с кнопочкой! при нажатии авто открывается и в течении 40 сек -1 минуты есть возможность его запустить! по истечению этого времени авто не запускается (стартер не крутит, насос не качает искры нет) пока повторно не нажмешь на кнопку брелка! мне в установочном центре объяснили, что поступает радиосигнал, то есть доп канал сигнализации подключать не куда, один вариант оставлять родной брелок сигнализации в авто и к нему подпаивать на кнопку доп канал! меня это не устраивает! если в брелке сядет или замерзнет батарейка!? может кто нибудь сталкивался? или знает где стоит блок родной сигнализации куда можно подцепить доп канал для имитации нажатия кнопки на брелке???
любой информации буду рад!

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #1 : 28 Январь 2014, 14:41 »
Блокирует скорее всего PATS, хотя у своего такого не замечал. Что-то мне думается что это уже какое то дополнение стоит.
Кстати ключ с чипом или еще без него?
По времени похоже еще реле энергосбережения, но оно должно работать по другому принципу, при снятии с охраны оно включается как раз примерно на минуту вместе с подсветками  и при включении зажигания тоже. Может с ним еще что не так.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 14:54 от Adv »

Оффлайн NikolashaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #2 : 28 Январь 2014, 14:52 »
ключ без чипа! стоит родное все! даже на панеле отображение есть (в красном кружочке ключик перечеркнут). в салоне таким купили (он европеец у меня у дилера купленный)  так что даже не знаю что делать! :-[

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #3 : 28 Январь 2014, 15:09 »
Значит PATS отсутствует или стоит эмуль, но в штатной проводке стартер блокирует только селектор КПП! RAP связан с модулем GEM а он и отвечает за временные задержки. Но блокировка стартера говорит о то что есть самопал в проводке и его нужно искать и выкидывать.

Оффлайн NikolashaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #4 : 28 Январь 2014, 15:52 »
да нет там никакого самопала. всю проводку перелазил! например: зажигание включено и прошла минута, авто не пытались даже запустить. пытаемся его запустить- не получается, стартер не крутит, насос не качает! нажимаем кнопку на брелке и видим, что на реле стартера и топливного насоса начинает поступать напряжение! то есть отсутствует напряжение на реле насоса и стартера (родных которые в монтажном блоке стоят) а возможно еще и на модуле зажигания что то пропадает- там не смотрел! вот и вопрос где и что блокирует? и где это стоит?

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #5 : 28 Январь 2014, 17:06 »
Штатная сигналка (RAP модуль) имеет связь только с модулем GEM (с него получает данные о состоянии дверей и ему говорит что снята охрана и нужно включить подсветки). Копать в сторону где блокируется стартер, там и будет та блокировка.

и RAP




по схемам штатных блокировок стартера нет, только от положение селектора.

Оффлайн NikolashaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #6 : 28 Январь 2014, 22:13 »
Огромное спасибо за схемы! вижу что нет блокировки стартера! сегодня ковырялся в гараже и получилась следующая ситуация: блок управления штатной сигнализацией (стоит под задней левой обшивкой в багажнике) блокирует положительный сигнал на реле управления ЭБУ (вот почему не работает насос и нет искры), но при этом всем стартер он не трогает! то есть доп каналом я могу обойти данную блокировку! но есть другая проблема- с "приемника" сигнала брелка (стоит в центральной панеле возле майфона) сигнал обрабатывается блоком (который в свою очередь передает импульс на блок сигнашки для подачи питания на реле ЭБУ) выходит слаботочный сигнал на реле стартера, то есть, при отсутствии импульса висит слаботочный минус как будто передача сигнала идет по CANу!!!! CAN шины в авто соответственно нет! не диодная развязка, ни разгрузочное сопротивление не обходит данный "слаботок" вот как его обойти???? если заставить работать стартер- все будет гуд! пока ума не приложу... :-[ *pozor*

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #7 : 28 Январь 2014, 23:31 »
Приемник штатного трехкнопочного брелка встроен в RAP (стоит как раз слева под обшивкой багажника за блоком реле ЦЗ и габаритов), в центральной консоли слева модуль GEM. Диагностика у блоков PWM кроме ЭБУ, там CAN (PATS тоже на CAN-е висит когда присутствует)

Хотя без PATS похоже что модельный год 96, тогда должна быть еще реле прерывания запуска, идет с 9 ноги модуля RAP, по идее только её нужно подтягивать к минусу. И задержка блокировки должна программироваться, это уже в мануалах нужно смотреть.



тут имеем только блокировку стартера, может быть по линии диагностики блокировка PCM идет, но это сомнительно
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 23:41 от Adv »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #8 : 28 Январь 2014, 23:55 »
Да и еще на замках передних дверей и двери багажника стоят контактные группы как раз на тот случай если брелок скончался, они должны повторять постановку и снятие с охраны, попробуй ключем открыть дверь (когда машина на сигналке стоит) и завести. Если получится то для снятия штатных блокировок нужно будет подтягивать к минусу DISARM с контактной группы дверного замка и блокировать открытие дверей на время.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 01:43 от Adv »

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #9 : 29 Январь 2014, 00:04 »
АДВ. Не пудри челу мозг! У него похоже как у меня комплектация. (описывает 1 в 1). Брелок бошевский с 1 кнопкой. Это одна ил малочисленных вариаций сигналки. Я тоже хотел автозапуск, тоже кумекал как обойти. Всё сходится на блок в багажнике. Но корифеи отговорили. Сказали , что родную даже офицалы не вскроют, а всё это фуфло современное школота с ноутом вскроет. :( Ну я и решил оставить родное... И ведь верой и правдой служит)))
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #10 : 29 Январь 2014, 01:34 »
Сказали , что родную даже офицалы не вскроют, а всё это фуфло современное школота с ноутом вскроет.
Это объясняется очень просто: в дубовый системах надо уметь пользоваться как минимум головой и мультиметром, а тупо жать на кнопки подтверждения у специализированного софта и обезьяну можно научить.

Оффлайн NikolashaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Хорошее авто:)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0105
  • Откуда: ХМАО- Югра г. Сургут
Re: Обход штатной сигнализации
« Ответ #11 : 29 Январь 2014, 06:16 »
Так в том то и дело, что родную ни кто не хочет убирать! мне просто надо реализовать запуск (скажем старлайн М31) а открывание и закрываение оставить на родном брелке! там ведь временно для обхода будет доп канал срабатывать! :)
при открытии ключем- авто с охраны не снимается :( только при нажатии кнопки брелка! даже центральный замок не срабатывает и никаких контактных пар на замке двери или приводе нет (кроме концевика соответственно)...
ладно посижу подумаю как имитацию сигнала можно сделать на реле стартера :) а ни кто случайно не знает отдельно брелок родной можно заказать? я бы его в авто оставил и повесил на него стабилизатор 12В! батарейка ведь в нем 12В (в брелке). Просто наши Сургутские дилеры говорят что они такими старыми авто не занимаются и то что он американец.... их не убеждает даже сервисная книга и подтверждение продажи в салоне Екатиренбурга :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1983 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2010, 16:17
от fxexplorer
22 Ответов
43553 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2015, 20:50
от serpan75
23 Ответов
11066 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2015, 18:23
от Adv
22 Ответов
8918 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2016, 13:15
от TransLab
28 Ответов
7511 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2019, 02:59
от KONSTANTIN