Автор Тема: Глюки штатной сигнализации  (Прочитано 43546 раз)

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Глюки штатной сигнализации
« : 19 Декабрь 2012, 21:47 »
Здравствуйте!

Сначала долгая предыстория. Кому лень читать, прошу сразу перейти к вопросу в самом конце поста.

Сегодня моего Экспа доконал-таки следующий глюк: не заводится. Т.е. не из-за мороза -20, не из-за аккумулятора севшего, не из-за предохранителя какого-нибудь сгоревшего. Вставляешь ключ зажигания - все лампочки горят, фары светят, музыка играет, но до стартера дело не доходит - гробовое молчание, не слышно работы бензонасоса и щёлканий реле стартера. При этом истошно мигает лампочка штатной сигнализации на лобовом стекле.
Такая фигня изредка бывала у меня. Помогало несколько раз покрутить ключом зажигания или скинуть клемму аккумулятора. А вот сегодня ничего не помогло: прыгал на морозе вокруг машины часа два, дёргал за что только можно, стучал, пинал - ноль эмоций.
На реле стартера не идёт управляющий минус. Если замкнуть стартер напрямую, он крутит, но двигатель не заводится, т.к. бензонасос не работает. Из чего я сделал вывод, что минус обрубается где-то на уровне замка зажигания или сигнализации. А из-за мигающей лампы сигнализации, я и грешу 99% на штатную сигналку.
Симптомы задолго сопровождались бесящими меня пропусками срабатывания штатного брелока - т.е. иногда машина открывается с 20 метров, а иногда бегаешь вокруг машины, истерично жмёшь на кнопку брелока, а двери не открываются (или не закрываются). Поменял батарейку в брелоке - та же ерунда.

В общем, долгожданный вопрос: не знает ли кто из уважаемых коллег-эксповодов, где у нас в машинках есть кнопка отключения штатной сигналки или на какие кнопки нужно нажать, чтобы поставить её в режим "валет"? Может, ещё какие предохранители нужно проверить или с бубном станцевать?

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2012, 22:02 »
возможно соскочило или ещё чего кольцо иммобилайзера...(находится на замке зажигания...его видно когда снимаешь кожух рулевой колонки)....

или так...."Попробуйте 8 раз в течении 10 сек., если мне не изменяет память, повернуть ключ замка зажигания начав в положении "выкл." и закончив в положении "зажигание". Замки всех дверей должны щелкнуть. Нажмите любую кнопку на пульте. Выключите зажигание.
Если у Вас просто "слетел" брелок, то должно помочь."
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 22:05 от west »
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2012, 22:57 »
Спасибо за ответ! Пока не помогло. 8 раз ключом крутил, но замки не щёлкнули. Запасной ключ даёт тот же отрицательный результат. При всём при этом часто моргает сигнальная лампа на лобовом стекле - может, из-за того, что машина уже в режиме Antistart или Theft, и не удаётся восстановить "слетевшие" ключи? Может, они и не "слетели" вовсе, конечно... Да, и указанная процедура, как я понял, пргораммирует брелоки, а у меня проблема с иммобилайзером, т. е. с ключами...
Рулевую колонку на 20-градусном морозе не решился разбирать. Ох как не хочется эвакуатором куда-то везти... Прям чувствую, что проблема пустячная. Неужели там нигде нет потайной кнопки для сервисменов?
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2012, 23:16 от Brahamba »

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2012, 10:02 »
На буржуазных сайтах нашёл такие ответы:

http://www.justanswer.com/ford/1h90r-reset-anti-theft-2000-ford-explorer.html
"Заводскую сигнализацию можно отключить одним из следующих способов:
- Откройте машину с помощью брелока ДУ
- Откройте водительскую или пассажирскую дверь ключом
- Откройте пятую дверь ключом
(ну, первые три способа для тупых :-))

ИЛИ
Отсоедините "плюс" на аккумуляторе, откройте водительскую дверь и оставьте открытой, включите зажигание в положение ON ("вкл") и оставьте включённым, заново подключите "плюс" на аккумулятор. Несколько секунд может срабатывать сигнализация. Стартуйте двигатель.

Ключи:
Если мигает лампа "THEFT", то иммобилайзер не узнаёт ключ.
Попробуйте используйте другой закодированный ключ.
Если у вас только один ключ, то блок иммобилайзера (PATS Unit) должен быть проверен дилерским сканером, а ключ должен быть перепрограммирован. Убедитесь, что у вас есть мастер-ключ".

Ещё один ответ - http://en.allexperts.com/q/Car-Alarms-1513/2002-Ford-Explorer-Wont.htm
"Вставьте ключ в замок зажигания и поверните до момента включения стартера. Затем в течение 5 секунд найдите, нажмите и удерживайте кнопку отключения сигнализации (Valet / overide) - она находится под торпедой, - пока светодиодный индикатор на торпеде не загорится постоянно, а сирена не издаст один сигнал. Возможно, выключатель сигнализации в Вашей машине не кнопка, а переключатель "вкл/выкл". Затем выключите зажигание.

Эта процедура сбросит настройки сигнализации и сбросит заземлённое реле на линии стартера, позволив вам завести двигатель.
В этот момент будет работать только бесключевой доступ с пульта управления сигнализацией.

Чтобы вернуть всё в первоначальное положение режима охраны, повторите вышеописанные действия. Подтверждением включения могут быть два сигнала гудка и два мигания фар".

Не один человек мне уже говорит, что должна быть где-то кнопка перевода сигнализации в режим "валет" у нас на Эксплорерах. Я под торпеду заглядывал, пока не увидел. Может она где спрятана?

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #4 : 25 Декабрь 2012, 09:15 »
Продолжение истории (традиционно, кому лень читать нижеследующий опус, можно сразу перейти в конец, где задан вопрос для размышления):

Как я выяснил, в штатной сигналке и иммобилайзере действительно нет никаких обходных кнопок, валетов и пр. Хуже всего то, что из обычных сервисов никто не берётся лезть в эту систему - отправляют к официалам работать на их оборудовании.

День спустя я попробовал воткнуть вместо реле стартера соседнее реле от вентилятора и - о, чудо! - всё заработало. Т.е. втыкаю старую релюху - не заводится, меняю на соседнюю - заводится с пол-оборота. Вопрос решился за 60 рублей. Старое реле разобрал: как видно на снимках, контакт подкопчённый, из-за этого стартер то включался, то не включался (изредка, но под конец совсем отказался работать).

Интересно то, что если напрямую замыкать контакты (проволочка вместо реле), то двигатель почему-то не заводился, что и сбило меня с толку.

Такому быстрому и дешёвому решению вопроса я радовался аж 2 дня. Потом машина постояла целое воскресенье на морозе без движения и на следующее утро опять отказалась заводиться. Симптомы те же: аккумулятор заряжен, лампы все горят (даже не тускнеют при включении зажигания), но стартер даже не колышется. При этом быстро мигает лампочка иммобилайзера на лобовом стекле. Я менял реле местами, ставил запасные, пытался завести двигатель от другого аккумулятора - результат нулевой.
Колдовал также с двумя ключами - одним завожу, другим ключом делаю пассы возле трансмиттера иммобилайзера, возле блока где-то под рулём, возле бардачка... Шевелил, тряс, дёргал провода - ничего не помогает.

Купил новый аккумулятор, т.к. старый быстро выдохся. Через полтора часа плясок с бубном вокруг машины двигатель завёлся и теперь заводится, как будто ничего и не было. Да, ещё в первые 3-4  заводки двигателя, мигала лампа 4X4 high раз десять - это после замены аккумулятора. Сейчас больше не мигает.
В общем, пока езжу, смотрю...

Вся эта история меня наводит на следующую версию: в морозы обострилась проблема с иммобилайзером, т.к. аккумулятор старый (не знаю, менял ли его предыдущий владелец - там стоял стоковый Моторкрафт, дата изготовления стёрлась, возможно он служил со времён создания машины - 2003 год) - напряжение держал нормально, а тока для старта не хватало. Хотя, при проверке тестером никакой просадки напряжения во время зажигания не наблюдалось. Из-за этого всего стал глючить иммобилайзер (или сам блок PCM?). Возможно, проблема не только в кольце иммобилайзера, но и в концевиках дверей, заедающих на морозе, - т.е. система не понимала, что водитель сел на место и всё уже снято с охраны (однако, в этом случае тогда срабатывала бы сигнализация, чего не было).
После замены аккумулятора, система некоторое время обучалась, подстраивалась, после чего переставала блокировать стартер и бензонасос.

Других версий у меня пока нет. В любом случае, на сервис в отсутствие проблемы ехать нет смысла, т.к. им диагностировать сейчас нечего.

Как думаете, имеет ли право на жизнь такая причина? (разряженный аккум породил глюки иммобилайзера, которому не достаточно было электричества, а после замены аккума он ещё подстраивался под новые условия)?
Может, я чересчур одушевляю свою машину?  :)

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #5 : 25 Декабрь 2012, 09:35 »
Ну, всё, я окончательно убедился в том, что глюки из-за слабой батареи - нашёл точно такую же тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6682.0/all.html

И ещё вот такой пост:
Нельзя заводить слабым аккумулятором. При снижении во время запуска напряжения ниже 10 вольт теряется синхронизация блока РСМ и ИММО (слетают ключи - блок управления мотором не получает разрешения на запуск). Оживить машину получится только с помощью спец.оборудования и знающего мастера.

В общем перед наступлением морозов проверьте аккум.


Разница лишь в том, что я без вызывного электрика обошёлся, правда, пришлось на морозе -15 полтора часа у машины провести. Не знаю, чудо помогло или ключи "нашлись" как-то сами, но с новым аккумулятором теперь всё нормально. Пока...

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #6 : 25 Декабрь 2012, 10:00 »
При постановке на сигнализацию замки всех дверей срабатывают,но при проверке с пульта идут два коротких звуковых сигнала, что свидетельствует о неисправности охранной сигнализации. Концевики всех дверей исправны. Направление поиска неисправности?
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2012, 10:02 от Степаныч »

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #7 : 28 Декабрь 2012, 20:08 »
А в чём неисправность-то?
У меня вообще всё беззвучно проходит - только поворотники мигают один раз при закрытии, и всё.
Если дверь изнутри открыть, когда машина под охраной, машина начинает бибикать? Если да, то чего париться?

Оффлайн Степаныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Башкирия Салават
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2012, 21:16 »
Неисправность проявляется в том, что после постановки на охранную сигнализацию с пульта тут же нажать на эту же кнопку машина должна выдать один короткий сигнал и мигнуть фарами. В натуре--только два коротких сигнала.

Оффлайн Боря

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Отличный Автомобиль
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,СВАО
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #9 : 08 Январь 2013, 22:41 »
Была и у меня такая проблема перед покупкой своего Эксплорера. Это как раз было в феврале. Предыдущий хозяин, ездил на дохлой батарее, как потом выяснилось еще и вздувшейся после морозов и допрыгался до такого, что  при одном из запусков стартера сбросились настройки иммобилайзера и машина не узнавала ключи не один не другой. Итог поездка к официалам и прописывание ключей. Далее я стал обладателем этого друга))) и тут же сменил батарею. Старая умерла надувшись. Держала заряд сутки и умерала. Я думаю там еще имело место осыпание или внутреннее замыкание.

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #10 : 18 Январь 2013, 22:34 »
C новым аккумулятором езжу больше месяца. Мотор заводится "с пол-тычка". Но неделю назад глюк повторился: выхожу в субботу - в этот день мороз до минус 15 опустился - сажусь в машину, кресло бодро так подъехало, вставляю ключ - красная лампочка истерично мерцает и говорит, что таможня добро не даёт. Раз 10 я ключ туда-сюда поворачивал, уже было расстроился и собрался домой идти. Дай, думаю, ещё раз попробую - ну, с -дцатого раза ключ снова "нашёлся" и машина завелась. С тех пор этот глюк более не повторялся. Сегодня утром мороз был уже минус 18, но движок бодро закрутился, без проблем.
Уж не знаю, где копать - может, действительно, рулевую колонку разобрать да антенну трансмиттера подёргать...

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #11 : 06 Март 2013, 19:43 »
В конце февраля глюки стали повторяться чаще, под конец вообще целую неделю на троллейбусе пришлось на работу ездить. На иммобилайзере высвечивалась ошибка 11 - потеря связи с трансмиттером (антенной иммобилайзера, которая вокруг замка зажигания). Разобрал пол торпеды, рулевую колонку, дёргал за все провода, за трансмиттер иммобилайзера и прочую хрень - ноль эффекта. Под конец залез под капот, где три большие скрутки подключаются к блоку PCM - они мне показались как-то подозрительно плохо прикручены. На средней колодке пластиковая гофра заканчивается в 2 см от разъёма, провода скручены пластиковым хомутом, открыты всем ветрам и загажены тем, что летит под капот.
Это тот самый разъём, куда приходит сигнал от трансмиттера (считывателя ключа зажигания). В общем, когда поставил всё на место, с пятого поворота ключа завёлся и теперь уже две недели езжу вообще без каких-либо проблем. Тьфу 3 раза :)

Так что, если у кого похожая проблема возникнет, проверьте сначала плотность подключения проводов к самому PCM: сам блок находится в салоне на правом борту под торпедой (пассажирская сторона), а провода к нему подключаются уже из-под капота.

Не ясно только, почему после подсоединения разъёмов к PCM ещё пришлось раз пять ключом тыкать, прежде чем иммобилайзер ожил - то ли ключ не сразу считывается после разрыва сигнала, то ли проблема опять не в этом...
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 10:10 от Brahamba »

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #12 : 11 Март 2013, 09:51 »
История продолжается     ???
После двух недель безупречной работы, машина опять меня подставила... Провёл больше часа на морозе, перепроверил все колодки, в т.ч. под рулём, ничего не помогло. Думаю, проблему искать в самом блоке PCM.
Может, кто знает, где иммобилайзер находится в третьих экспах? Мне тут пытаются сказать, что его, как такового, нет, но куда-то же идёт сигнал от ключа? Знал бы, где находится блок иммо, давно бы ключ второй туда приложил, но куда бы я его не прикладывал, не помогает, блин. Ездил на диагностику к официалам, а что они могут найти, если неисправность тогда не проявилась?

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #13 : 12 Март 2013, 08:22 »
нА АМЕРИКОСОВСКОМ САЙТЕ ЕСТЬ BOMBORDIR у него проскакивала мысль, что Домофон, иммобил и брелок,, завязаны на блок бесключевого доступа , который имеет независимую память, но в нем стоит свой аккум=р(батарейка) которая со временем просто дохнет и не держит заряд(поэтому первым тупит брелок(именуют remout)?  я с лета мыкаюсь с брелком, его комп не видит при прописке(если он программируется то батарейка дышит) а после возня с ключем подходит, где этот блок никто не подсказал и алгоритм работы то же- за жулика принимают?
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #14 : 19 Март 2013, 21:59 »
Можно ссылку на этот сайт? Попробую втереться к нему в доверие =)
Если имеется в виду security module (блок, который, по сути, является центральным замком), то он находится на стойке задней правой пассажирской двери под обшивкой. Я туда не стал лезть, т.к. чтобы отодрать заднюю обшивку, нужно половину багажника разобрать. Есть ли в нём независимая память, которая питается отдельной батарейкой - хороший вопрос. Пороюсь в инете... Брелок у меня тупит по страшной силе, бесит просто, иногда вообще приходится машину закрывать ключём - в привычку вошло, подходя к машине, нервно давить на кнопку отрывания раз по десять, чтоб сработало.
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 22:01 от Brahamba »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #15 : 20 Март 2013, 05:16 »
не,  тут надо лезть прямо в схемы и найти- ГДЕ есть антенный вход?а затем привязаться к блоку(возможно это module (блок, который, по сути, является центральным замком), то он находится на стойке задней правой пассажирской двери под обшивкой, но на нем стоит набор цифр заводской для домофона?, т.е. это исполнительная часть а вот где сидит фазан- приемник сигнала от пульта? вопрос!
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Bliss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +2/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #16 : 30 Май 2013, 10:11 »
  Случайно наткнулся на эту тему, т.к. сам имею проблему с открытием дверей. - порой штатная сигналка не срабатывает, однако даже в самых тяжелых случаях машину получалось открыть, приблизив ключ иммобилайзера к стойке задней ЛЕВОЙ двери. Думаю, что штатный приемник стоит именно там.

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #17 : 31 Май 2013, 04:11 »
  Случайно наткнулся на эту тему, т.к. сам имею проблему с открытием дверей. - порой штатная сигналка не срабатывает, однако даже в самых тяжелых случаях машину получалось открыть, приблизив ключ иммобилайзера к стойке задней ЛЕВОЙ двери. Думаю, что штатный приемник стоит именно там.
Достала брелковая проблема меня ужасно.
ключ к к стойке не тот калор, брелок нужно к ней поднести, но это малоэффективно, по форуму народ с этим мучится(даже на ФЭ5 к ФОРДУ кланяются, челобитную в америку посылают) но это сигналка штатная - не видит брелок. Поэтому есть 2 практических решения 1- забить на штатную сигналку и поставить 1.1 новую, но дорого и не эффективно-, трудно использовать все ее функции без гемора  с проводкой-подключением, обходом иммобилайзера (не получится старт с брелка, предлагают ЧИП ключа прикрутить к кольцу под рулем-стремно-авто ВСЕГДА готово стартовать даже с отвертки) и ценник за хорошую.
1,2-тупо закрывать ключом -опять стремно= как на жигулях, 1,3- стучаться в домофон- круто, народ всегда с удивлением смотрит, но в нанешнее время трудности с парковкой-облепят как мухи и  не подойдешь к  домофону, пинаешь соседа и ждешь когда спустится к авто, а емуи  невдомек, что ты как на лоховозе не можешь в правую дверь залезть, опять стремно. Поэтому проводим эксперимент залазим в авто вытаскиваем ключ и запираем двери кнопкой, откр -все ОК, ВЫВОД если в паралель со штатной кнопкой поставить 2 реле-дублируем контакты кнопки на ОТК-ЗАКР, отсюда бюджетное второе решение- покупаем за 50 $блок бесключевого доступа  с 2 пультами,+ 2 реле, что бы избежать гемора с вмешательством в штатную систему, разбираем водительскую дверь(форум толково показывает как , что бы крепеж не сломать)крепим блок  и 2 релюхи (как 2 пачки сигарет на двери, хорошо фиксируем хвостик антены и запоминаем место на всякий случай) паралельно со штатной кнопкой подключаем контакты на замыкание  от релюх(дублируем контакты -здесь есть сложность подключить к проводам или прямо к кнопке? кому как удобней, я вскрывал изоляцию)Каждое реле подключаем на соответсвующий  исполнительный выход блока бесключевого доступа.Есть еще проблема протащить + питания через дверь я взял+/-от блока OBD контакт 4,16, под рулем, т.к потребление нагрузки маленькое. У меня американец, частота штатной системы 315МГц, поэтому  китайский блок попался тоже на 315МГЦ , поэтому заказал(это лучше сразу предусмотреть) еще себе перекодируемый брелок на 4-ре кнопки  из Чайны на 315МГц. записал  две кнопки от авто(откр-закр) а вторую пару  (зажигание и паника)от блока бесключевого доступа(откр-закр) и тепрь пользуюсь одним брелком, хотя оригинал тоже прицеплен(лучше переб.., чем недо) Щелкнул ЗАКР и лампочка на панели мигает, если не лень закрываю домофоном- все функции сохранились.Если изнутри авто открыть - воет. НО весной просидел на болоте, охота способствует просветлению мозгов, и подцепил штатный брелок , а то тоже танцы с бубном и брелком одолели и теперь езжу с двойной системой закрывалки  дверей. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10837.msg424101.html#msg424101
 Страху нет - комсомольский задор.Возился с брелком долго и нудно http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9433.msg265065.html#msg265065 уже аж достало http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,9785.msg271179.html#msg271179 ,и это наш ответ чемберлену, сомневаюсь что от дилера толковый ответ будет
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Andrek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #18 : 09 Июнь 2013, 22:28 »
Коллеги, прошу помощи! Почитал форум, но про свой случай не нашел....Стоят 2 сигналки : штатный иммобилайзер и дополнительная (ставил кто-то из предыдущих владельцев). Штатный иммобилайзер начал подглючивать (срабатывал только после нескольких раз после нажатия на кнопку) вот сегодня штатным закрыл, а потом ноль реакции, не открывает машину. Доп сигнализация открывает двери, движок заводится, но при этом орет сигнал (это неотключенный иммобилайзер), 5 минут мигает аварийка. Езжу, но при каждом открытии дверей или багажника/включении и выключении зажигания орет. Перепрограммировать брелок (8 раз включить зажигание в течение 10 секунд) пробовал, но ноль реакции, замки не щелкают, как должны по описанию. Ездить то в итоге можно, но в итоге пугая соседей и прохожих, т.к. иммобилайзер подключен к штатному звуковому сигналу :-) Никто не сталкивался ли с подобной ситуевиной? Заранее, спасибо!! 

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #19 : 14 Август 2013, 05:31 »
На днях после парковки в аэропорту перестала включаться штатная сигналка (поворотники не моргают, на открытие капота не реагирует). Доп. сигналки не установлено. ЦЗ работает, но при выезде из аэропорта он раза 3 самопроизвольно открывался после закрытия с кнопки на полокотнике.  Погуглив, нашел, что это может быть из за каких-то там глушилок, подавляющих летунам радиопомехи от автосигнализаций и сотовых.
В качестве простой меры скинул клемму аккума минуты на 3-4 - не помогло. Хоть и комп на открытые двери не ругается, я все же подогнул еще ближе к капоту концевик и подмотнул скобы замка пятой двери/стекла лейкопластырем (т.к. раньше комп ругался на их самопроизвольное открытие при езде по кочкам).
Вопрос - есть ли смысл скинуть клемму, скажем на ночь, или все же придется ехать в сервис?  :-\

Upd:
- Через месяц выяснил, что это приказал долго жить концевик капота
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2013, 08:00 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #20 : 15 Август 2013, 01:16 »
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10837.msg424101.html#msg424101, однако нужна лицензия на фазана
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн BrahambaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #21 : 14 Сентябрь 2013, 23:39 »
Тут из одной темы выросло минимум 3 подтемы :)
Я пока закончу начатую: проблема в глючном заводе двигателя и таких реакций иммобилайзера крылась в умирающем реле зажигания - вроде , № 58 в блоке, который в моторном отсеке. В общем, после его замены езжу уже больше полугода, никаких проблем. Как реле зажигания влияет на иммобилайзер? Я слабо ориентируюсь во всех этих схемах, но смысл таков, что это реле посылает в мозги сигнал, что, мол, вся система готова к старту. Если оно не срабатывает, то система запитывается, стартер крутится, а мозг думает, что чё-то там не в порядке. Детсадовский язык, но как-то так...

Итак, выводы: если глючит иммобилайзер, надо, в первую очередь, проверить 2 реле: реле зажигания и реле стартера.

Оффлайн serpan75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний
Re: Глюки штатной сигнализации
« Ответ #22 : 29 Июнь 2015, 20:50 »
Коллеги, прошу помощи! Почитал форум, но про свой случай не нашел....Стоят 2 сигналки : штатный иммобилайзер и дополнительная (ставил кто-то из предыдущих владельцев). Штатный иммобилайзер начал подглючивать (срабатывал только после нескольких раз после нажатия на кнопку) вот сегодня штатным закрыл, а потом ноль реакции, не открывает машину. Доп сигнализация открывает двери, движок заводится, но при этом орет сигнал (это неотключенный иммобилайзер), 5 минут мигает аварийка. Езжу, но при каждом открытии дверей или багажника/включении и выключении зажигания орет. Перепрограммировать брелок (8 раз включить зажигание в течение 10 секунд) пробовал, но ноль реакции, замки не щелкают, как должны по описанию. Ездить то в итоге можно, но в итоге пугая соседей и прохожих, т.к. иммобилайзер подключен к штатному звуковому сигналу :-) Никто не сталкивался ли с подобной ситуевиной? Заранее, спасибо!! 

Здравствуйте. Скажите, Вам удалось решить проблему? У меня нечто похожее - поверх штатной стоит другая сигналка (без автозавода), штатной просто не пользуюсь, она у меня запасная. Но иногда бывает глюк - иногда (редко) вместе со второй устанавливается и штатная. после снятия с охраны основной и открытия двери штатная начинает орать (пока не выключишь её ключом в замке). Такая ситуация примерно 1 раз на несколько десятков постановок на охрану. А один раз такая же ситуация возникла после закрытия центр. замка изнутри (на основную сигналку вообще не ставил) Грешу на механику в водительской двери, что при закрытии центр. замка иногда срабатывают контакты ключевой постановки на сигнализацию.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1983 Просмотров
Последний ответ 27 Октябрь 2010, 16:17
от fxexplorer
11 Ответов
8425 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2014, 06:16
от Nikolasha
23 Ответов
11064 Просмотров
Последний ответ 03 Июль 2015, 18:23
от Adv
22 Ответов
8917 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2016, 13:15
от TransLab
28 Ответов
7507 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2019, 02:59
от KONSTANTIN