Валерий, спасибо большое за совет, очень помог!
Ну, как я понял уже - это недостаток конструкции, поэтому поделюсь и я своей версией решения данной проблемы.
Для того чтобы снять пол багажника, действительно, необходим ключ на 13, которым откручиваем под полом багажника со стороны второго ряда сидений две гайки в основании кронштейнов, на которых опирается сам пол. Далее откручиваем два болтика "звёздочкой" Т15 и запрокидываем этот пол на третий ряд сидений (фото прилагаю). Далее помещаем руку под продолжение пола и тянем вверх, аккуратно отрывая от клипс. Не бойтесь, они надёжные, даже руку о них порезал
Розетки электрического привода отключать нет необходимости, достаточно поддеть клипсы, крепящие проводку, где она в своём виде и остаётся на месте. Сам блок со штатного места вынимается легко, ни каких проблем.
Теперь по своей конструкции. Вы видите, я использовал клей, который через 10 мин превращается в пластик, очень надёжный, меня удивил (на фото название увидите), но в качестве усиления использовал обычные пластинки из строительного магазина на саморезах 10 мм, которые на сквозь этот пол не пробивают.
После, я всё же попробовал испытать нагрузку, встав на каждую коленями, меня выдержало (72 кг) Больше экспериментов проводить не стал, решил что достаточно, просто бережнее обращаться к данному элементу. Вроде всё, всем пока!
P/S кстати у диллера пол багажника на одно сиденье стоит около 8000 руб., так что кому не интересно крутить гайки, может приобрести новую, относительно не дорого. Но будьте внимательнее с цветовым решением обшивки, может быть разным.