Автор Тема: "Ремонт переднего кардана". Шарнир хвостовика.  (Прочитано 6433 раз)

Оффлайн ГрекАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий 8 902 208 9888
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Пенза
Тут Вам предлагаю выход из положения, когда шаровой шарнир переднего кардана выходит из строя, точнее если, то у меня развалился так, что кроме самого шара там ничего не было. Сам шар (изношенный и не симметричный) и кусок металлической обоймы, в котором сидел шар. Я и не знал что внутри у шара игольчатый подшипник есть  *par*. Узнал и увидел потом, когда кардан уже стоял на машине :D
Я отнес хвостовик с шаром к токарю на завод, и попросил его сделать две заготовки
1-для шара вкладыш что бы его запрессовать на место
2- и мет. втулку, так как шар вставлялся на металический отвод с пружиной на кардане, с большим зазором

на заводе мне запрессовали шар с капролоновой обоймой на место

я вставил пружину на место и одел металическую  втулку

Пыльник был весь в трещинах и грозился развалится в руках. Я его тщательно промыл и обезжирил растворителем №646, и послойно наносил клей для ПВХ лодок ( клей момент вполне подойдет) Как очередной слой подсыхал, я снова наносил, и в итоге забились + склеились все трещины , а сверху был слой защитный и эластичный.
Если у вас резиновой нет уже пыльника (манжеты), можно сделать из ПВХ материла, кожи, резины....обойму и , и перед тем как надеть хвостовик на кардан, его установить. Смазку он будет держать не  хуже родного.
Затем я зажал хвостовик с шаром в тиски( только не помните резьбовые отверстия для болтов крепления) вставил в шар металлический прут и разработал шар вращая в разные стороны и накладывая смазку графитовую.
После того как шар стал относительно легко работать я собрал его на кардане



проехал 300км, СУПЕР работает ;D
Так как передний  мост и раздатка находятся неподвижно и горизонтально, и кардан работает практически без изгибов, то данный узел нужен ( как я понял) для того что бы разгрузит крестовины для их долговечности, в момент угловых нагрузок.
По самым скромным подсчетам, этого узла хватит как минимум на 30 000км. и более
Все расходы уместились на бутылку хорошей водки токарю и бутылку фрезеровщику.
Удачи всем Вам в ремонте и усовершенствовании ваших коней!!! *buba* *beer2* *2up*
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2013, 18:30 от Грек »

Оффлайн Сергей Клим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1449
  • Репутация: +155/-0
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь петь - пей! 4.0L OHV. 1995г.
    • Просмотр профиля
    • Ford Explorer Club
  • Откуда: Оренбургская обл.
Слов нет, +1!!!
Explorer 4.0L OHV. 1995г.

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
когда то в качестве альтернативы игольчатого подшипника использовал один стакан от рулевой крестовины, при этом пришлось немного отшлифовать шток на валу и пройтись разверткой в шаре. Крестовина на сколько помню была универсальная 16.

Оффлайн ГрекАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий 8 902 208 9888
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Пенза
Мне кажется, если туда в шар поставить от крестовины кардана иголки, вместо втулки металлической, то они в самый раз подойдут *2up*

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Мне кажется, если туда в шар поставить от крестовины кардана иголки, вместо втулки металлической, то они в самый раз подойдут *2up*
Я ставил когда-то на Э1 иголки от крестовин, уже не помню от какой, вместо рассыпавшихся родных. Единственное, что подобрал по диаметру похожие и укоротил по длине. Работало без проблем, а на Э1, в отличии от Э2, шарнир работает.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ГрекАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий 8 902 208 9888
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Пенза
Знал бы изначально что там должны быть игольчатые подшипники, то тоже подобрал бы от чего нибудь. Пока так поезжу до след ремонта ;)

Теги:
 

Похожие темы