Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863218 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Toptip, какой вариатор заказали?
Непатриотичный, техподдержка нормальная, не так дорого, опыт есть. Вам, я думаю, вариатор не особо нужен. У вас же егр заглушен? В такой ситуации надо консультироваться у более продвинутых товарищей, сомневаюсь будет ли толк от этой затеи.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Описано вроде бы не раз уже, FPE-A универсальный, считывает в зависимости между показаниями датчика, и командами топливному насосу. ЭБУ командует увеличить подачу, он откликается. Подключается к проводу управления насосом. В общем обманывает более высококачественно.
У меня сейчас хоть эмулятор стоит, все равно выскакивает ошибка периодически.
Очень интересно сколько давление в рампе в жаркую погоду на таких машинах как у меня?
Господа отзовитесь. Посмотрите пожалуйста по форскану. У меня давление зашкаливать стало. Раньше 350-370, сейчас на холостых 400-420. На ходу падает до 359-360.
FPE-A  держит давление 264-267, никаких ошибок. Летом в жару поднимает давление до 370-405. Это командует ЭБУ для охлаждения, об этом писали на форуме. Только при сильной жаре.

...и добавил:
Toptip, какой вариатор заказали?

Спасибо. Значит это норма. А то у меня хоть и установлен эмулятор, один фиг ошибка периодически стала вылетать.
Интерсно тогда на каком давлении срабатывает сбросной клапан в баке, раз 420 держит.
В момент переключения с газа на бензин у меня сейчас 516 показывает, потом быстро падает до 400-420. На ходу в районе 360 держит

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня сейчас хоть эмулятор стоит, все равно выскакивает ошибка периодически.
У вас, я так понял - не универсальный. Универсальный отличается тем, что выдает не какой-то один сигнал, которому обучен при прошивке, а сам сначала считывает, а потом выдает аналогичный реальному сигнал. Еще лучше вроде бы пишут лпг-тех(не реклама), про который я раньше писал, но он подороже и очень возмущает газовиков, даже продавцов в магазинах и техподдержку, поэтому я предпочел пойти по легкому пути.
В крайнем случае, попробуйте переобучить вариатор заново.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вам, я думаю, вариатор не особо нужен. У вас же егр заглушен? В такой ситуации надо консультироваться у более продвинутых товарищей, сомневаюсь будет ли толк от этой затеи.
Просто напишите модель, теоретические размышления о связи егр и уоз я читал. Продвинутых товарищей у меня нет, буду сам продвигаться.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Просто напишите модель, теоретические размышления о связи егр и уоз я читал. Продвинутых товарищей у меня нет, буду сам продвигаться.
Сначала посмотрите отскоки по зажиганию, если есть - нафиг эту затею. Связь там прямая, а не теоретическая. Луч я заказал.
Вопрос практический - где на шестерке взять сигнал зажигания ОБОРОТОВ (виноват)? В обд есть? Если не с обд, откуда лучше взять?
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2020, 09:02 от Toptip »

Оффлайн chooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подольск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день! Товарищи, еще месяца нет как приобрел ФЭ4 4.0 с ГБО DIGITRONICS на борту, С Самого начала выскочила и висит ошибка 0191. Увеличенный расход 18 трасса, 20 город.
В сервисе где обслуживаюсь отправили к газовикам, газовики кивают на хуйевый эмулятор и лучшего в Москве в наличии нет. Стоит FPE эмулятор. Кто-то сталкивался с подобным? Что делать?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день! Товарищи, еще месяца нет как приобрел ФЭ4 4.0 с ГБО DIGITRONICS на борту, С Самого начала выскочила и висит ошибка 0191. Увеличенный расход 18 трасса, 20 город.
В сервисе где обслуживаюсь отправили к газовикам, газовики кивают на хуйевый эмулятор и лучшего в Москве в наличии нет. Стоит FPE эмулятор. Кто-то сталкивался с подобным? Что делать?
Настроить за ново, внимательно прочитав инструкцию. Какой FPE стоит?

Оффлайн chooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подольск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Написано на датчике просто FPE. Вариант сделать по-мануалу не подходит.


Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Точно такой же стоит на 4.6

Только вот не совсем понятно. Ведь расход в 20 литров у вас  в городе это же нормально. Трасса да, многовато . Опять таки если топить 140-150 то такой расход и выходит.
Кстати заметил особенность. Такая ошибка может выскакивать когда бак мало заполнен. Ещё другая ошибка появляется, когда бензина мало, а машина едет на газе, и газовый баллон тоже почти пуст. Видимо конфликт данных какой то происходит.
Давно уже эту тему обсуждаем в личке. И самым правильным решением скорее всего -это сделать полноценную обратку за бензиновой рампой ссэлекроклапаном, работающим от сигнала газовой форсунки.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 14:19 от Mvv-79 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну у меня пока, 3тьфу все работает, сегодня топнул на обгоне - взвился до 6 тысяч ровнехонько, ошибки тоже давненько не было. Не исключаю, что вернется когда-то, но пока обратку не хочу.
Эмулятор не совсем тот, у меня универсальный, его и советуют. Если этот программируется, попробуйте адаптировать его заново, только при адаптации газку подкиньте, и с кондером, чтоб нагрузку записал.
А почему по мануалу - не подходит?
Если ошибка под конец бака, то диапазона регулирования эмулятора не хватает. Эбу заставляет насос качать на всю, а эмулятор ему лажу подкидывает. Кстати, нельзя с пустым баком ездить на газу, ни в коем случае.

Оффлайн chooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подольск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
20 Расход в городе, более чем устраивает.
Выпала куча ошибок поглядел на них через ELM на бедную смесь(0171), поехал опять к газовику.
Пошаманил с настройками, пока ошибок нет. Поехал домой и при резком торможении машина стала глохнуть... У меня уже слов нет.
Приговаривают эмулятор на замену, а того что заменить нет в наличии. так понял это какое то известное решение стоит около 6К.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 18:24 от chooter »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
20 Расход в городе, более чем устраивает.
Выпала куча ошибок поглядел на них через ELM на бедную смесь(0171), поехал опять к газовику.
Пошаманил с настройками, пока ошибок нет. Поехал домой и при резком торможении машина стала глохнуть... У меня уже слов нет.
Приговаривают эмулятор на замену, а того что заменить нет в наличии. так понял это какое то известное решение стоит около 6К.
Даже не знаю что сказать. Нужен другой эмулятор, и газовик. FPE-A брал где-то около 3, с доставкой наложенным платежом, старый продать. Если некому настроить, начинать заниматься самому. Других вариантов не вижу.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
20 Расход в городе, более чем устраивает.
Выпала куча ошибок поглядел на них через ELM на бедную смесь(0171), поехал опять к газовику.
Пошаманил с настройками, пока ошибок нет. Поехал домой и при резком торможении машина стала глохнуть... У меня уже слов нет.
Приговаривают эмулятор на замену, а того что заменить нет в наличии. так понял это какое то известное решение стоит около 6К.
6000 взяли за эмулятор?
Если так, то это прилично  больше, чем он стоит. У меня такой же. Вроде как за 4000 брал.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
6000 взяли за эмулятор?
Если так, то это прилично  больше, чем он стоит. У меня такой же. Вроде как за 4000 брал.

Обратку скорее всего за 6 протянут.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обратку скорее всего за 6 протянут.
Думаю можно. Вот с клапаном надо будет тыкаться. Но в сети встречал инфу, кто-то уже ставил.
Там тема называлась "эмулятор зло"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18503 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9946 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8500 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9730 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15790 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025