Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858393 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга,  Владимир, можете рекомендовать вариатор?
Сейчас нет, достаточно давно не обновлял познания в данном вопросе. У меня были два знакомых гбо-шника, к мнению которых можно было прислушаться, но давно не общался, если случится оказия, то непременно задам вопрос.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сейчас нет, достаточно давно не обновлял познания в данном вопросе. У меня были два знакомых гбо-шника, к мнению которых можно было прислушаться, но давно не общался, если случится оказия, то непременно задам вопрос.
Спасибо, поставлю свечку за оказию ибо больше рассчитывать не на кого. А эксперементировать самому как с Эмулятором давления уже не хочется.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
только вот моё мнение категорически отличается от вашего.
А в чем тогда оно отличается от моего, если пишете то же самое? Я и настроил по кислороду:)

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я думаю что установщик и прав и не прав. Дело в том, что во многих,не дешёвыз моозгах гбо , заявлена возможность корректировки угла зажигания для работы на газе. Может он жил имел ввиду?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я думаю что установщик и прав и не прав. Дело в том, что во многих,не дешёвыз моозгах гбо , заявлена возможность корректировки угла зажигания для работы на газе. Может он жил имел ввиду?
Заявлена иногда, но я не встречал где реализована. Только дополнительные устройства.
По вашим рывкам - пока ошибки нет, не дергаться. Утопил педаль в пол - рывок, ошибки по подаче топлива, показаниям датчика давления, перебоями в зажигании. Но 2 дня уже не было, ошибка не горит.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Заметил такое у себя. Если давить педаль в пол не сильно резко, то рывка может и не быть. Раскручивается до 5500 спокойно. И никакого перехода не чувствуется. А вот вчера и сегодня снова, как только на ходу кикдаун, либо со светофора сильно резко педаль в пол, то на 4500 машина просто умирает.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Заметил такое у себя. Если давить педаль в пол не сильно резко, то рывка может и не быть. Раскручивается до 5500 спокойно. И никакого перехода не чувствуется. А вот вчера и сегодня снова, как только на ходу кикдаун, либо со светофора сильно резко педаль в пол, то на 4500 машина просто умирает.
Это однозначно давление в рампе. Заканчивался газ, решил докатать до пустого, чтоб емкость выяснить - каждый раз при обратном переключении рывки и провалы. Причем резкое обеднение, потом резкое обогащение и провал давления в рампе. То есть эбу почти отключает насос, давление быстро падает при открытии форсунок. Эмулятор покажет эбу, что можно качать в рампу, и насос будет на готове, не провалит давление. Хотя может и перекачать, но не сильно. Так думаю пока.
Расход вышел 400 км на 75 литрах. Пополам город и трасса(город ужасный, трасса тоже ж...), большей частью настройки и оценки, давил не стеснялся. Примерно на 15% больше чем бензин. Завтра заправлю под завязку, подстрою и попробую не топить.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня то эмулятор установлен. И с ним и без него картина одинаковая. Только без эмулятора ошибка выскакивает. Потом сама гаснет)).

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня то эмулятор установлен. И с ним и без него картина одинаковая. Только без эмулятора ошибка выскакивает. Потом сама гаснет)).

Да, у меня сегодня погасла, и рывков при переключении на низких нагрузках не стало. Карты поправил еще раз, буду катать. На кикдауне тоже рывков не нашел, но топить было некуда.
Пожалуй я пас тогда, надо графики смотреть от гбо, с обд, чтоб видеть коррекции, времена, давление и температуры по обеим системам. Либо паралельно подключаться, синхронные графики делать. Форскан по обд, газовая программа с газового эбу. Только два порта понадобятся на ноуте.
Может и эмулятор косячить, если высокое давление показывает, заставляя снижать нагрузку на насос. У меня получилось как раз обеднение смеси, после резкого обогащения.

П.С. Наверно не скоро все окончательно окультурю, пока фотки что получилось.
Баллон вот так выглядывает.

Заправочное выглядит так.


Кнопка так.


Под капотом пока так.


Разберусь потихоньку, после вариатора, датчика уровня и эмулятора.
« Последнее редактирование: 28 Май 2020, 16:14 от Toptip »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поставил наконец эмулятор, после консультаций выбрал как и советовали FPE-A. Питание и сигналы включения взял с реле гбо, сигнал датчика и на насос, у эбу. Все в куче конечно, не укорачивая - времени был час, ехать надо. Уложился. Настройка видимо с хитростями, со второго раза дотумкал, с первого все же ошибка вылезла. Теперь перехода ни с бензина, ни с газа - не заметно. Только чуть проседает давление (показания) в момент перехода, но ни на чем вроде не сказывается.
Теперь на очереди вариатор, но пока не до него.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот это уже интересно. В чем отличия fpe от fpe-a?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот это уже интересно. В чем отличия fpe от fpe-a?

Описано вроде бы не раз уже, FPE-A универсальный, считывает в зависимости между показаниями датчика, и командами топливному насосу. ЭБУ командует увеличить подачу, он откликается. Подключается к проводу управления насосом. В общем обманывает более высококачественно.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Описано вроде бы не раз уже, FPE-A универсальный, считывает в зависимости между показаниями датчика, и командами топливному насосу. ЭБУ командует увеличить подачу, он откликается. Подключается к проводу управления насосом. В общем обманывает более высококачественно.
У меня сейчас хоть эмулятор стоит, все равно выскакивает ошибка периодически.
Очень интересно сколько давление в рампе в жаркую погоду на таких машинах как у меня?
Господа отзовитесь. Посмотрите пожалуйста по форскану. У меня давление зашкаливать стало. Раньше 350-370, сейчас на холостых 400-420. На ходу падает до 359-360.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня сейчас хоть эмулятор стоит, все равно выскакивает ошибка периодически.
Очень интересно сколько давление в рампе в жаркую погоду на таких машинах как у меня?
Господа отзовитесь. Посмотрите пожалуйста по форскану. У меня давление зашкаливать стало. Раньше 350-370, сейчас на холостых 400-420. На ходу падает до 359-360.

FPE-A считывает сигналы на насос, и реакцию на них показаний, после обучения их эмулирует, как заказывает эбу. Давление в основном 270, когда не было эмулятора, но не было ошибки - плавало вокруг этой цифири. Потом вылезла ошибка и не сбрасывал, в районе 400. Сейчас все сбросил, давление опять около 270. Но оно определенно полезет выше на ходу, как минимум из-за нагрева бензина в рампе.
Кстати, пока вариатор не пришел, провожу эксперименты с переходом и довпрыском - один хрен, только бензин добавляет, рывки. Доэкспериментировал, на холостом задергался. Полез смотреть, а там сплошняком экстравпрыски. Репу почесал, проконсультируюсь потом - обогащает то в одном цилиндре, по одной голове, а добавлять газ может к другой голове, которую обогащать и не нужно было... В итоге убрал обработку, и впрыски сами ушли. Оставил только в минимуме, когда форсунки точно не отработают. Жду дмрв, есть желание поменять, катаю бензиновую карту.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
FPE-A  держит давление 264-267, никаких ошибок. Летом в жару поднимает давление до 370-405. Это командует ЭБУ для охлаждения, об этом писали на форуме. Только при сильной жаре.

...и добавил:
Toptip, какой вариатор заказали?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18260 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9604 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7900 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9239 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14412 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025