Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 868728 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 658
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А ставил ли у нас кто 5 поколение ?.хотелось бы отзывы услышать.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

uar3000

  • Гость
Ставил знакомый на тундру. Очень доволен. Расход 1:1 с бензом

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 658
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я встречал у нас в Туле новый шевроле кроссовер .точней не скажу .около 3л .хозяин поставил 5 по рекомендации газовщиков .но у нас газ. особенно кимовский .одна ссажа.Чайник за десять секунд чёрный.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Андрей Foolio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Позавчера, пока я заправлялся газом, на заправку приехал Приус. Я сначала решил, что он что-то перепутал. А нет, тоже пропан-бутан заправляет.
Полистал сейчас гугл - такой приус далеко не один. Любопытно  :)

uar3000

  • Гость
Позавчера, пока я заправлялся газом, на заправку приехал Приус. Я сначала решил, что он что-то перепутал. А нет, тоже пропан-бутан заправляет.
Полистал сейчас гугл - такой приус далеко не один. Любопытно  :)
Ездил я на примусе, печальное изделие.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013

А ставил ли у нас кто 5 поколение ?.хотелось бы отзывы услышать.
Может быть я и ошибаюсь но Когда говорят про поколение имеется ввиду просто форсунки я когда ставил себе ГБО 4е поколение то у установщика была уже запись на пятое поколение на три месяца в перед но у него были проблемы финансовые т.к в то время доллар прыгал. Т.е перейти с четвертого на пятое наверно не прблема меняем форсунки и настройки. Наверное так  :-[

   

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может быть я и ошибаюсь но Когда говорят про поколение имеется ввиду просто форсунки я когда ставил себе ГБО 4е поколение то у установщика была уже запись на пятое поколение на три месяца в перед но у него были проблемы финансовые т.к в то время доллар прыгал. Т.е перейти с четвертого на пятое наверно не прблема меняем форсунки и настройки. Наверное так  :-[

Ошибочка, некоторые называют оборудование с коррекцией по  ОБД, пятым поколением, на самом деле это 4+, пятое поколение это уже впрыск жидкой фазы пропан-бутана. Это совершенно другое оборудование.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Изучал тему про 5-ое поколение. Отличие от 4-ого следующее: Отсутствие редуктора, наличие обратки, подача газа в камеру сгорания жидкарем, насос высокого давления в баке, специальные форсунки.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А начиная с шестого поколения используются уже родные бензиновые форсунки. Но цена вопроса и капризность насоса высокого давления с нашим качеством газа, практически лишают смысла данное мероприятие.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Евгений

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +27/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО Надым
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013

   

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Почти круглая дата у меня. Без 6000 я прошёл 100000 км на газу. Общий пробег 247500 км. Пока все пучком. Три раза тьфу. Надеюсь так будет и дальше.

...и добавил:
Кстати после замены католиков чек стал то гореть то сам гаснуть. Раньше горел постоянно. Заправляюсь на разных заправкахх. Похоже реагирует на плохой газ.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2015, 10:12 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
друзья, имею вопрос.
у меня стоит БРЦ.
стоит в частности два редуктора по 150лс.
как пояснил установщик по одному на каждую сторону цилиндров.
в связи с этим вопрос. правильно ли установили? может имеет смысл поставить один но помощнее?
иногда, особенно когда газа не иного остается возникает субъективное ощущение, что машина становится слабее. особенно когда тапка в пол, как бы задыхается.
через 500 км ехать на первое ТО - там бы и озвучил пожелания

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Схема с двумя редукторами нормальная ))
трубка от баллона какого диаметра? если не ошибаюсь для наших машинок лучше восьмерка что б была
Будете на ТО заставьте их с Вами прокатится и посмотрите провал давления в ситуации когда движок задыхается.
Форсунки по производительности соответсвуют двигателю? они не зашиваются под нагрузкой?

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
форсунки тоже имеют быстродействие. По сути это показатель производительности. посмотрите какие вам поставили и в инете их характеристики - сколько сил на цилиндр они тащат. Тут все так же как с редуктором - должен быть обязательно запас.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18755 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10216 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9360 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10175 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17475 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025