Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 868687 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Большое спасибо за ответ. Пожалуй, крайний вопрос - помимо ЭБУ надо ли дополнительно приобретать  комплекты  кабелей, разъемов и т.д., или соединения (разъемы, соединения) различных производителей ГБО стандартизованы?

там все в комплекте
http://www.digitronic.spb.ru/catalog/kompplekt/electronic/komplekt-elektroniki-dgi-3d-s-power-(6-czilindrov).html
Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Большое спасибо за ответ. Пожалуй, крайний вопрос - помимо ЭБУ надо ли дополнительно приобретать  комплекты  кабелей, разъемов и т.д., или соединения (разъемы, соединения) различных производителей ГБО стандартизованы?
Сообщить модератору     Записан
Меняется вся электрика, все это продается в комплекте (комплект электрооборудования). Отдельно мозги не поменяешь, разъемы разные и параметры датчиков не совместимы.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
отдал сегодня машину на установку гбо. пропан
сейчас -30. с прогревами комп показывает расход по 50л.
вечером заберу - посмотрим как работает газ

в связи с этим хочу спросить у уважаемых форумчан:  как контролировать, чтобы не обманывали на заправках. может еще пару советов газовому новичку. гнездо для заправки будет в бампере. оборудование БРЦ
« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 10:37 от grizha »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
отдал сегодня машину на установку гбо. пропан
сейчас -30. с прогревами комп показывает расход по 50л.
вечером заберу - посмотрим как работает газ

в связи с этим хочу спросить у уважаемых форумчан:  как контролировать, чтобы не обманывали на заправках. может еще пару советов газовому новичку. гнездо для заправки будет в бампере. оборудование БРЦ
БРС одно из лучших. Бак какой по ёмкости? Обманывают так же, как и везде, контролировать можно только из состояния  пустой бак и то приблизительно, так как давление на заправках разное.
С уважением Бродяга.

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
в общем поставили мне оборудование.

при переключении на газ движок начинает "троить". Джеки чанов и ошибок не вываливает.
Методом поочередного отключения катушек был обнаружен цилиндр, в котором не идет детонация - 5й (если смотреть на машину спереди, то он ближний справа). ГБО при самодиагностике не выдает проблем.
при переходе с газа на бенз не сразу, но вибрация двигателя уходит.

Установщик сказал, что может косячить свеча (что более вероятно), может и катушка.

У меня несколько вопросов:
1. хочу исключить вариант с катушкой - свечи меня примерно 15 т.км. назад - вроде как норма (свечи оригинал).
2. после того, как машину заглушить, когда она работала на газу. после этого она сразу не заводится (стартер крутит), со второй попытки сразу хватает.
3. существенно больше приходится жать гашетку для увеличения оборотов.
4. есть некая вялость в промежутке от 1.5 до 2 оборотов (может связано с тем, что по сути один горшок не работает.

когда "ТРОИТ" на газу отключение 5 катушки и её включение не уменьшает и не увеличивает вибрацию. эти действия с любой другой катушкой вызывают сильное увеличение вибрации.
считал ошибки - p0191 -  давление бенза
и P0355 - цепь катушки 5 - ошибка появилась при заведении машины с отключенной 5 катушкой.

последняя ошибка, если я правильно её понимаю говорит о проблеме с катушкой (или проводка до неё)
как в бытовых условиях померить и то и то (это к вопросу №1)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
grizha, опыт говорит, что проблема скорее в свечном наконечнике, чем в катушке
С уважением Бродяга.

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
если правильно понимаю, то это резиновая часть катушки с пружинкой внутри.

...и добавил:
еще вот что подумал - а может это газ не поступает. то есть у этого цилиндра не работает газовая форсунка?
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 09:33 от grizha »

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Чтобы исключить свечи попробуй поменять две свечи местами, 4 на 5 цилиндр, а 5 на 4 и посмотри будет ли троить на том же цилиндре или уже на 4? А чтобы посмотреть идет ли газ на этом цилиндре, когда машина работает на газе сними шланжик с 5 газовой форсунки и посмотри идет ли газ.Кстати, чтобы проверить катушка виновата или нет, тоже можно местами их поменять.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 09:39 от hap.64 »
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
если правильно понимаю, то это резиновая часть катушки с пружинкой внутри.
Это именно резиновая часть. По поводу диагностики очень правильно подсказывает hap.64
С уважением Бродяга.

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
эту катушку удалось снять. посмотрел - визуально ничего критичного не увидел. было немного налета на пружинке - убрал. результат - без изменений. поменять местами с другой трудно - все место, чтобы добраться загорожено оборудованием.
думаю полезу, а мне потом скажут "несанкционированный ремонт".
отдам машину установщику - пусть занимается исключением и локализации проблемы

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
проблема решена и заключалась она в следующем:
две газовые форсунки оказались бракованными - они постоянно травили газ (тот что был в трубке) из-за чего в 5 (особенно) и 6 горшке получалась слишком богатая смесь.
сейчас ощущение, что на газу более тяговитый движок на низких оборотах.
все остальные симптомы прошли. в том числе и незавод двигателя после газа

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 658
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
считал ошибки - p0191 -  давление бенза  .пусть убирают эту ошибку .пока горячо .выше в теме есть об этом
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
на счет ошибки 191й. сказали что пока поездить без блокировки ошибок оборудованием, чтобы увидеть все возмоные ошибки, которые могут появиться. Далее БРС сам будет фиксить эту ошибку.-

...и добавил:
У меня установлено в лючке. Это такой гемор: переходник с собой вози, вкручивай выкручивай, и заправляет в 2 раза дольше. Удобно только заправщикам.
Эмулятор давления поставил, без него ошибку било все время 0191

эмулятор давления - это обман родного датчика или при пороге давления отключение бензонасоса?
« Последнее редактирование: 27 Январь 2015, 19:04 от grizha »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18753 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10216 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9360 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10175 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17474 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025